Лет пятнадцать назад смотрел сюжет об одиноком деревенском мужичке утверждавшем, что сожительствует с невидимой инопланетянкой. Можно данное его утверждение отнести к умственному расстройству, если бы не один случай.
У молодой двадцатилетней девушки приключился сонный паралич, во время которого она испытывала инкубные галлюцинации. Во время приступов, она ощущала, будто кто – то на нее наваливается и грубо насилует.
После второго приступа она обратилась к специалистам и упросила, положить ее в клинику, так как боялась спать дома. Консилиум докторов согласился выполнить просьбу девушки, так как требовалось подтвердить или опровергнуть ее необычное утверждение. Она заявляла, что не видит в момент изнасилования навалившееся на нее существо или сущность, но пробудившись, ощущает боли в промежности и на ее теле появляются синяки и кровоподтеки на груди.
Девушка упрашивала медиков положить ее в общую палату, но те решили иначе. Ее поместили в отдельную палату под бдительный присмотр медбрата. В его обязанность входило следить, чтобы девушка во время сна не поворачивалась на спину.
В эту ночь выпало дежурить моему товарищу Диме. Конечно, он был недоволен поручением. Вместо того, чтобы сидеть на посту и выполнять институтские задания, ему придется ночь сидеть в темной комнате, рядом с посапывающей во сне девицей. Но с начальством не поспоришь.
После отбоя, Димон уселся рядом с кроватью девушки на деревянный табурет с толстенными ножками, потравил девушке байки и, когда она заснула, стал разглядывать качающиеся за окном на ветру ветки тополя.
Вообще, крепкий табурет, надежный инструмент санитара. Когда он только начал работать в психиатрической больнице, то не смог успокоить разбушевавшуюся семидесятилетнюю сухонькую, как тростинка, старушку. Не смотря на высоченный рост и богатырскую силу, Дима ощущал себя безвольной плюшевой игрушкой в руках бабули. И только сильный удар табуретом по затылку опытного санитара успокоил ее на какое – то время и дал возможность надеть на старушку смирительную рубашку.
С тех пор, приехав на вызов, Димон, прежде чем войти в нужную квартиру, обзванивал соседей и просил дать ему табурет помассивнее. Буйные помешанные обладают невероятной силой и совершенно не чувствуют боли. Их состояние схоже с состоянием берсекера.
Поглядывая изредка, на спящую девушку Дима с горечью думал о том, что будь здорова эта симпатяжка, с ней можно было бы замутить любовь. Время тянулось ужасно медленно, иногда останавливаясь и идя вспять.
Когда затекали ноги от долгого сидения на табурете, Дима приседал по нескольку десятков раз. Когда становилось совсем тошно от подобного бдения, он походил к окну, дышал на замерзшее стекло и рисовал на нем веселые рожицы.
Пару раз ему приходилось пресекать попытки спящей девушки повернуться на спину. Это были самые прекрасные моменты дежурства. Димон с удовольствием притрагивался к молодому упругому телу, пресекая желание лечь рядом с девушкой и прижаться к ней всем телом, вдыхая ее аромат.
Пару раз Дима выходил покурить. Его подменял в палате дежурный врач, в свою очередь, замещавший в ту ночь Димона на посту. Под утро Дима решил попить кофейку, выглянул в коридор, но доктора не увидел. Возможно, он покурить вышел или по другим делам.
Дежурный пост находился напротив палаты, и Дима решил не дожидаться возвращения доктора. Он вышел из палаты, закрыв за собой дверь, потому что свет поддерживает состояние бодрствования и мешает сну страдающих сонным параличом. Положил в кружку сахар и кофе, налил в нее кипяток и, помешивая ложкой ароматный напиток, пошел обратно.
Открыв дверь, он увидел сброшенное на пол одеяло и девушку, лежащую на спине с раздвинутыми ногами. Димон бросился в палату, не глядя, поставил кружку с горячим кофе на тумбочку, разлив его, и подошел к кровати, чтобы повернуть девушку н а бок и укутать одеялом.
Неожиданно, что – то оттолкнуло его, сильно ударив в грудь. Дима не ожидал такого поворота дел, по привычке, схватил за ножку табурет и, со всей дури, опустил его на лежащую девушку. Не доходя о ее тела, табурет уперся в непонятный сгусток невидимой энергии или плотного воздуха.
Пройдя сквозь непонятное явление, табурет потерял инерцию и на живот девушки плюхнулся, израсходовав всю силу Диминого удара. Она открыла глаза и, увидев лежащий на ней табурет, с изумлением уставилась на стоящего возле кровати Диму.
Попытки насилия над девушкой с тех пор прекратились, видно не хило Димон приложил невидимому насильнику. Да и приступов сонного паралича у девушки больше не было. Или не паралича?
#СергейКурицын
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4