Не то, чтобы рыцарь Миржек действительно боялся этого дракона. В конце концов, он, рыцарь, был самым последним и самым храбрым рыцарем в округе. Последним – потому что все остальные пропали в логове дракона. Даже старый рыцарь Ингра пропал, а ведь добрый рыцарь был, семейный, всё своей женушке цветы да колечки таскал, как она там теперь без него?
А храбрым Миржек был – потому что никакого шанса увернуться от сражения и гипотетической победы, я сказал, победы, у него не было. Засмеют. А девки, которые засмеют – это значит, что никакого шанса на женитьбу, семью, доброе хозяйство и прочие прелести зрелой рыцарской жизни. Зря он учился, что ли? Зря ехал?
В общем, нет, не было у рыцаря Миржека никаких шансов отвертеться. Тем более, провожал его пронзительно-зеленый взгляд рыжей красотки Ины, и уж если он хочет принести ей чего в подарок, то пусть это будет башка вредного дракона, а не собственный позор.
С этими довольно приятными, хоть и не очень весёлыми мыслями рыцарь шел по дороге. Он не прятался, негоже было прятаться последнему рыцарю королевства. Разруха деревень заканчивалась, начиналась территория дракона. Миржек с пренебрежением осмотрел покосившийся верстовой столб, изрядно побитый временем. И с любопытством поразглядывал изящный столб с набитыми на него коваными стрелками-указателями. Витиеватые буквы указывали путь к дракону – три мили, путь к деревне Немешайке – семь миль, путь в лес – две мили, путь в парк – одну милю.
«Логово Ирма» - мрачно прочитал Миржек надпись. Стрелка была украшена стилизованным рыцарским шлемом, мечом, молотом и зачем-то клещами. Стало неприятно. Он скривился и пошел по дороге. Наблюдая, как побитый стихиями тракт медленно сменяется приятной для глаз аллеей, выложенной узорными плитками.
«Интересно, у кого он отжал дворец» - уныло подумал Миржек, разглядывая высокий шпиль с красивым металлическим флюгером, изображавшим стремительный летящий фрегат. Шпиль постепенно дополнился красной черепичной крышей, черепица сама по себе напоминала драконью чешую. Миржек спешился, хлопнул лошадку по холке – вали подобру-поздорову. И вовремя – на воротах, которые были гостеприимно распахнуты, висел лошадиный череп. И погнутый ржавый рыцарский шлем. Примерно такой, как у него.
Вот гад ползучий.
Хотя нет. Говорят, что крылатый. Миржек в королевство приехал всего-ничего полгода тому, деталями не интересовался. Больше женщинами и выпивкой. Но говорят – большой змей. Красный и страшный. Гребень – что твои скалы. Когти – с руку… Голова вроде бы только одна, но громадная, на него хватит. Так что пусть лошадь бежит подобру-поздорову.
«Иди» - говорят, - «Сам разберешься, справишься с драконом» - и посмеиваются. Ну-ну. Спровадить его решили? Да нет, точно нет. Девки бы нашептали, что не надо. А так – иди себе, спаси нас. И ржут чего-то.
Ничего. Разберется. И лошадь жива будет!
Воодушевленный собственным благородством, рыцарь пошел дальше, осознавая симпатичный парк вокруг, многочисленные скульптуры, подстриженные кусты. Всё это плохо вязалось с наличием пресмыкающегося, который просто обязан был угваздать всё кругом. Развалить и разрушить. Все знают этих драконов, верно? Но нет. Аккуратный какой змей…
Миржек пытался найти хотя бы один скелет или обугленные доспехи. Нашел, конечно – у самой дубовой стены добротного дома было свалено несколько лат. Он постоял над ними, разглядывая пятна крови или ржавчины, так и не понять сходу. Потом пожал плечами, достал меч и поднялся на резное крыльцо.
- Эй! – закричал, прислушиваясь к смутному отдаленному грохоту и лязгу. Пахло кровью, предчувствие было плохим. Коварство змеев давно известно! Наверняка задумал что лихое. Никто ему не ответил.
- Эгегей, выходи! – осмелев, Миржек проорал во всю глотку.
- Ну ты заходи, открыто ж… - послышался голос изнутри дома, уверенный такой басок. Рыцарь поежился. Поправил тесноватый шлем, убедился, что забрало всё так же не опускается на лицо. Ну и ладно, обзор у него и так плохой, а если опустит клюв, так и вовсе ничего не увидит. Проверил завязки под мышками, осмотрел наколенники, налокотники, поежился внутри доспеха. Не очень удобно в тесных коридорах дома драться, если что. Но ведь и дракону там тесно? Странное дело…
Он зашел. Светлый паркет поблескивал в лучах утреннего солнца, прям жалко будет пачкаьт. На стенах длинного коридора висели приятные для глаз картины. Русалки всякие, девы купающиеся, ну ясное дело, что еще дракона интересовать-то может…
Спустя пару минут Миржек вспомнил, зачем сюда пришел, тем более что лязг стал громче, а еще запахло чем-то жареным, густым таким смрадом, прямо… слюнки потекли.
Очаровывает его ящер, что ли?
- Ты где там! – мужской голос зазвучал чуть поближе, и Миржек пошел туда. На звук. Вернее, на запах. Из-под плохо прикрытых дверей вился жирноватый сизый дымок. Сердитый голос за стеной прорычал что-то недоброе. Рыцарь сглотнул… и рывком распахнул двери. Хорошо бы с ноги – но сапоги для этого дела у него были неудобные.
- Ох, успел! – высокий рыжий мужик стоял к нему спиной, что-то там скворчало, шипело, трещало и одуренно пахло. Миржек открыл рот. И закрыл. Хотя хотелось принюхаться, а еще лучше – присоседиться к тому, что этот мужик сейчас брал прямиком с раскалённой сковороды да пихал себе в голодную пасть. На мужике были засаленные штаны, добротные сапоги с металлическим каблучком, да еще фартук. Кожаный. Прямиком на голый торс натянутым. Миржек обиженно как-то на этот торс посмотрел – рыжеволосый вражина к нему как раз повернулся всем торсом, держа голой своей рукой тяжеленную сковородку. И продолжая наминать то, что там было.
- Это… что? – очень медленно рыцарь поднял взгляд от возмутительных грудных мышц и сковородки прямиком к зеленым глазищам. Зрачки у того были вертикальные. Руки рыцаря вспотели. Меч пошел вверх, но повар меч в трех шагах от своей наглой морды проигнорировал. И ответил спокойно, как прожевал.
- Это? Котлеты. Будешь? – протягивая сковородку рыцарю. Тот отступил на полшага.
- Я… да… нет, не буду! – мало ли, из чего у него там котлеты, - Мало ли… из чего у тебя там… котлеты!
- Из барана, - честно признался хозяин, заглянув с легким сомнением в сковородку, - И… из коровы, кажется. Я не знаю, чего туда девчата намешали, но в итоге – то, что надо. Я не по фаршу особо… Но готовить умею, - удовлетворенно заключил он, спокойно повернулся к мечу и рыцарю невозможной своей отвратительно-прямой и накачанной спиной. Поставил сковородку на плиту обратно.
- Готовить… девчата… что? – рыцарь сморгнул и выпрямился, пытаясь хотя бы в вопросе осанки и достоинства не проигрывать этому ящеру, - Какие такие девчата? У тебя что, еще и бабы в плену?
- Ну не бабы, а женщины, положим, - дракон снова к нему развернулся, вытирая жирные от котлет пальцы тряпкой, - И не в плену, а делом заняты. Когда не развлекаются, вестимо, - ухмыльнулся он, и Миржеку показалось, что ухмылка у гада весьма удовлетворенная и даже похабная. Он перехватил меч поудобнее. И спросил.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1