В жизни, как и в смерти, много тайн, но ни одна из них не стоит того, чтобы умирать. Такая концепция последнее время приходит мне в голову всё чаще, но не потому, что я чокнутый философ, а потому, что это единственный способ избавиться от ощущения, что мне здесь больше делать нечего.
Подхожу к зеркалу, оттуда на меня смотрит двадцатипятилетний мужик с отросшей щетиной и мутными со сна глазами. Каштановые волосы всклокочены, крупный орлиный нос с приплюснутой переносицей привычно выделяется на общем фоне количеством веснушек, в общем, всё как всегда. Пытаюсь улыбнуться, получается скверно, так что лучше и не пробовать, чертыхаюсь и иду на кухню варить какао и плеваться ядом в направлении поднявшихся в несусветную рань друзей, которым пришло в голову звонить мне с утра. Всё как всегда.
Часы бьют восемь – ну как бьют, поскрипывают, их давно пора на помойку вынести, но жалко, покойный муж подарил на тридцатилетие свадьбы, мой хороший. Смотрюсь в зеркало, поправляю сложносочинённую причёску из седых буклей, открываю дверь, привычно изумляясь, как бежит время. Вот мне уже и семьдесят, а я всё хожу по тем же улицам, смотрю всё на тех же людей и всё так же люблю Митю, который уже пять лет как ушёл. Ушёл и больше не вернётся. Так и должно быть. Всё как у всех, как всегда.
Выхожу из подъезда, невероятно солнечно для восьми утра февральского дня. Заглядываю в телефон, пропущенное сообщение от Кири: «Натка, я скучаю, приезжай, буду ждать» – и куча сердечек и поцелуйчиков. Отвечаю: «Сегодня не могу, зачёт, готовиться надо, может, завтра». Как мне надоел этот пошлый флирт, зачем я вообще с этим Кирей связалась, только нервы треплет, ему кроме постели и не надо ничего, пускай идёт к чертям со своими поцелуйчиками. Сворачиваю за угол. Дорогу перебегает соседский чёрный кот Васька, всё как всегда, пусто и однообразно.
Плюю через левое плечо, ещё не хватало мне неудач сегодня. Никогда не был суеверным, но сегодня защита проекта и неудачи никак не кстати. Хотя кому он нужен, этот проект. Всё равно договор уже заключён, фирма небольшая, деньги тоже, только время зря трачу. Кто сказал, что работа архитектора так уж интересна? Самая скучная из всех эта работа, да и вообще жизнь моя – заурядней некуда. Как всегда.
Прохожу один квартал, переходя улицу, как дисциплинированная девочка, жду зелёный, хотя машин нет. Заглядываю в зеркало. Вроде всё как всегда. Две руки, две ноги, на каждой руке по пять пальцев, вроде ничего не забыла. Ай, нет! Что-то не так. Точно, у людей два глаза, не четыре. Вот, теперь всё в порядке. Всё как всегда, идём дальше.
Идём дальше, что там дальше, ну точно: «Но вы, к моей несчастной доле хоть каплю жалости храня, вы не оставите меня». Зря надеетесь, Танечка, луче бы сразу маменьку слушалась и в Москву уехала. Было бы для всех лучше. Или она потом уехала? Ай, да не важно. Всё равно меня не спросят, буду сидеть за своей предпоследней партой, никто и не заметит, что я тут вообще была. Шесть уроков, потом музыкалка, потом надо маме с уборкой в комнате помочь, потом ежемесячный слёт на Лысой горе, всё как всегда.
Задумавшись, врезаюсь в женщину с ребёнком, она ойкает, извиняется и идёт дальше, я тоже что-то говорю, помогая ей подняться. Всё-таки эти человечьи ноги – очень неудобная конструкция, на четырёх лапах куда проще, да и мороки меньше. Сегодня же вечером пойду и погуляю по лесу, всего каких-то три километра – и ты в диком лесу, у тебя четыре лапы, миленькая волчья морда и куча волчиц, готовых на всё ради вожака. Только бы прожить этот день. Всё как всегда.
Уже подхожу к универу, три пары, затем встреча с родителями и долгие лекции на счёт нецелесообразности жизни на суше. Дескать, рыбий хвост лучше, а учиться и под водой можно. Ну-ну… Как всегда.
На работе не происходит ничего особенного: годовой отчёт по целостности сновидений, потом планёрка, встреча с представителями от компании кошмаров и непринуждённая болтовня о начальстве и прочей ерунде с напарницей Эллочкой – собственно, всё. Всё как всегда.
Рутина – это, конечно, нехорошо, но у меня ещё встреча через час после полуночи, а я уже спать хочу, как я буду с вампирами договариваться, вот вопрос. Надо заглянуть к Марку, у него сегодня выступают «Нервные призраки», послушать хоть, что слушают в этом веке. А то всё как всегда.
Ближе к полуночи звонит Настя, клянчит пятёрку до зарплаты, и это десятого числа, как всегда, раздала долги и тут же новыми обзаводится. Перекинула ей на карту, пускай забавляется ребёнок. Неправду говорят, что драконы золото любят, у меня к нему стойкое отвращение. К трём ночи добираюсь до своей импровизированной «пещеры» в центре города, разжигаю камин и засыпаю, не удосужившись включить свет. Устала зверски, рутина так выматывает… В общем, всё как всегда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1