Жила была одинокая Розетка. Жила она всё время на одном месте, за тумбочкой для телевизора, где темно, тускло, пыльно и всё заросло паутиной. И знала только одну Вилку – от телевизора, с которой очень дружила, была к ней привязана и у них были интимные романтические отношения. В том смысле, что Вилка всегда втыкалась в Розетку, и передавала ей интересные новости из телевизора: где кого убили, кого из олигархов и оппозиционеров посадили, что и где взорвалось и сгорело, какая сегодня инфляция, и какая ожидается на второе полугодие. Им было интересно вместе всё это обсудить, перемыть косточки посаженным, поохать над погибшими и убитыми, успокоить себя, что инфляция совсем невысокая, а значит, за будущее можно не беспокоиться. В телевизоре так и сказали: инфляция невысокая, можете не беспокоиться. Так чего беспокоиться? Тем более всё равно что такое инфляция ни Вилка, ни Розетка не знали, поскольку денег у них отродясь не было, и они им, в общем-то, и нужны не были. Ток в проводах есть, небольшой, но хороший, 220 вольт, как и положено по техпаспорту, по корпусу никто тяжёлым не бьёт, работа есть, сверху не каплет, и короткого замыкания можно не опасаться, новостей – вагон каждый вечер, духовная жизнь на уровне. Всё как предписано инструкцией. Чего ещё надо? Жизнь удалась.
Но однажды Хозяин принёс в дом какие-то коробки, распаковал и рядом с телевизором установил DVD плеер, музыкальный центр, цветомузыку и старенький магнитофон «Маяк-203» рядом с которым появились катушки с песнями Высоцкого, Окуджавы, Галича, Татьяны и Сергея Никитиных и много каких ещё, уже раритетных, но видимо очень интересных Хозяину. А чтобы включать всё это, он принёс в дом яркую, красивую новенькую китайскую Переноску на несколько розеток. И теперь каждый вечер Переноска включала на полную громкость то разные фильмы про фантастику, монстров, всякое смешное или лирическое грустное, то хриповатые песни Высоцкого, то мелодии и ритмы зарубежной эстрады под яркие пляски разноцветных огней на стенах и потолке. А Переноска гордилась, что это она даёт всему этому жизнь, и когда Розетка и Вилка начинали бубнить и обсуждать новости из телевизора, досадливо морщилась, и взахлёб рассказывала о своих путешествиях по дальним странам: от Китая до России, транзитом через разные другие. Правда, видела она их только в дырочку в упаковочной коробке, на которой отгрызли уголок складские крысы, и в которой она лежала в обнимку с другими Переносками, и слышала в основном мат грузчиков, на разных языках. Но на фоне обсуждения новостей из телевизора Вилкой и Розеткой это было ново и необычно, хотя и было больше заносчивой фантазией.
Розетка и Вилка стали завидовать яркой Переноске. Розетка откровенно называла её пластиковой женщиной с низкой социальной ответственностью, имеющей интимные отношения сразу с шестью вилками, и разлучницей, поскольку и её подружка Вилка тоже теперь втыкалась в Переноску. Переноска не оставалась в долгу и называла Вилку с Розеткой старыми пердушками, склонными к однополой любви. И правда, Вилка и Розетка иногда издавали характерные трескучие звуки из-за древней изоляции и расшатанности. Обе старушки обиделись, и задумали страшную месть: извести молодую и нахальную конкурентку. Для этого Розетка каждый вечер старалась вызвать короткое замыкание, выкручивая провода в себе, а Вилка гнулась и ломалась, чтобы замкнуть свой провод. Вилке удалось быстрее, и однажды все они, а с ними вся цветомузыка и новости из телевизора разом сгорели.
Потому что одним физику надо было учить на образовательном канале, а не тухлые новости обсуждать, а другой меньше заноситься и фантазировать, выдавая желаемое за действительное. А не завидовать и склочничать. Ибо не фиг, как говорится.
Жалко только магнитофон «Маяк», который тоже сгорел за компанию, и песен Высоцкого больше не крутил.
© Алексей Клёнов
Другие работы автора: #АлексейКлёнов@
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1