Коробка с вещами неприятно оттягивала руки, а лифт всё не приезжал. Женщина кусала губы, и старалась собрать разбегающиеся мысли. Конечно, первым вопросом было, что ей делать дальше. Как жить? Как действовать?
Изнутри жгло чувство обиды и злости на мужа. И непонимание.
Они прожили вместе десять лет. Как он мог так поступить? Мария прикусила губу, что бы не расплакаться. Хватит. Два дня она рыдала, пока её муж ошивался неизвестно где с... этой. Нет, она не считала ту девушку виноватой. Скорее всего она даже не знает о существовании законной жены. Мария горько усмехнулась себе под нос, вспоминая вчерашний разговор с мужем.
Он сначала униженно просил прощения, умолял, пытался оправдаться. А потом оз.верел. Начал кидаться на неё с обвинениями, доказывать, что она ничтожество и совершенно ничего не стоит в этой жизни. Что без него она никто и прочее. Она тогда разбила телефон, просто швырнув его на пол.
Заявление о разводе она подала ещё утром.
Ох, сложно представить, как он разозлился!
Мария снова горько усмехнулась себе под нос, наконец заходя в никуда не торопящийся лифт. Прислонившись спиной к стене, она нажала кнопку третьего этажа. ей совершенно не хотелось идти пешком с этой коробкой по лестнице. Лифт, дребезжа и поскрипывая медленно пополз вверх. Всего в этом комплексе было три этажа. Древняя гостиница. которая раньше была неизвестно чем, а теперь гордо сияла вывеской над обшарпанной входной дверью. Здесь были лестницы, которые того и гляди грозились проломиться под весом человека. Маленькие, душные номера с общей душевой в конце длинного коридора. Место действительно противное, но ей некуда было больше идти. Родители за пять тысяч километров, и ей нужно было сначала добыть денег, что бы уехать к ним. Ничего страшного, раз.вод будет с делением имущества пополам. В конце концов, она не работала только в последние полгода, а до этого вкладывалась в семью на равных.
В номере было хоть и душно, но чисто.
Мария поставила коробку на кровать, и без сил опустилась рядом. Пружины заскрипели, но ей было всё равно. Ей хотелось побыть одной, привести мысли в порядок. Жаль, что телефон разбился, благо, что у неё был второй, с запасной симкой. И как хорошо, что её муж не знал о нём! Матери она наберёт чуть позже. Конечно, та не одобрит её развод. Будет говорить о том, что не стоит глупить, и нужно просто перетерпеть, пока мужчина не нагуляется. Да и вообще, это в их природе! Мария сама не понимала, почему мать так мыслит. Отец был добрым, мягким и верным человеком. Мария всегда относилась к нему с большей теплотой, чем к матери. Тем более он всегда её понимал, и готов был поддержать. Но звонить всё таки придётся, как бы не хотелось этого избежать.
Она некоторое время провела в своём номере, после чего почувствовала голод и решила спуститься. В холле гостиницы было нечто вроде кафе, и перекусить там можно было вполне сносно.
Так и не прикоснувшись к коробке с вещами, Мария вышла из комнаты, закрывая её на ключ, после чего направилась к лифту.
Половицы поскрипывали под её ногами, и даже ковровая дорожка не спасала положение. Она жила в третьем номере от лифта, и если обернуться. можно было увидеть длинный коридор с окном в самом его конце. Было тихо, разве что отголоски приглушённых разговоров витали в воздухе, но на это она не обращала внимания. Нажав на кнопку лифта. которая зажглась мутным, зелёным светом, она уставилась перед собой, скрестив руки на груди.
Мысли неожиданно покинули её голову, и на её плечи навалилась отупляющая усталость. И голод, разумеется.
***
Перекус был не то что бы как в лучших ресторанах города, но Марии понравился. Обычная яичница с колбасой, пара бутербродов с сыром и большая кружка крепкого кофе насытила её, и приподняло настроение. Да и с администратором приятно поболтали ни о чём. Наверное ей было это нужно - вкусный ужин и просто беседа ни о чём. Купив бутылку воды, она вновь направилась к лифту.
Зайдя в этот скрипучий пережиток древности, она нужную кнопку и привалилась спиной к стене, прикрывая глаза. И только собралась погрузиться в измотанный внутренний мир себя, как в лифт зашёл кто-то ещё.
В ноздри ударил неприятный запах давно немытого человеческого тела, и она поморщилась открывая глаза. Мужчина стоял к ней спиной, и тоже нажимал кнопку третьего этажа. Футболка на его спине была вся пропотевшая, неопрятная и грязная. Длинные, сальные волосы висели сосульками, прижатые сверху такой же засаленной кепкой. Он был грузным, и каким-то... напряжённым? Так как футболка была в облипку, то можно было увидеть, как напряжены мышцы его спины. В руках он держал какую-то коробку.
Мария отвела от него взгляд. Было неприятно, но она старалась даже не думать о нём осуждающе. Мало ли, что могло произойти у человека? Вот, например, у неё ведь произошло... Тем более, если у него хватает денег на отель, значит всё не так плохо. По крайней мере он не бродяга.
На этаже Мария вышла прямо следом за странным мужчиной, и оказалось, что он живёт в номере прямо напротив её. Дождавшись, когда он зайдёт и закроет дверь, она с облегчением шмыгнула к себе.
Поёжившись, она протянула руку к коробке и медленно открыла её. Всякие женские вещи, несколько фотографий в тяжелых рамках. Документы и прочее, что теперь казалось абсолютно ненужным хламом. Она немного поколебалась, и достала из коробки первую фотографию.
Да, это их свадьба. Оба улыбающиеся, счастливые. Думающие, что у них впереди счастливая, совместная жизнь.
Мария доставала фотографии одну за другой, совершенно не понимая, зачем вообще взяла их с собой. Сидела. рассматривая их, ощущая себя так, словно ковыряется в душевной ра.не, которая ещё даже не стала затягиваться.
Она едва сдержала крик боли и гнева, когда швырнула первую фотографию в стену.
***
Вымотанная, она уснула непривычно глубоко. И проснулась среди ночи от каких-то непонятных звуков. Она некоторое время лежала в постели. не понимая, что её могло разбудить, после чего поняла - кто-то чавкал. Она удивлённо приподнялась. Звук был такой отчётливый, словно чавкали прямо в её комнате. Через некоторое время, хорошенько прислушавшись, она поняла, что чавкают где-то за дверью. Удивительная слышимость!
Спать под этот звук было решительно невозможно.
Мария всё таки встала, уронив на пол коробку. Благо, что она была пустая, все вещи из неё были раскиданы по комнате, в приступе недавней истерики.
Коробку она не стала поднимать, и направилась к двери. Взялась было за ручку, но после этого передумала, прижалась к двери ухом. Да, чавканье раздавалось наверняка из номера напротив. Связываться со странным мужчиной совершенно не хотелось, но с другой стороны звук был назойливым, досаждал и нервировал. Она поморщилась и вновь взялась за ручку двери. Но её словно что-то удерживало. Она не понимала, что именно. Просто тот странный мужчина что-то ест, и громко чавкает, что в этом такого? Почему она не может заставить себя открыть дверь?
Марина усмехнулась, когда нашла ответ в своей душе.
Она просто боится мужчину. Нет, не конкретно этого, а просто мужчин. Из-за мужа. Из-за бо.ли которую ей пришлось пережить. Женщина поджала губы, и сжала зубы до скрипа.
Ну уж нет!
Он решительно сжала пальцы на ручке двери, и распахнула её.
***
Оно ело. Жадно чавкало.
Наверное мужчина пытался позвать на помощь, и поэтому успел распахнуть дверь, и теперь лежал прямо на пороге.
Мария отстранённо подумала о том, что оно не выглядит особо пугающим. Просто странным. Существо словно состояло из граней и плоскостей, которые постоянно передвигались. Узкая мордочка была усажена острыми зубами, а глаза, круглые, словно плошки, поблёскивали в неярком свете ламп.
Мария смотрела прямо на это... создание, и старалась не обращать внимания на мужчину, который стал для него обедом. оно было небольшим, не больше кошки. Несколько граней его тела напоминало хвосты, которые постоянно шевелились в воздухе.
Сложно сказать, о чём Мария думала. Скорее всего о коробке, которую мужчина нёс в руках. Наверное оно было там. Пряталось? Или он не знал о нём? А может быть пытался приручить? Хотя кто в своём уме попытается это сделать? Это существо было не из этого мира, оно было странным, пугающим. Но в тоже время... манящим? Как только может манить человека нечто неизведанное и странное.
Оно вдруг подняло голову.
Уставилось на Марию глазами-плошками. Замерло, словно сложилось, став почти гладким.
А потом оно кинулось.
Мария даже не вскрикнула, шарахнулась назад, запнулось, и упала назад, стукнувшись затылком о бортик кровати. Нет, сознание она не потеряла, но в голове вспыхнула алая муть.
Она была готова к тому, что будет вторым блюдом, для этого существа, но вместо этого услышала шуршание коробки. И какое-то потрескивание, или попискивание? Она так и не поняла.
Он совершенно автоматически села, смотря на коробку, в котором устраивалось это существо.
Она решительно не понимала, что происходит. Не понимала что она сама делает. Аккуратно взяв с постели свой платок, она кинула его в коробку, после чего закрыла её, для надёжности зафиксировав скотчем.
И спрятала под кровать, положив на неё несколько своих вещей.
Да, потом была полиция, и долгие разборки. К счастью, от неё быстро отстали, и она могла посвятить своё время своей жизни. Коробка переехала с ней в новую квартиру, когда начались судеб.ные тяжбы по поводу раздела имущества. Это, конечно, действовало ей на нервы. Муж пытался отобрать у неё всё, всё без остатка. Орал о том, что только он вкладывался в семью, да и вообще, какая семья, раз он нашёл себе женщину лучше?
Именно поэтому она прицепила на коробку красивый, яркий бант.
Он ведь всегда любил подарки.
А у неё есть ключи от квартиры.
Тем более существо внутри давно уже скреблось и хотело оттуда выбраться.
Или, может, оно просто хотело есть?
Оставив коробку в квартире мужа, Мария спустилась вниз и села в машину. Она была готова подождать. И новую коробку она уже приготовила.
Автор: Тёмные глубины
#мистическиерассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Что курил автор???