Предыдущая публикация
Британские учёные обнаружили, что посты с фотографиями еды в аккаунтах друзей в социальных сетях влияют на наши вкусовые предпочтения. К примеру, выяснилось, что если человек часто видит посты с фруктовыми и овощными блюдами в Facebook, то и сам начинает съедать на порцию полезной еды в день больше. Увы, тот же механизм работает и тогда, когда речь идёт о вредной пище.
Довольные и радостные лица друзей и знакомых, уплетающих вредные продукты, служат своего рода внутренним оправданием подобного поведения для тех, кто сталкивается с постом в соцсети. Сообщения близких, где они… https://okl.lt/1D5Dyd
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев