На автошоу в Пекине дебютировала новая модель Mazda EZ-6. Правда, она пока предназначена только для китайского рынка. Элегантный седан построен на платформе, разработанной маркой Changan, с которой у Mazda есть совместное производство в Китае.
Несмотря на этот нюанс, дизайн у EZ-6 стопроцентно узнаваемый - исполненный в актуальной стилистике KODO. Спереди это узкие фары в сочетании с фирменной решеткой радиатора, а сзади светотехника в духе Mazda3. А вот выдвижной спойлер на крышке багажника и выдвижные дверные ручки в автомобилях Mazda применены впервые.
Кузов электроседана на 5 сантиметров длиннее, чем у актуальной Mazda6 - этот габарит у новинки приближается к внушительным 5 метрам. Салон пятиместный, максимально наполненный светом и простором за счет минималистичной архитектуры и наличия панорамного стекла во всю крышу.
Спереди обращает на себя внимание дисплей развлекательной системы с диагональю 14,6 дюйма и комфортное кресло пассажира, которое можно разложить в полулежачее положение с активацией специальной подушечки для голеней.
Технические характеристики пока не объявлены, но известно, что EZ-6 будет выпускаться в двух версиях: с чисто электрической силовой установкой, а также в варианте подключаемого к сети гибрида с двигателем внутреннего сгорания. При этом бензиновый мотор выполняет функцию исключительно бортового генератора электроэнергии.
В первом случае запас хода заявлен на уровне 600 км, а во втором расширен до 1000. Также ожидается достойный уровень управляемости электрокара за счет заднего привода, развесовки 50/50 и многорычажной конструкции задней подвески.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев