Случилось это с моей сестрой Натальей. Сестра переехала жить к своему жениху в дом его покойного отца. Переписываясь с ней по Интернету, я понял, что не всё так хорошо, как казалось. Нет, на личном фронте всё замечательно было — любовь, все дела, но сестра рассказывала, что буквально с первой недели проживания там ей было тяжело находиться в доме. Плохо спала, часто болела голова. Кошмары, благо, не снились.
Её жених Андрей работал охранником, сутки через двое. И в ночи, когда его не было, происходила настоящая чертовщина. Поначалу в доме наступал могильный холод, который внезапно исчезал. Потом, когда сестра ложилась спать, в соседних комнатах слышалась какая-то возня. На кухне дребезжала посуда, открывались тумбочки, падали вилки, ложки. И всё время чувствовалось чьё-то присутствие. Доходило до того, что сестра спала со включенным светом и иногда с наушниками, чтобы не слышать звуков. Потом даже купила иконку. Поставив её на тумбочку у кровати, наутро она просто не нашла её. Купила вторую, и та тоже исчезла спустя две ночи. Причём, когда дома был Андрей, то ничего потустороннего не происходило.
Спустя месяц (может, больше) совместного проживания с Андреем Наталья особенно остро стала чувствовать в доме чужое присутствие. Закрывая глаза, она ощущала, что кто-то наклоняется над ней и дышит прямо в лицо. В тот день она легла спать и только закрыла глаза, как услышала, что кто-то идёт, громко стуча ногами, в её сторону. Сестра ещё подумала: «Андрей что ли? Так он на работе…». И спросила:
— Андрей, ты чего пришёл-то?
В ответ тишина, а шаги направились в сторону дивана, и человек вроде бы сел. В комнате абсолютная тьма, ничего не видно. А у Натальи сердце стучит — вдруг не Андрей?.. Она дрожащим голосом снова спросила:
— Андрей, ты чего молчишь?
— Да не Андрей я! — рявкнули в ответ и засмеялись зверским хохотом. Наталья просто похолодела вся, на глазах выступили слёзы, сердце в пятки ушло. Она схватилась за крестик на груди и стала шептать:
— Господи, если ты есть, спаси меня! Господи! Господи! — а сама уже реветь хочет, не может сдержаться. После закричала что есть сил, вскочила и побежала к выключателю. Включила свет, посмотрела на диван, а там никого…
Она снова бегом направилась к кровати, прижалась спиной к стенке, схватила телефон и позвонила Андрею…
Андрей приехал в 4 часа утра. Наталья не рассказывала ему раньше про звуки, про холод, про иконки — считала, что он отнесётся к этому с недоверием и посмеётся над ней. Но последний эпизод настолько ошарашил её, что она больше не могла здесь оставаться и потребовала продать дом и переехать на новое место. Андрей, конечно, впал в ступор, но потом и сам признался, что ему тоже в доме не нравится. И резкие перепады температуры он тоже ощущал. А потом его как током дёрнуло…
— Отец… Отец это, — сказал он.
— Что с ним? — спросила сестра.
— Он говорил незадолго до смерти вроде как в шутку, что если моя невеста ему не понравится, то он не потерпит её в своём доме и даже после смерти не даст ей житья…
Так оно и вышло. Сейчас они с Андреем ищут покупателей дома, а сами снимают квартиру…
=====
Ночь в лесу.
Я сразу после школы пошёл в армию. Сам решил, хотя был шанс откосить или в институт пойти. Хотелось самостоятельности, вот и уехал подальше от родителей. Отслужил год. Тяжело было — как-то не сложилось у меня с товарищами старше по званию. Но в целом с дисциплиной всё было в порядке, дослужился до сержанта.
Однажды рядовой один, достав какой-то то ли травы местной, то ли грибов, решил незамедлительно всё употребить. Употребил ночью и пошёл на склад. Взял автомат, патроны, пошёл в казарму и почти весь свой взвод расстрелял. Несколько парней только спастись успели, через окно выпрыгнули. Он туда же сиганул и сбежал. За ним отправили в срочном порядке двух добровольцев — меня и Мишу, моего хорошего друга. Через пять часов беготни по лесам нашли придурка. Правда, он Мишку ранил, но не сильно. Сидит, голый, дрожит, весь в крови... Ну, мы его взяли и отвели в казарму. Меня в звании повысили и увольнительную дали на две недели.
Я поехал домой, в Москву. Меня встретили друзья, уже наслышанные о моём подвиге. Решили собраться вместе, съездить в лес на шашлыки. Я, сестра моя Саша, её парень Николай и два моих друга Вася и Дима — все вместе достаточно дружная компания.
Было такое место часах в шести езды где-то под Тверью — сейчас, хоть убей, не помню, где это. Может, от страха забыл, может, просто много лет прошло. В общем, там была заброшенная хижина в лесу. Ничего жуткого, мистического и опасного, там раньше егерь жил, но не очень давно, так что жилище было в приличном состоянии. Кровать большая, печь, пара метров под кухню, ничего не протекает... В общем, отдыхай — не хочу. Не помню сейчас, откуда про это место узнали, вроде Васе отец рассказал.
Больше всего боялись, что дом уже будет занят. Раз уж мы про него слышали, так местные-то точно. Но опасения оказались надуманные. Приехали, заселились, расположились. Единственное, что дверь пришлось смазывать и окна, чтобы ночью не скрипели.
Первые дни нормально отдыхали на природе. Километрах в двух от дома пруд был, мы его почистили от тины и проверили. Там и купаться можно было, и рыбу ловить. Мы собирались ещё немного «погостить» и уезжать, но тут...
На шестую ночь дождь шёл. Не дождь даже, а ливень. Свечки зажгли и сели, начали байки травить. Тут раздался стук в дверь. Сашка, конечно, струхнула значительно. Мы посмеялись, я пошёл открывать. На пороге стоял парень молодой со ссадиной на лбу. Поздоровался, мы его пригласили присоединиться выпить. Он отказался — говорит, мол, так и так, ехали с женой на машине, дождь начался, машину занесло с дороги. Попросил помочь вытащить автомобиль обратно на дорогу, а то у них там ребёнок маленький.
Мы, конечно, согласились помочь и пошли с гостем — я, Коля и Вася. Втроём-то уж точно вытянем!.. Идём через лес, парень впереди. Долго идём, минут пять. Меня друг мой толкать в бок начал, да и сам я понимаю, что что-то здесь не так. Хотел было подойти к парню — а он исчез. Не прямо так испарился, а зашёл за дерево — и как не бывало. Мы тогда испугались, Вася ещё начал про лешего задвигать, панику сеять.
Побежали все разом, куда — не ясно. Бегу и спиной чувствую: за мной кто-то гонится. А парни впереди. Я скорости прибавил и первым до хижины добежал. Коля прибежал за мной. Забежали, дверь уже закрыли было, а потом спохватились — Васи-то нет!
В итоге мы с Димой пошли искать. Я сначала боялся сильно, но потом, более-менее приходя в себя, решил, что парень тот, наверное, просто быстро вперёд ушёл, а мы, дураки, со страху чуть в штаны не наложили. Радиус поисков всё увеличивался, но никого мы не нашли. До утра проискали. Утром уже и Коля в себя пришёл, они с Сашкой нас решили заменить. Хотя я уже тогда понимал, что толку мало.
Поискав до вечера, мы отправились в ближайший город в отделение милиции. Там среагировали быстро, сразу на поиски отправили группу. Мы в гостинице остановились. Никто без Васи возвращаться не хотел.
Через четыре дня мне возвращаться надо было — увольнение заканчивалось. Пришлось мне уехать, а ребята остались.
Васю нашли только через две недели — вернее, то, что от него осталось. А осталось немного...
Голова была отделена от тела, туловище изодрано, словно когтями, обеих ног и одной руки не было. Да и весь он был какой-то обглоданный. Никто и не подумал тогда на человека. Решили, что заплутал он и его медведи задрали. Но я уверен в одном — не зверь это был. Я сам охотник со стажем — так над трупом ни один медведь издеваться не станет. Да и человек это вряд ли был. Я и сейчас не знаю, кто тогда пришёл в нашу хижину, и знать не хочу...
=====
Вечер на даче.
Лето 2012 выдалось на редкость жарким и сухим, поэтому практически все перебрались из города поближе к природе. Я, естественно, последовала примеру и уже 10 июня с огромным чемоданом вещей переступила через порог небольшого двухэтажного домика. Дача принадлежала моим родственникам по папиной линии — пожилой паре преклонных лет и их троим детям, которые изредка там появлялись. С нескольких сторон она была окружена заборами других дачников, но с одной стороны соприкасалась с заброшенным участком, и единственное, что их разделяло — это густые заросли крапивы, иван-чая и другой ерунды вперемешку с кустиками малины и смородины. Туалет, как полагается, был на улице, в самом конце участка, и, к моему огромному сожалению, по пути к нему не было ни одного источника света. Поэтому ближе к вечеру я старалась ничего не пить и не есть, дабы ночью не пришлось покидать уютную постель.
Однажды хозяев домика пригласи в гости с ночевкой, и меня оставили одну. От нечего делать я навернула целую банку мороженого под какую-то комедию на ТНТ, чем все-таки нарушила святое правило, и мне пришлось отправиться покорять непроглядную темень. В общем, через пятнадцать минут самоубеждения я кое-как собрала всю свою волю в кулак. Мне даже показалось, что при каждом шаге был слышен звон моих стальных яиц… если бы они у меня были.
Открыв входную дверь, я пулей бросилась к туалету, и только оказавшись в маленькой светлой кабинке, смогла перевести дух. Нутром я чувствовала, что что-то не так, но не могла понять, что именно. Сделав все свои дела, я выключила свет и уже отошла метра на два от своего «убежища», как вдруг где-то в кустах услышала еле различимый шорох. Так как в этих краях водятся ежики, особого значения этому не придала, но шаг все-таки ускорила. И, как видимо, не зря, потому что в следующую секунду раздался такой оглушительный треск веток, что даже стадо этих милых животинок не смогло бы сделать ничего подобного. Клянусь, я даже услышала чье-то тяжёлое дыхание. Не дожидаясь того, что могло выбраться из этих зарослей, я пулей бросилась к домику. Слабо уже помню, как судорожно пыталась повернуть вечно заедающую ручку, стараясь как можно быстрее оказаться по ту сторону двери. Был слышен только громкий треск веток и шуршание травы за спиной. Когда я влетела в прихожую, то тотчас закрыла входную дверь и, дрожа, приникла к замку.
Шум прекратился, повисла угнетающая тишина. По всей видимости, что-то или кто-то сейчас стояло прямо за хлипенькой деревянной дверью. Поминутно оглядываясь, как затравленная зверушка я долго пыталась успокоиться, а потом услышала еле различимый шум за дверью. Это было тихое поскребывание — обычно такое возникает, когда кошка скребется своими когтями по двери. Было невыносимо страшно. Я подумала, что сплю и мне снится кошмар, в голове от страха все помутилось, в глазах стоял туман, а в ушах звенело. Секунд через десять поскребывание прекратилось, и я услышала слабое неразборчивое бормотание и какое-то хихиканье.
По-видимому, я впала в шоковое состояние, потому что, пробормотав что-то вроде «убирайся к черту, мерзкая божье создание :swearing: », я взлетела по лестнице на второй этаж, опустила люк и вырубилась, как только моя голова коснулась подушки. Проснулась — вернее сказать, очнулась — я, когда предрассветные краски вовсю взялись за небосвод. Полежав немного, я постаралась сложить воедино обрывки воспоминаний. Но мой мозг упорно отказывался принимать как реальность то, что произошло вчера, да и голод в вперемешку с пережитым мною стрессом дал о себе знать.
Что ж, пришлось спускаться. Ватными конечностями я еле открыла люк и, спустившись до середины лестницы, встала как вкопанная. Опасливо посмотрела по сторонам — все было по-прежнему, ничего не тронуто. Хоть страх был сильным, но любопытство оказалось сильней, и я, постояв возле двери, прислушиваясь к звукам снаружи, все-таки открыла дверь. Ноги подкосились, и я упала, разбив коленки в кровь.
Вокруг царил кавардак: цветы были вытоптаны, дачный хлам вперемешку с мусором валялся где только можно, но, пожалуй, главной в этом цирке была дверь. Расцарапанная, вся в вмятинах и со следами засохшей слизи, она говорила сама за себя.
Все мои надежды рухнули в один миг. Это был не сон! Все произошедшее было реально…
В этот же день я собрала все свои вещи. Старикам я, естественно, ничего не сказала, только предупредила, что ночью не стоит выходить на улицу, аргументируя это появлением в окрестностях стаи злобных бродячих собак.
Вернувшись в город, я постаралась забыть обо всем. Но примерно через неделю мне приснился странный сон.
Все те же события: мороженое, темная ночь, непонятное ощущение тревоги, шорох за спиной, но только с одной разницей — я не убегаю, а приветливо машу в темноту неведомому существу. Раздается рык, и из зарослей появляется нечто, отдаленно похожее на человека. Оно было худым и высоким. Глаза похожи на человеческие, только больше, а кожа сероватая, местами с отвалившимся кусками гнилой плоти. Его костлявые руки были разной длины. Одета была в грязную, местами порванную одежду. Существо помахало мне в ответ и растянуло в жуткой улыбке свой безгубый рот, чем обнажило гнилые зубы. Сначала оно издавало только непонятное шипение, а потом я отчетливо услышала:
— Ну, наконец-то! Ты очень быстро бегаешь, мы даже не познакомились!
подошла ко мне вплотную и прошипела прямо в ухо:
— Приходи в гости , не пожалееш-ш-шь!
После оно положило мне в руку какую-то бумажку и испарилось.
Проснувшись, я чуть не упала с кровати, когда обнаружила эту бумажку у себя в руке. Дрожащими от страха руками я развернула ее, потом перечитывала снова и снова одну-единственную надпись корявым почерком: «Я ЖДУ».
#страшилки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4