56 глава.
Со всеми этими событиями, Азиз понял, что отъезд его опять затянется. Но нужно было поехать в БукУ и перевезти семью в Ташкент. Об этом он думал, подходя к дороге, ведущей в сторону Вуз городка. Автобуса он дожидаться не стал, сел в такси и доехал до парка студенческого городка, захотелось пройтись немного. На сердце была тяжесть, он никак не мог поверить, что Рафаэля больше нет. Только пару дней назад, они вместе строили курятник.
- Ох девочка...что же ты наделала? - подумал Азиз, тяжело вздыхая.
Хотя всегда, с самого детства, отец воспитывал его с глубокой верой в душе ко Всевышнему, с самого детства, Азиз учил суры из Корана вместе с двумя младшими братьями и понимая, что так было угодно Всевышнему, Рамилю он понять не мог. Вернее, понимал её боль, но не должен человек мстить. Он считал, что она идёт против воли Аллаха.
- Наверное и это было угодно Всевышнему. - подумал Азиз.
Может поэтому он принимал смерть, как неизбежное, происходящее только по воле Аллаха. Проходя по аллее, между высокими деревьями, которым было наверное больше сотни лет, на скамье он увидел Рамилю. Азиз был удивлён, но пройти мимо не смог.
- Ты? Что ты тут сидишь на солнце? - подойдя ближе и сев рядом с ней на скамью, спросил Азиз.
Рамиля медленно подняла голову и посмотрела невидящими глазами на него.
- Я его убила...теперь душа Венеры обрела покой. - монотонно ответила девушка.
- Ты совершила большой грех Рамиля. Только Аллах может забирать то, что Сам дал. - сказал Азиз, с сожалением посмотрев на неё.
Рамиля вдруг изменилась в лице, поднялась со скамьи и растерянно посмотрела на Азиза.
- Ты бы видел её...мне не забыть тот день, её лицо.....вывернутая неестественно нога, кровь...изо рта, из носа...всюду кровь...и глаза...в них боль такая и удивление, словно она спрашивала, за что? - смотря безумными глазами на Азиза, монотонно говорила Рамиля.
Потом она вдруг закрыла лицо руками и зарыдала, но через несколько минут, она вновь посмотрела на Азиза и громко расхохоталась. Азиз оторопело смотрел на неё.
- О Аллах...что с тобой? - воскликнул он, быстро вставая следом за ней и схватив девушку за руку.
Но та с такой силой вырвала руку, что Азиз, не ожидавший такой реакции, едва сел на скамью.
- Я убила его! Сестра меня благодарит за это и зовёт... зовёт к себе... - уходя по аллее, громко говорила Рамиля, размахивая руками.
Азиз с сожалением смотрел ей в след и вдруг его осенило.
- О Аллах...она безумна...она обезумела...а ведь всё могло быть по другому. - с испугом, пробормотал Азиз.
Он сел на скамью и поверить не мог, что из-за ошибки Рафаэля, две жизни ушли, так и не познав её радости и услады, ещё одна жизнь, покрылась тьмой безумия. И кого в этом винить? Рафаэля, который не любил, Венеру, которая смалодушничала и покончила собой или эту девочку, которой и семнадцати лет кажется не было, впрочем и жизни уже не было, лишь безумие...надолго ли... Азиз тяжело поднялся и прошёл мимо общежития. Ему нужно было зайти в Университет, в отдел кадров, чтобы взять адрес Рафаэля. Нужно было отправить родным телеграмму. Он вдруг ясно увидел картину...в комнату вбегает Аля, с криками, рыданиями и причитаниями, следом её родители, мать в полуобморочном состоянии, рыдая хватает свои волосы, готовая вырвать их с корнем, отец сжимая кулаки, готов мстить за сына. Азиз тряхнул головой, отгоняя от себя тяжёлые мысли. Он зашёл в здание Университета и пройдя по коридору, постучал в дверь отдела кадров. Услышав женский голос, - Войдите! Азиз вошёл.
- Здравствуйте. Мне адрес Рафаэля нужен. Телеграмму родителям отправить должен. - сказал Азиз.
Женщина, начальник отдела кадров, смотрела с сожалением на красивое лицо Азиза. Упрямый взгляд карих глаз, густые чёрные брови и ресницы, шевелюра густых волос, ямочка на подбородке, сжатые губы, смуглая кожа.
- Я слышала...страшно как. Жаль парня, уже столько случаев произошло за последние два года. А Рафаэль, кажется...его тоже убили в драке? - спросила женщина, перебирая папки с делами студентов курса и факультета, на котором учился Рафаэль, после того, как Азиз сказал ей об этом.
- Я пока не знаю, мне не сказали. Вы диктуйте его адрес, я запишу. - сказал Азиз.
Женщина вытащила нужную папку и положила на стол. Пролистав дело, она продиктовала адрес, записав и поблагодарив её, Азиз вышел из отдела кадров. Выйдя и из здания Университета, Азиз пошёл на почту, которая находилась в двух кварталах от Университета. Азиз никогда не отправлял телеграмм, да ещё с таким содержанием. Растерянно стоя за стойкой, с ручкой в руках, он огляделся по сторонам.
- Прошу Вас срочно приехать. - написал Азиз и опять задумался.
- Как написать, что Ваш сын погиб? Простите? Не подскажите, что писать в телеграмме? - заглянув через перегородку, обратился Азиз к девушке, которая сидела и перебирала газеты и журналы, кажется, по адресам.
Девушка подняла голову и увидев красивого парня, кокетливо улыбнулась.
- Так и пишите. Ну...в смысле...Вы скажите, кому и с какой целью Вы отправляете телеграмму? На свадьбу приглашаете? - встав со стула и облокотившись о стол, задорно спросила девушка.
Но серьёзный взгляд Азиза смутил её и улыбка сошла с её лица.
- Мой близкий друг погиб, родителям сообщить нужно. - сказал Азиз.
- Простите... Пишите так, срочно выезжайте, Ваш сын...имя друга, погиб. И всё, больше ничего не нужно писать. - ответила девушка, вновь сев на свой стул.
Азиз тут же написал то, что она сказала и протянул листок в окошко. Затем, заплатив нужную сумму, с тяжёлым сердцем, он вышел из почты. О поездке домой, как он планировал, да ещё вместе с Рафаэлем, чтобы тот помог с переездом, Азиз старался не думать. Он пошёл в сторону дворца Юбилейный, до которого было довольно далеко. Там он нашёл Артёма, это было несложно, Артём исполнял работу, которую в недавнем прошлом исполнял он сам. Увидев Азиза, Артём побледнел, в плохом предчувствии, да и лицо Азиза было не весёлым.
- Азиз? С Рафаэлем что-то? - тут же спросил Артём, как только Азиз подошёл к нему.
- Он умер ночью. Я отправил телеграмму ему домой, думаю, уже сегодня, его родители приедут за телом сына. - говорил Азиз.
- Ты так спокойно об этом говоришь Азиз. Раф...ужас! Какая нелепая смерть! Позавчера он ещё улыбался, шутил и...сегодня его уже нет. Как же так, Азиз? - с недоумением спрашивал Артём.
- Смерть всегда бывает нелепая Артём. Думаешь, мне легко? Ты только приехал, а мы с Рафом два года дружим...дружили...я что пришёл? Постарайся сегодня пораньше вернуться в общежитие. Может наша помощь понадобится, хотя Раф и говорил, что родители его не старые, но всё же. - сказал Азиз.
- Я понял. Попробую отпроситься у Олега Георгиевича, думаю, причина веская, он мужик классный, понятливый. - кивнув головой, ответил Артём.
- Ладно, устал я очень, да и есть охота. Может вместе в кафе сходим? Пообедаем. Одному не с руки за столом сидеть. - сказал Азиз.
- Это можно, как раз обеденный перерыв сейчас, могу позволить себе иногда и в кафе пообедать. Работаю же. - ответил Артём.
- Ну тогда пошли. - сказал Азиз.
- Я руки помою только. - ответил Артём, проходя в сторону туалета.
Поев в кафе, ребята разошлись. Азиз пошёл в сторону общежития, Артём вернулся на работу. Как и думал Азиз, родители Рафаэля получив телеграмму, тут же выехали в Ташкент . Правда, до этого, матери стало плохо, Аля была в истерике, всё время исходя криками, - Нет! Не верю! Раф жив! Я не верю, что его нет! Мамочка? Скажи, что он жив!
Матери вызвали машину скорой помощи, но женщина отказалась полежать, как рекомендовал врач и заявила, что поедет в Ташкент за сыном. Врачу оставалось только сделать ей укол и уехать.
- Зачем я его отпустил в Ташкент? Зачем? Ведь знал, что времена сейчас неспокойные. За копейку убивают, а Раф и на узбека не был похож. Теперь его нет...моего сына нет...убили гады! Сына моего убили! - схватившись за голову, со стоном говорил отец Рафаэля.
В Ташкент они приехали глубокой ночью. От громкого плача в дверях, Азиз вскочил на ноги, не совсем соображая с спросонья. Встал и Артём, быстро надевая джинсы и футболку, он с испугом и недоумением, посмотрел на Азиза. Тот тоже быстро оделся. В комнату с плачем, вошла Аля, следом её мать и отец.
- Азиз? Что с моим братом? Скажи, что он жив! Прошу тебя...ведь он жив, да? - схватив Азиза за плечо, восклицала Аля.
Её мать с надеждой посмотрела на Азиза, ожидая, что он сейчас скажет, - Раф жив, не плачьте.
- Примите мои соболезнования. Присаживайтесь. - Азиз прятал глаза, не в силах смотреть ни на Алю, ни на её мать.
Женщина тяжело опустилась на кровать Рафаэля, куда её провела Аля. Она была готова потерять сознание.
- Значит, тебя Азиз зовут? Что случилось, рассказывай. - потребовал отец Рафаэля.
Азизу пришлось рассказать всё, что произошло, ничего не скрывая, да и смысла в этом не было.
- Где эта тварь? Я убью её! - закричал мужчина, до хруста в ночной тишине, сжимая кулаки.
- Думаю, её уже Всевышний наказал. - опустив голову, стоя перед отцом Рафаэля, произнёс Азиз.
- Значит, она тоже мертва? - спросил мужчина.
В его голосе Азиз услышал разочарование, видимо самосуд над виновницей в гибели его сына, он хотел совершить сам.
- Уж лучше бы она умерла. - ответил Азиз.
- Говори толком, что с ней? - воскликнул нетерпеливо отец Рафаэля.
- Махсуд? Поехали к сыну...я хочу его видеть. Сыночек мой...ненаглядный мой...как же мне теперь жить без тебя? О Аллах, забери и меня! - восклицала женщина.
- Успокойся Фарида! Сейчас ночь, куда мы поедем? Отвечай? Что с этой тварью? - воскликнул Махсуд.
- Думаю, она сошла с ума от того, что случилось с её сестрой и от того, что она натворила. - посмотрев на мужчину, ответил Азиз.
Махсуд кажется не поверил Азизу, готовый тут же пойти, найти Рамилю и придушить её собственными руками.
- Эта тварь хлоднокровно зарезала моего сына и ты говоришь, что она обезумела? Думаешь, я поверю этому? - почти кричал Махсуд.
- Как хорошо, что этаж пустует. - подумал Азиз.
- Я лишь сказал то, что видел. - устало ответил Азиз.
Аля встала с кровати и медленно подошла к шкафу. Открыв его, она угадав, взяла футболку брата и прижала её к лицу.
- Это его запах мама! - зарыдав, воскликнула девушка.
Фарида тут же поднялась и подошла к дочери.
- Сыночек мой...за что? Он ведь был таким молодым. За что? - кричала бедная женщина, прижимая футболку сына к губам.
- Фарида? Аля, дочка? Успокойтесь, назад ничего не вернуть. Пусть Аллах даст нам сил всё это выдержать и терпение, вынести боль по утрате ребёнка. - обнимая жену за плечи и вновь усаживая на кровать сына, сказал Махсуд.
- Вам бы отдохнуть с дороги. Завтра день будет тяжёлым. - сказал Азиз, с сочувствием посмотрев на них.
Артём сидел на своей кровати и молчал. Да и что бы он мог сказать, парень был напуган, совсем не ожидая, что его приезд в Ташкент начнётся со столь печальных событий .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17