Таких исполнителей уже, наверное, не услышать. Всю душу разбередила песня. Была в студенческие годы на его концерте в Октябрьском дворце. Незабываемый певец, гордость украинского народа!
Мне тоже голос Гнатюка нравится. Замечательный по окраске теплый и светлый такой тембр голоса был у Гнатюка. И причем, очень долго, даже в его зрелые годы голос его звучал очень молодо и свежо. И НИКАКОЙ возрастной тремоляции. Обычно, славятся украинские тенора, а в России - баритоны и басы. Но, нет правил без исключений. И правда, украинцы могут гордиться редким по красоте лирическим баритоном Дмитрия Гнатюка, а мы, русские - неповторимым по силе и мощи драматическим тенором Владимира Атлантова.
Конечно, Лена, венский климат Вены оказался для Атлантова куда приятнее. В Венской опере ему так по-черному - не завидовали и козни - не строили, как в Большом. Но после Атлантова ТАКОГО драматического тенора, сопоставимого с тенором Атлантова в Венской опере пока не появилось. Хотя в Венской опере труппа ну очень многонациональная. Знаешь, завидуют славе Атлантова до сих пор. Когда Анне Юрьевне звание камерзингерины присвоили,чегой-то постеснялись вспомнить, что у Атлантова тоже это же звание - камерзингера имеется. Но вспомнили тока нашего баса Евгения Нестеренко. А Милашкина в Венской опере не пела. Она, прям, как декабристка, за мужем за бугор не от хорошей жизни поехала. Она ведь старше мужа на 5 лет была. И уже не в том возрасте восходящей оперной дивы была. Она потеряла практически ВСЕ - имя, положение на оперной сцене страны, возможность концертной деятельности. Да много чего еще она потеряла. А ведь Милашкина ...ЕщёКонечно, Лена, венский климат Вены оказался для Атлантова куда приятнее. В Венской опере ему так по-черному - не завидовали и козни - не строили, как в Большом. Но после Атлантова ТАКОГО драматического тенора, сопоставимого с тенором Атлантова в Венской опере пока не появилось. Хотя в Венской опере труппа ну очень многонациональная. Знаешь, завидуют славе Атлантова до сих пор. Когда Анне Юрьевне звание камерзингерины присвоили,чегой-то постеснялись вспомнить, что у Атлантова тоже это же звание - камерзингера имеется. Но вспомнили тока нашего баса Евгения Нестеренко. А Милашкина в Венской опере не пела. Она, прям, как декабристка, за мужем за бугор не от хорошей жизни поехала. Она ведь старше мужа на 5 лет была. И уже не в том возрасте восходящей оперной дивы была. Она потеряла практически ВСЕ - имя, положение на оперной сцене страны, возможность концертной деятельности. Да много чего еще она потеряла. А ведь Милашкина с Атлантовым в стране тогда были равновеликими звездами оперной сцены Отечества нашего любезного.ей вот как-то за бугор вовсе не надо было, имея ТАКУЮ славу в собственной стране. А вот дочь Атлантова и вовсе в России живет и работает.Вот за ЭТО я и не люблю Большой. за всю эту закулисную войну, гадости и подлости. И до сих пор гадят. Великолепное сопрано Екатерины Щербаченко, которая после Хворостовского оперный конкурс в Кардифе выиграла, в Большом опять крылья подрезали и не дали ей выйти на мировую оперную сцену. И все - от зависти. Включая, зависть руководства театра. А вот у нас в Мариинке, Гергиев наоборот, только помогает росту мировой славы солистов Мариинки. Ведь именно он Ольге Бородиной, Анне Нетребко и Диане Вишнево мировую славу очень даже помогал создавать. И много денег Мариинка в них вложила.Цискаридзе правильно сказал, что сами НОРМАЛЬНЫЕ театры в мировую известность своих солистов много вкладывают. Это - престижно - иметь ТАКИХ звезд в своем штате.Вот только этого никак не хотело признавать руководство Большого. И не признает до сих пор. Волочкова - дурочка, ушла в Большой, ее и затравили. А танцевала бы она у нас в Мариинке, так мировая слава ей была бы обеспечена и никакой травли. Но, что поделать, ей Боженька ума не дал. От слова - СОВСЕМ.Жалко мне ее. А еще больше жалко еще бОльшую дурочку Машу Максакову. У это, отличие от разумной известной бабки, и вовсе опилки в голове.А ведь Максакова в свое время мудро решила, вероятно, по совету умных людей, затесаться в штат Мариинки. И от Мариинки бы Маша Максакова со своиим наследственно красивым меццо и построила бы себе мировую оперную карьеру.Не Бог весть какой голос у Казарновской. так ее умный муж надоумил ее в Мариинку податься. Она год всего и пела у нас, а потом - ВСЕ театры мира муж-импрессарио к ее ногам сложил: Метрополитен,Ла Скала,Вена, Париж и т.п. И вот так, из-за склок и зависти артистов Большого дивный наш драматический русский тенор Владимир Атлантов на чужбине на склоне лет оказался. Он ведь вовсе НЕ диссидент. За державу обидно... И за ВЫДАЮЩИХСЯ народных артистов Советского Союза Атлантова и Милашкину особенно.
Разделяю твоё мнение, Таня. Атлантов и Милашкина - достойные и интеллигентные люди. Атлантов, говорил, что уезжая, они здорово рисковали, в первую очередь, голосом, певческой карЬерой и т.п. Таланту надо помагать, лелеять, пылинки сдувать. Бездарность - сама прорвется. И если бы только зависть... Ужасно, мерзко. Тем не менее, мы их помним, любим, гордимся! Гергиев очень им сопереживал, понимая ситуацию.
Возвращаясь к Дмитрию Гнатюку, хочется отметить его удивительное долгожительство. Он умер-то в прошло году в трезвом уме и здравой памяти. И так же, как и Козловский, пел на сцене удивительно долго. И Евгения Семеновна незабвенная, тоже очень долго пела на Киевской оперной сцене. И радовала нас своим совершенно уникальным колоратурным сопрано. Удивительные все же у хохлов поющих голоса. Я уж не знаю, это Боженька так ТАМ решил или климат неньки к этому располагает? Но то, что ВЕЛИКИЕ украинские оперные певцы - такие долгожители сцены - это впечатляет.
А еще , я думаю, певческое долголетие для певца это, наверное, как НАГРАДА за что-то. Вот покойная Галина Павловна тоже удивительно долго сохраняла свой голос таким свежим и молодым. И никакого возрастного тремоло у нее не было. Такой вот ДОСТОЙНЫЙ вокал и после 60 у нее был.наверное, надо ЗАСЛУЖИТЬ чем-то такое вот певческое долголетие.Не каждому это дано. Могу сказать только, что Максакова младшая к сорока годам уже это некрасивое тремоло получила. И на верхах уже голос у нее теперь визжит. Увы. Ну, сильно суетилась по жизни младшая Максакова. А Бог, он не фрайер, он шельму-то МЕТИТ. Но вот зато Гнатюк как пел в свои 60лет? Просто фантастика. Какое очарование от его голоса исходило... Нет слов..
Помните,как кончается фильм"Раба любви?"Там Е.Соловей,прототип Веры Холодной,уносит мчащийся без водителя трамвай,за ней (ним)скачут вооружённые казаки.Помните её лицо и голос,каким она вопрошает: "Господа! Вы - звери???..." А я хочу с утвердительной интонацией вам сказать:"Девчонки! Вы гении!!!Музыкальной критики!" " Но напоследок-ма-аленькая ложечка дёгтя-всё же Дмитро Гнатюк больше относится к кумирам наших родителей...Нет?
Ингредиенты Для теста: Дрожжи 15гр Молоко 450гр сахар 3 ст.л Мука 250гр Оставить на 20 мин Яйца 4 шт Желтки 2 шт Сахар 320гр Мука 850гр Сл.масло 200гр Цедра апельсина Сок апельсина В теплое место на 1 час В теплое место на 1 час Для начинки: Изюм 200гр Сухофрукты 200гр В теплое место на 1 час В теплое место на 30 мин Выпекать 50 мин при 180С Для глазури: Белки 100гр Сахар 180гр Ставить на водяную баню до полного растворения сахара! Снять и взбить миксером на максимальной скорости мин 2-3!
Комментарии 15