Компания настолько верит в эффективность роторных технологий в новой роли генератора электроэнергии, что создает отдел по дальнейшей разработке роторных двигателей. Об этом на прошедшем недавно автосалоне в Токио объявил президент Mazda Масахиро Моро.
Несмотря на то, что в прежнюю роторную эпоху двигатели такого типа ассоциировались в основном со спорткарами, сейчас изобретение Феликса Ванкеля послужит практически противоположной задаче - снижению вредных выбросов. Хотя недавняя презентация концептуального купе Iconic SP намекает на то, что одно не исключает другое.
На презентации нового инженерного отделения Масахиро Моро заявил, что у компании достаточно ресурсов, чтобы создать передовые технологии в сфере двигателей внутреннего сгорания. Также он рассказал, что Mazda намеренно занимает выжидательную позицию в электрической гонке. И снижающийся интерес индустрии к электромобилям подтверждает, что это оправданная стратегия.
Поэтому Mazda ищет альтернативные варианты экологичных силовых установок. Помимо гибридов с роторным генератором, это также поршневые двигатели, работающие на биодизельном топливе. Прототип мотором такого типа на базе хэтчбека Mazda3 активно испытывается инженерами Mazda в японской гоночной серии Super Taikyu.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев