- Не будут. Мама заболела, дома лежит. Как только она заснула, мы в лес убежали ягодок ей насобирать и чаем горячим потом напоить. Тогда она быстро выздоровеет.
Леший нахмурился, помрачнел:
- А что же батька ваш не беспокоится, не любит вас?
- Лююбит – хором ответили девчушки.
– Мамка говорит, что он на небо улетел – сказала Маша.
- Значит он у вас летчик? – еще больше нахмурился Леший.
- Неет, не летчик, – сказала Даша – он космонавт. И улетел не на небо, а на Марс в космическую экспедицию. А Машка мне не верит, говорит, что я фантазерка. Глупенькая она у нас.
- Сама глупенькая!
- Вот ты мне не веришь, что папка на Марсе новые земли исследует. А хочешь я тебе ночью покажу на небе звезду, куда он на ракете полетел? Когда я смотрю на неё, она начинает мигать разноцветными огоньками. Это наш папка нам сигнал подает! Он видит нас в подзорную трубу и знает, как мы здесь живем. Вот увидишь, Машка, он нам на Новый год подарки пришлет, всякие разные марсианские игрушки!
- И всё равно ты фантазерка, Дашка, с кем же он эти подарки пришлет? – засмеялась Маша.
- Как с кем? С марсианскими космонавтами! Ты посмотри сколько их на небе ночью летает – тьма-тьмущая! Вот мне он подарки пришлет, а тебе нет, потому что ты глупенькая и ни во что не веришь!
- А ты фантазерка!
- А ты глупенькая!
- А ты…
Глядя на них, Леший едва сдерживал смех. Две егозы-двойняшки, а какие они разные по характеру.
- Ну, хватит, косатки, спорить. Бегите быстрей домой, а то матушка проснется, а ваш целебный чай не готов.
Девчонки схватили пакеты с мусором, лукошко с ягодами и побежали в сторону поселка. Вдруг они остановились, обернулись назад:
- Дедушка, а как же мусор? Мы его еще не весь убрали. Леший будет сердится.
- Не бойтесь, не будет, я ему передам, чтобы не сердился, а мусор я сам уберу.
Сестренки развернулись и бойко побежали домой:
- До свидаанья, деедушка! Обязательно передааай!
Леший еще долго стоял на поляне, вспоминая встречу с двойняшками. Он то хмурился, то добродушно улыбался. «Летчик, значит, космонавт, эх, косатки. Космонавт – это хорошо, это лучше, чем летчик. Космонавт может очень долго летать, там, наверху, и они будут с нетерпением ждать его возвращения домой. И он обязательно пришлет подарки своим дочуркам на Новый год, обязательно пришлет, или я не Леший»
Он не заметил, как опять превратился в настоящего грозного хозяина леса, медленно уходя уже из сумеречного леса и бормоча себе под нос: «Фантазёрка…,подарки…, Баба Яга…, снеговик…, Новый год… Лётчик, Леший-космонавт…, хм! Такого со мной еще не бывало…»
До наступления Нового года оставалось всего несколько часов, Леший уже три дня и три ночи сидел в своей избушке, ни разу не выходил в лес проверить порядок в своих владениях. Звери волновались: «Не захворал ли их хозяин?» Баба Яга несколько раз посылала к нему своего Черного кота, - не случилось ли чего с дедом, - но тот возвращался ни с чем. Наконец, дверь избушки распахнулась, из нее вышел уставший, но довольный Леший. Ворон, сидевший на ветке большой ели напротив избушки, сердито проворчал:
- Ну, ты старый, даёшь! Чё не выходил-то три дня? Опять эту свою книжку читал? Говорил я тебе тогда, возьми лучше русские народные сказки, может новенькое, хорошо забытое старенькое узнал бы про себя. А он неет, мало того, что всю библиотеку в посёлке перевернул, сторожа до смерти напугал. А чего взял? Никому не нужную книжонку «Есть ли жизнь на Марсе?». Ты чего на ентом Марсе-то забыл? Запрыгнуть что ли на него хочешь? Гостей оттудова ждешь, али гадость какую задумал? На меня не рассчитывай, я не дотяну, мне уже двести лет стукнуло.
- Веткой тебя по башке стукнуло, когда ты мышей и белок в лесу гонял. Двести лет прожил, а ума не нажил. Доброе дело я задумал, Карлуша.
- Тыыы? Доброе? Когда это было последний раз?
- Никогда не было, а сегодня будет.
Ворон от услышанного раскрыл клюв:
- Кааак? Ты же нечисть! Какие добрые дела? Ягуше хочешь что ли эту книжку сбагрить? Извини, извини... Подарить! Она до Марса может и долетит, у неё хотя бы ступа с метёлкой-погонялкой есть.
Леший с тоской посмотрел на звездное небо:
- До Марса никто никогда не долетал и никогда там не был, а подарки с Марса я приготовил.
Ворон от удивления свалился с ветки, взмахнул крыльями, приземлился Лешему на плечо. Оглядываясь по сторонам, в самое ухо шёпотом прокаркал:
- Ты что, старый, совсем из ума выжил? Услышит лесная братва, что ты здесь несешь, разжалует в рядовые, и Ягуша не поможет.
Леший стряхнул с себя назойливого долгожителя:
- Ну, хватит каркать! Слетай давай к бабуле, позови её в гости, а я пока снеговика слеплю.
Ворон совсем опешил:
- Какого к Лешему снеговика?! Нам снеговик не нужен! Послушай мудрого ворона, верного твоего друга, затопи-ка ты лучше баньку, попарься, похлестай себя веничком по одному месту, может всю дурь-то свою и выбьешь, а?
- Хватит каркать! Машка с Дашкой подарки с Марса от папки ждут, а ты еще здесь, лети давай!
Ворон покрутил крылом у виска, подпрыгнул и полетел за бабой Ягой, постоянно оглядываясь назад: «Какой снеговик? Какие Машка и Дашка? Ну, точно разжалуют.»
Леший, оставшись один, развёл костерок и начал лепить снеговика. Руки сделал из веток орешника, нацепив на них свои красные рукавицы. В голову навтыкал еловых веток – получилась симпатичная прическа. Два дымящихся уголька заменили глаза, а шишка – нос. Посмотрев на своё творение со стороны, остался доволен. «Только бы девчонки не испугались. Да вроде бы добрый получился.»
Только он успел срубить небольшую ёлочку, как в ночном небе появилась баба Яга в ступе, отмахиваясь от ворона метелкой, который пытался ей что-то накаркать в самое ухо.
Ступа приземлилась рядом с костром. Из нее выпрыгнул черный кот, задрав вверх хвост, он по-кошачьи поздоровался с Лешим: обошёл вокруг него, касаясь мордочкой и хвостом его ног. Леший расшаркался ножкой перед бабой Ягой и галантно, как настоящий джентльмен дремучего леса, любезно предложил даме руку, приглашая её сойти с транспортного средства. Яга изящно протянула ему ручку, подыгрывая в спектакле, разыгранным хозяином.
- Здравствуй, дорогая! Давно тебя не видел. Ты всё хорошеешь и хорошеешь. Лет на сто помолодела! Смотрю, яблочками молодильными разжилась и ступу новую себе сладила. Силушку свою колдовскую еще не растеряла?
- Приумножила, молодость берет своё. Ну, говори, что тебе надобно? Просто так ты не позовешь.
Ворон, сидевший на дереве, не выдержал:
- Да с ума он сошел Ягуся! Пардон… Мадмуазель Яга! На Марс собрался старый за подарками для каких-то там Машке и Дашке. И снеговика вот вылепил, видно на нем хочет до Марса добраться.
- Цыц, я сказал, цыц, тварь пернатая. Вот скажу даме, чтобы она тебя в тетерева превратила, сварим из тебя суп с клецками. Тогда будешь знать, как каркать! Шибко надо мне, мадмуазель, чтобы Вы оживили вот это прекрасное снежное творение – снеговика, который отвезет подарки в посёлок за большой горой для Маши и Даши от их отца. Уповаю на Ваше умение, нашепчите, почуфырте чего-нибудь. Я в долгу не останусь. К Вашему дню рождения приведу пару вредных людишек для жаркого.
Комментарии 19
то нудновато.........да и одни комментарии дамсс
Может потому, что мы взрослые? А сказочка для детей?