– Джованни! Здравствуй, дорогой! Какими судьбами? Ты же уехал на юг и, говорят, имел там успех?
– Паола! Ты, как всегда, прекрасна! Мечта, а не женщина! На юге, знаешь ли, неспокойно. Мафия и все такое... У тебя найдётся выпить? Давай отметим нашу встречу!
– Так ты вернулся к нам в труппу? Надолго?
– Не знаю. Зависит от того, что мне предложат. Так как насчёт отметить моё возвращение?
– Джованни, ты помнишь мою сестру Франческу?
– Какую сестру? А-а, ту прелестную малышку с бантиками? Как она? Наверное, уже перешла в старшую школу?
– Нет, с Франческой вы познакомились в Палермо...
– Ах, Палермо! Какой я там имел успех в роли мавра!
– Да-да, а потом праздновал этот успех вместе с Франческой.
– Мы все тогда праздновали. Паола, давай мы тоже отпразднуем!
– Джованни, год назад Франческа родила прелестного мальчугана.
– Значит, ты стала тётей? Поздравляю, дорогая! Давай это отпразднуем?
– Я стала тётей, но и ты стал отцом!
– Опять?! Впрочем, замечательная новость, это мы тоже можем отпраздновать.
– Что значит "опять"?
– Так, ничего. Тебе послышалось.
– Джованни, не беси меня! У. Франчески. От. Тебя. Ребёнок!
– Паола, чего ты хочешь? Я голоден, я на мели, мне нужна работа! Зачем мне ещё ребёнок?!
– Ах, так? Тебе нужна работа? В этом театре ты её не получишь!
– Мамма-мия, Паола, почему ты такая злая? Вспомни, как мы играли вместе. Ты же сама говорила, что я душил тебя, как никто другой.
– Я сама тебя сейчас придушу! Ты, каналья, соблазнил мою сестричку, невинную голубку, которую я растила без родителей, вкалывая как проклятая!
– Ну, про вкалывать ты малость загнула, все главные роли были твои, как и любовь режиссёров... Ай, Паола, больно же! Только не по лицу, мне с ним играть!
– Джованни, я сказала, ты больше никогда не выйдешь на сцену. Баста!
– Паолиночка, чего ты хочешь? Ты же королева, нет, ты богиня в этом театре. Хочешь, встану на колени? Вот, я встал. И поцелую твои божественные ножки. Первый пальчик, второй...
– Джованни, хватит! Ты же мужчина! По крайней мере, изображаешь их на сцене. Хочешь исправить ситуацию – женись на Франческе и признай ребёнка.
– Хорошо, Паолиночка я женюсь на Фран... Паола, я не могу жениться на Франческе. За мной гонится мафия и хочет, чтобы я женился на Бьянке!
– Бьянке?! А ты времени не теряешь! Так-так-так... Так-так-так!
– Паола, хватит ходить туда-сюда! У меня и так голова от голода кружится!
– Молчи, я думаю! Бьянка с отцом-мафиозником не пропадёт, в отличие от моей бедной девочки... Ну сколько я смогу их ещё содержать? Мне уже 32, лет двадцать ещё Джульетту поиграю, а дальше?
– Паола, меня убьют!
– Тебя и так убьют. После свадьбы. На кой мафии такой фигляр, как ты? А в театре ты будешь выступать под псевдонимом и в гриме...Решено, ты женишься на Франческе! Клянись!
– Клянусь, что женюсь на Франческе.
– И будешь верным и любящим мужем.
– Клянусь.
– И бросишь пить.
– И брошу пи.... Паола, это уже слишком!
– Джованни, мёртвые не выбирают! А теперь выметайся. Скоро мой выход.
– Франческа, девочка моя, я нашла тебе мужа. Это Джованни. Как какой? Вспомни Палермо. Да, он белый. Птичка моя, это мелочи. Ну и что, что ребёнок черный? Джованни тогда играл Отелло, у вашего сына были все основания родиться мавром.
©Татьяна Фильченкова
#рассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1