То дежурство прямо с утра не заладилось… Нет, все вызовы были нормальными и не скандальными. Но и досадные гадости тоже приключились… Когда на первый вызов поехали, я вспомнил, что наркотики не получил. Вот никогда не бывало такого, а тут – нате, пожалуйста. Естественно, пришлось возвращаться с полпути. Потом, когда шли на другой вызов, Саша уронил наш самый важный оранжевый чемодан. Причем, умудрился так хорошо уронить, что все наше хозяйство разлетелось возле подъезда многоэтажного дома. Собирали всей бригадой, включая водителя. А любопытные граждане наблюдали за нами с таким интересом, будто мы показывали бесплатное цирковое представление. Потом, уже на Центре, я пролил чай на почти дописанную карту вызова. Естественно, пришлось переписывать. В общем, как-то все наперекосяк шло… И тут тот самый коронный вызов прилетел. Витя «Убью-зарежу» снова расшалился. Да, больной старый знакомый, учетный, крепенький мужичок 53 лет. На человека незнакомого, Витя способен страху нагнать. А попробуйте не напугаться, если из открытого окна первого этажа, лохматый мужик с безумными глазами орет: «Убью, падлы, зарежу на …й! Ща глотки вам перережу! Повзрываю всех!». Ну и так далее. Витя в этом плане виртуоз. И только лишь посвященные знают, что угрожает он не людям, а «голосам», которые в период обострения, он «слышит» из окна. И забираем мы его, как правило, без полиции. Конечно, если она нас не опередит. Витя никогда не сопротивляется и с готовностью едет с нами в стационар, безо всяких вязок и наручников. Вот и в тот раз, видим в открытом настежь окне Витину лохматую физиономию и слышим его коронное «Убью-зарежу!». Узрев нас, Витя уже нормальным голосом, как всегда, пояснил: «Мужики, это я не вам!» и убравшись от окна, потопал открывать дверь.
- Ну чего, Вить, опять, что ли слышишь? – Спрашиваю.
- Ну конечно, Иваныч, а че они? З…ли совсем! И днем и ночью орут в окно, оскорбляют по-всякому! Я чо, не мужик что ли?! На …й мне нужно такое терпеть?! – опять было взъярился Витя.
- Ты и прямо сейчас их слышишь? – задаю один из стандартных вопросов для подобных больных.
- Нет, при вас я их никогда не слышу. А в больничке только иногда, когда еще в «наблюдалке» лежу, а потом они пропадают.
"Наблюдалка" - наблюдательная палата для только что поступивших в психиатрический стационар (за исключением отделений неврозов).
- А лекарства-то принимаешь, на укол в диспансер ходишь после выписки?
- Иваныч, вот в этот раз бес попутал, таблетки принимал только сначала, а на укол не пошел… - Витя махнул рукой и виновато опустил голову.
Этот разговор мне знаком уже не первый год. «Бес путает» Витю каждый раз после выписки.
Уж собрались было ехать, как заходят полиционэры с грозным видом и автоматами. «Помощь нужна?» - спрашивают. Нет, говорю, спасибо. Ну и все, испарились мигом, как будто их здесь и не было.
Доехали благополучно, смотрю, в приемнике дежурный психиатр Нэлли Геннадьевна, моя стародавняя знакомая. Все формальности сделали, а санитарочка с медсестрой там какие-то новенькие, не знают нашего скоропомощного приказа о запрете врачам и фельдшерам помогать сопровождать больных в стационаре. Спрашивают: «Ой, а можно попросить ваших мальчиков с нами сходить до отделения?». А я думаю, в этот раз ничего страшного не случится, Витя никогда никаких сюрпризов не выкидывает. Ну и разрешил. А сам давай с Нэлли Геннадьевной трепаться. Прошло какое-то время, смотрю, выходят мои орлы. И что такое?! У Геры нос разбит! Ну япона мама, да что ж такое-то сегодня все на мою голову!
- Чего случилось? – Спрашиваю, а самого так и перекашивает от злости.
- Да больной какой-то, ни с того ни с сего… Но его на вязки сразу положили!
- Да мне нас…ть, говорю, кого куда положили! Так, орлы недоделанные, чтоб на «Скорой» никому, ни одной живой душе не рассказывать! Поняли меня?! – я уже на повышенные тона перешел.
- Поняли…
Утренняя конференция началась со слов начмеда «Вчера на психиатрической бригаде произошло очередное ЧП!». И дальше понесла, что и такие мы и рассякие, разгильдяи и негодяи. Ну ясно, что мои засранцы все же не удержались и растрепали о случившемся всем, кому можно и нельзя. В общем, написали мы покаянные объяснительные. Да все бы нормально обошлось, если б на прошлой неделе не произошло более серьезное ЧП с психиатрической бригадой из другой смены. Решили они втроем, без полиции, больного, вооруженного обрезком трубы скрутить. Кстати, там доктор и фельдшера далеко не хлюпики. Короче, п…лей огребли все трое. Убежали. И только после этого, больного задержала полиция. К великому счастью, обошлось без увечий, отделались синяками и лишением стимулирующих.
Вот и нас тогда лишили стимулирующих. Всех троих. Да откровенно говоря, вина-то здесь целиком моя была: не надо было парней отпускать. Ну и ладно, что сделано, то сделано. Ведь, в конце концов, не расстреляли же нас! И жизнь продолжилась!
#злоймедик
автор канал - Ужасно злой доктор
Нет комментариев