«Привыкайте задавать открытые вопросы, поточу что чем прямее они будут, тем больше информации вы получите: «Почему именно вы считаете, что этот автомобиль все еще стоит 30 000 евро?», «Почему вы считаете, что мы должно снова повысить вам зарплату?». Спросите своего партнера по переговорам, что ему нравится в вашем предложении. Гораздо лучше, когда он это говорит, чем когда вы хвалите свои активы. Кроме того, вы можете узнать то, чего не ожидали. Вопросы, начинающиеся со слов «Что, если...» дают вам особенную информацию. Представьте, что вы пришли к магазин бытовой техники и электроники и хотите купить там телевизор. Чтобы вести переговоры с умом, вам нужно получить как можно больше информаци
В прошедшую пятницу в «Точке кипения» на площадке Волгоградского государственного университета (ВолГУ) состоялся Фестиваль-конкурс рекламных проектов «deADline». По приглашению организационного комитета мероприятия провел для конкурсантов выступление на тему «Использование в рекламных материалах объектов интеллектуальной собственности». Обозначенная тема вызывала живой интерес и отклик у слушателей. После выступления получил благодарственное письмо. Хочу сказать спасибо организационному комитету и лично Мушкетовой Наталье Сергеевне за приглашение к сотрудничеству, а конкурсантам за проявленное внимание и активность. #Фестиваль#Конкурс#РекламныеПроекты#deADline#ВолГУ #