К высотке на севере Москвы, где располагался офис работодателя я приехал на пятнадцать минут раньше назначенного времени. Посмотрев на современное высокое здание, я понял, что хочу получить эту работу, пусть даже и всего на один день. При виде счастливых людей, выходящих из офисного здания, я вдруг почувствовал, что моя депрессия немного отступает назад и на смену ей пытается прийти давно забытое и еще очень слабое ощущение радости жизни. Я даже испугался сначала, что перестану соответствовать требованиям работодателя, но конечно, мой страх не имел никаких серьезных оснований. Моя депрессия была глубокой и так просто мне из нее было не выйти.
Оказавшись в холле высотки, я сразу направился к бюро пропусков. Девушка за стойкой взяла мой паспорт и спросила в какую организацию я иду. Услышав мой ответ, она как-то странно взглянула на меня, а затем снова уставилась в монитор. Отдавая мне паспорт и пропуск, она сообщила, что мой этаж -1 и пожелала удачи. Я поблагодарил и направился к лифту.
На выходе из лифта меня уже встречал мужчина лет 40, в очках и белом халате. Своим видом он напоминал врача скорой помощи или научного сотрудника какого-нибудь медицинского ВУЗа. Он проводил меня в небольшую комнатку, где кроме стола, двух стульев и видеокамеры в углу не было ничего. Началось собеседование. Все вопросы мужчины в очках сводились к тому, чтобы оценить мое эмоциональное состояние. Я отвечал честно и видел, что мои ответы его вполне устраивают. Выслушав мой ответ, он всякий раз делал какие-то пометки в свой блокнот, и кивал головой, слегка улыбаясь. Сделав последнюю заметку, он захлопнул блокнот и заявил, что я им полностью подхожу.
Я подписал какой-то документ и мы прошли в соседнюю комнату, где от увиденного мне стало не по себе.
Комната была в несколько раз больше той, где проводил собеседование очкастый врач-профессор. Пол, стены и потолок были невероятно белыми. На левой стене я заметил широкую дверь, ведущую непонятно куда. По центру комнаты на небольшом возвышении стоял гроб.
- От вас ничего особенного не требуется – сказал мой работодатель официальным тоном. Теперь он не улыбался, а строго смотрел на меня своими большими глазами, увеличенными толстыми стеклами очков.
- Вы сейчас ляжете в гроб, и мы закроем крышку. Вам нужно будет пролежать там около часа, затем мы вас выпустим, вы получите гонорар и отправитесь домой.
Я проглотил слюну и спросил, как мне показалось дрожащим голосом:
- Зачем все это?
- Этого я Вам сказать не могу – пункт 7 договора, который вы только что подписали. Не переживайте, если возникнет острая необходимость, там внутри есть кнопка – нажмите и мы вас вытащим.
Я вздохнул и полез в гроб. Меня колотила мелкая дрожь и я проклинал себя, что оказался здесь. Если бы не размер обещанного вознаграждения, то я давно бы уже плюнул на все и отправился домой.
Я лег и постарался устроится поудобнее. В гробу было тесно и легкое чувство клаустрофобии начало одолевать меня еще до того, как опустили крышку. Когда же ее закрыли и я услышал звук завинчивающихся шурупов, мне стало совсем плохо.
Примерно минуту ничего не происходило и я лежал не двигаясь, пытаясь выровнять дыхание. Затем я почувствовал, как гроб подняли и понесли. Звуки снаружи были приглушенными и все же я понял, что гроб вместе со мной грузят в машину. Вскоре я услышал как захлопнулась дверь, двигатель машины завелся и мы поехали. Я боялся, что будет трудно дышать, но с этим проблем не было, видимо, в гробу была предусмотрена система вентиляции. Минут через пятнадцать машина остановилась и кто-то открыл дверь машины. Мой гроб снова подхватили и понесли. Где-то вокруг меня слышались тихие голоса людей, причитания и едва слышный плачь. Наконец гроб поставили. По нарастающему звуку голосов я понял, что к гробу стали подходить какие-то люди. Теперь уже кто-то громко рыдал совсем рядом. Внезапно все стихли и громкий голос, по всей видимости, принадлежащий священнику, стал читать молитву.
В этот момент у меня возникло первое тревожное ощущение. Лежать стало не удобно - ноги затекли из-за невозможности их хоть немного согнуть в коленях. У меня было ощущение, что я влип в какую-то очень нехорошую историю. Я перестал воспринимать происходящее как чудачество или шутку. Чувство страха все больше и больше нарастало в моей душе.
Священник перестал читать молитву. Гроб приподняли и я почувствовал, как он начал плавное движение вниз, под нарастающий плачь каких-то людей. К этому моменту страх почти полностью парализовал меня и я стал колотить руками в крышку гроба и кричать, чтобы меня выпустили. Мягкая обшивка гроба и ограниченное пространство сводили на нет все мои усилия: удары получались слабыми, а крики едва слышными.
Гроб опускался вниз секунд десять, а затем я почувствовал, как он стукнулся о землю. Я был на дне могилы. Голоса и плачь людей остались где-то наверху и были теперь почти не слышны. Через мгновение я услышал, как о крышку гроба стукаются куски земли, сбрасываемые сверху. Меня закапывали.
Я был в полуобморочном состоянии и уже не мог кричать. Тут я вспомнил про кнопку, о которой говорил мужик, принявший меня на работу. Стал в темноте ощупывать гроб и нашел ее! Стал давить на нее как безумный, но ничего не происходило. Меня продолжали закапывать. Я стал жать на нее сильнее и в какой-то момент она просто оторвалась от стенки гроба и оказалась в моей руке. Я был в отчаянии. Слезы текли по моему лицу, дыхание стало частым и я стал ощущать нехватку кислорода.
Собравшись с последними силами, я стал снова колотить в крышку гроба и кричать изо всех сил. Конечно, меня уже никто не слышал. Вокруг была кромешная тишина. От страха я обмочился. Я лежал и думал о том, как сильно мне хочется жить! Депрессия, преследовавшая меня многие месяцы исчезла с первыми комьями земли, брошенными на мой гроб. В этот момент я думал только о том, как, оказывается, сильно я люблю жизнь!
Внезапно я услышал какой-то механический звук, крышка гроба съехала в сторону и мои уже привыкшие к темноте глаза ослепил яркий свет. Я зажмурился, а когда вновь открыл глаза, то увидел, что надо мной склонился тот самый профессор в очках. Он протянул мне руку и помог сесть. Оглядевшись, я не сразу поверил своим глазам: я находился в той же большой комнате, в которой ложился в гроб. Вокруг стояли люди в белых халатах и аплодировали.
Минут через десять, когда меня отпоили чаем и привели в чувство, профессор отвел меня в свой кабинет, усадил на стул и с деловым видом стал задавать те же самые вопросы, которые он задавал мне на собеседовании. Но вот мои ответы теперь были совсем другими. По всему выходило, что нет у меня теперь никакой депрессии, и я очень хочу жить.
Профессор сказал, что я отлично справился с работой и протянут конверт с моим вознаграждением. После, он, конечно, пояснил мне все произошедшее.
Гроб, в который меня поместили - это новейшая разработка японской науки и техники, с помощью которой в Японии уже некоторое время лечат людей, страдающих от депрессии и отсутствия желания жить. Сейчас его тестируют и в России. Жуткий на мой взгляд способ, но очень эффективный.
#мистическиеистории
автор канал -
Беллетрист
Комментарии 8