Возвращаясь, едва разминулись с Тагузом, который направлялся на излюбленное рыбное место.
- Рано пацан встаёт. Ещё немного и мы бы сидели в кустах до вечера или пришлось бы его пугать мороком, чтобы выбраться, - проворчал Дэн.
- Да ладно, чего вы на ребёнка взъелись, он ведь предупреждал, что рыбачит с самого утра. Ворчите, как старый дед. Я думала, что это всё быстрее будет происходить, долго мы с абнауаю провозились.
- Что ж ты хотела, слишком много времени прошло после происшествия. Теперь осталась лишь Ромкина работа, он разберётся со скоростью, уберёт лишние дни, которые не касаются нашего дела. Так что сегодня едем к морю выгуливать твой купальник.
- Попросим у хозяев машину напрокат или на автобусе?
- На автобусе. Не хочу напрягать нашего заказчика. Вдруг на записи не окажется следов причастия абнауаю к этому делу. Тогда уедем, не сумев помочь человеку. За людские разборки мы не берёмся, знаешь же.
Кицу сделала хитрые глазки и осторожно спросила:
- А в ресторан сходим?
Дэн знал эту её слабость. Любила лиса места, где много людей и можно вкусно поесть. А если там ещё живая музыка и гости танцуют, так Катюшу было за хвост не оттащить.
Но с танцами не сложилось, негде оказалось потанцевать, не тот город, нужно было ехать в Сочи. Но сейчас не до таких поездок, работа прежде всего. Поплавали, позагорали на пляже, поужинали в ресторане и уже собрались на последний автобус, как заметили нескольких парней, надо сказать, очень внушительных по габаритам, пристающих к двум хрупким девушкам. Девчонки пытались уйти без скандалов, осторожно выбирая слова, чего не скажешь о добрых молодцах. Те допускали и грязные шуточки, и даже распускали руки, не выпуская пойманную добычу.
Лиса напряглась. Катерине всегда не нравились подобные выходки. Край её губы нервно дёрнулся, обнажив белоснежный клык.
Ещё немного и парням бы несдобровать.
- Не надо. Я сам разберусь, - остановил её Дэн.
Он заказал кофе и сразу рассчитался за ужин.
Пока официант отправился за напитком, который шеф не просто любил, а обожал, директор агентства «МП» слегка покрутив пальцем в воздухе резко опустил его на стол, будто указал на что-то.
Парень, державший одну из девушек, отпустил свою добычу, потому что тот, кто стоял за его спиной ударил его локтем так, что он упал. Державший другую девчонку, развернулся и изо всех сил врезал напавшему на друга.
Этого времени подружкам хватило, чтобы убежать.
- Извините за это, - сказал официант, подавая кофе и кивая на метелящих друг друга приятелей, - сейчас подъедут люди и их уберут отсюда.
Шеф спокойно кивнул.
Впрочем, ждать никого не пришлось. Уже через пару минут они остановились, ничего не понимая.
Дэн позволил наглецам отмутузить своих приятелей и самим получить сполна, после чего взял салфетку и разорвал, попутно шепнув несколько слов.
Парни почти отскочили друг от друга.
- Что это было? – спросил один из них, вытирая тыльной стороной ладони кровь с разбитой губы. – Я не хотел никого бить, руки сами… Ну, нафиг, идём домой.
Остальные с ним согласились, поскольку и сами были в той же ситуации.
Кицу снова обнажила свои клыки, но уже в улыбке. Она-то прекрасно знала, что произошло.
Автобус ехал по узкой дороге, развозя последних пассажиров по домам, то и дело выхватывая светом фар кусты, которые походили в темноте на сказочных чудовищ. При этом никто из пассажиров даже не подозревал, что с некоторыми работники агентства уже встречались, поскольку сказочники не всегда придумывают страшилищ на ровном месте, иногда эти существа очень даже настоящие.
Уже через две остановки в салоне никого кроме Дэна и Кицу не было.
- Интересно, что Роман нам пришлёт? Катерина, не спать! У нас ещё много работы сегодня! – попытался взбодрить лису шеф.
Но та уже клевала носом, а минут через пять, и вовсе сладко засопела, навалившись на его плечо.
- Ладно, спи уже, - прошептал он, усаживаясь так, чтобы его спутнице было удобнее.
Вдруг водитель резко нажал на тормоз.
Дэн едва успел придержать Катю, чтобы она не ударилась о сидение перед ними.
- Что случилось? – громко спросил он.
- Не знаю, - честно ответил водитель. – Что-то большое и лохматое через дорогу перебежало, вроде медведя на задних лапах. Бывает, они со стороны Рицинского национального парка и Псху-Гумистинского заповедника приходят поесть кукурузы, когда та начинает созревать. Наш кавказский медведь любит полакомиться кукурузой молочной зрелости, только больше потопчет, чем съест. Вы не волнуйтесь, медведи тут добрые, не то что всякие там заграничные гризли. У нас ни одного случая нападения на человека не было.
Автобус мягко тронулся с места.
- Блин, а мне уже даже сон начал сниться, - проворчал Кицу. – Испортил всё, теперь не усну.
После этих слов она пару раз зевнула, а потом снова засопела носиком, очевидно досматривая свой сон.
Сообщение от Романа пришло пару часов назад. Но просматривать его шеф не спешил до их приезда на место. Он давно взял за правило не светить документами или видео, связанными с работой, в незащищённых местах.
Однажды Дэн уже поплатился за подобную невнимательность, поэтому теперь был осторожнее.
Катя, немного поспав в автобусе, чувствовала себя отдохнувшей.
- Ну, что там Ромка, доделал видео? – спросила она, едва за ними закрылась входная дверь.
- Кофе сделай и приходи ко мне в комнату. Видео пришло недавно, посмотрим вместе.
Спустя минут пять они уже пили кофе и смотрели материал, обработанный Романом.
- Вот, здесь ей встретилась собака, которая сорвалась с цепи, абнауаю, не раздумывая, её порвала.
Кицу поморщилась.
- Теперь, гляди, она отвлеклась ещё на какой-то шум и обернулась. Видишь в проёме окна силуэт?
Шеф кивнул в сторону экрана.
- Это же то самое окно! – подпрыгнув на месте, воскликнула лиса. – А приблизить можно?
- Да, минутку, сейчас. Теперь лицо вполне различимо. И в руках… это же топор? Я правильно разглядел?
- Точно топор, точнее рукоять топора. Он его в сумку прячет и озирается по сторонам. Вот же гад!
- Жаль, абнауаю недолго смотрела в ту сторону. Она побежала дальше, ведь уже светает.
- Шеф, смотрите, вон бабушка Гуащахан возле дома сидит.
- Бессонница у старушки или привыкла вставать ни свет ни заря? Впрочем, нашу мохнатую даму бабуся не заинтересовала, она поспешила к реке, чтобы поскорее вернуться в свою пещеру.
Получается, на абнауаю грешили зря. Мы чётко видели кто вылез из окна девушки.
Теперь нужно придумать, как мы покажем фото преступника заказчику. Понимаешь же, эта запись не может быть использована, как доказательство.
Ладно, ложись спать. Я тоже немного устал. Подумаем об этом завтра.
Кицу радостно упорхнула в свою комнату, на неё кофе действовал, как лёгкое снотворное, так бывает у людей с хорошей стрессоустойчивостью и, судя по всему, у кицунэ.
Сам Дэн ещё долго не мог заснуть, ломая голову над тем, как преподнести Адгуру то, о чём они сегодня узнали. Он решил показать ему запись, а там, глядя на реакцию, решить, что делать дальше: либо помочь с местью, либо стереть память.
Хозяин дома был приглашён после утреннего кофе. Он сел напротив Дэна и пристально на него посмотрел.
- У вас есть новости?
- Да, - ответил шеф, - но не знаю, насколько это вас утешит. Дело в том, что наша организация использует незаконно добытые доказательства, их нельзя будет предъявить в суде. Я могу лишь показать вам убийцу в тот момент, когда он покидал место трагедии. Но правосудие не будет на вашей стороне. Если согласны на такое, тогда…
- Вы ещё спрашиваете? Если буду знать кто убил мою девочку, мне правосудие ни к чему, сам разберусь.
Дэн показал заказчику видео.
Мужчина побледнел.
- Мкан!?
- Вы его знаете?
- Лучше бы никогда не знал! Этот подлец пытался ухаживать за Наалой, но я был против, да и ей парень тоже не нравился. Он обещал, что свадьбы не будет, когда узнал, что её сосватали. Я полагал, что бракосочетание сорвать захотел, договорился, чтобы там охрана была, чтобы и близко не подпускали его, а этот сын змеи, оказывается, вот какое преступление задумал. Вы хорошо поработали.
- Помощь нужна? – спросил шеф. – Хоть у нас и не принято ввязываться в подобные дела, но…
- Спасибо. Вы уже очень помогли. Я сам его накажу.
Адгур нахмурился и его глаза стали холодными, как сталь.
- Что ж, тогда, если мы больше не нужны, позвольте покинуть ваш гостеприимный дом, - кивнув, произнёс шеф, - у нас ещё много дел.
- Хорошо. Билеты вам купят на любой рейс, какой скажете. Оставшуюся сумму переведут сегодня же. Пришлю своего помощника, все пожелания, любые, адресуйте ему, а я с вами прощаюсь.
- Конечно, - глухо отозвался шеф. – Мы понимаем.
Через несколько часов они были в Сочи.
Их высадили, как они и просили, у аэропорта.
Помощник Адгура с Денисом Олеговичем отправились за билетами, а Кицу осталась на скамейке, подставив солнышку лицо и свои красивые ножки.
Едва шеф вернулся, она начала уговаривать его устроить небольшой отпуск тут, в Сочи.
- Дэн, неужели мы улетим сейчас. Только один раз искупались и позагорали. Быть на море и не воспользоваться случаем? Это же не честно! Ну ещё хотя бы один денё-ё-ёк, ну пожа-а-алуйста! – капризно надув губы, заныла лиса.
- Билетов на дневной рейс нет, поэтому выделю ещё один день тебе, Катерина, на купания и загорания, но ночью летим обратно. Пришло сообщение от Романа, возможно, у нас появилось новое дело.
- Вот же…- топнув ногой, возмутилась Катерина, - когда только он успел вам написать. Не могла там у него связь пропасть!
Но, поняв, что спорить нет смысла, тут же уверенно заявила:
- Так! Раз времени у нас совсем немного, то хватит тут болтать, срочно вещички в камеру хранения и бегом на пляж.
Повернувшись к своему начальнику спиной, она посеменила ко входу в здание аэровокзала, увозя, словно собачку на поводке, свой небольшой чемоданчик.
Денису ничего не оставалось делать, кроме как отправиться следом.
Пусть девчонка порадуется солнышку, - решил шеф, ещё тогда, когда они только подъехали к аэропорту, именно поэтому билеты были куплены на ночной рейс.
Но этого девушке было знать не обязательно.
@
#ЛанаЛэнц.
Комментарии 1