Что мне ее ещё не отдали... Потенциальные покупатели, не доверяйтесь словам «официальный», ни применительно к дилеру, ни применительно к дистрибьютору! Покупайте «день - в день», только при наличие ПТС у Вас в руках. Никакая «горячая линия» Мазда - не только не спасёт Вас от развода, а более того - направит в лапы мошенников. Развод на каждом шагу. И, поверьте, разводы 90-х ни в какое сравнение не идут с сегодняшними «официальными» схемами мошенничества.
Здравствуйте! Согласен с вами: случаи мошенничества учащаются, поэтому нужно, что называется, "держать ухо востро". Однако хотел бы уточнить: в какой ситуации, столкнувшись с официальным дилером Mazda, вы распознали мошеннические действия? Пожалуйста, расскажите подробнее!
Я не знаю насколько затратно, но концерну Мазда нужно создать хотя бы по 1 большому центру хотя бы сервисного обслуживания с специалистами подготовленными на своих базах, отвечающих за качество услуг. Уверен что клиентов будет огромное количество. Так как официальные дилеры, нанимают в большей части неквалифицированных специалистов. Страдают автомобили и клиенты . Жажда сверхзаработка в России не искоренить. Достойные специалисты уходят от диллеров открывая свои либо работая в более достойных системах оплаты. А цены это отдельная тема в 3-5 раз превышают цены других неофициальных хороших сервисов. Так же хочется добавить что лобовые стекла давно должны быть включены в перечень неисправностей. Судя по отзывам это так и осталась больным местом мазда. По первому купленному новому автомобилю мазда, стекла менялись ежегодно 4 раза на оригинал, и как только поставил неоригинал проблема исчезла на 5 лет, что я только не ловил в лоб. Вот так то. Нужно учитывать желания потребителей ведь мы...ЕщёЯ не знаю насколько затратно, но концерну Мазда нужно создать хотя бы по 1 большому центру хотя бы сервисного обслуживания с специалистами подготовленными на своих базах, отвечающих за качество услуг. Уверен что клиентов будет огромное количество. Так как официальные дилеры, нанимают в большей части неквалифицированных специалистов. Страдают автомобили и клиенты . Жажда сверхзаработка в России не искоренить. Достойные специалисты уходят от диллеров открывая свои либо работая в более достойных системах оплаты. А цены это отдельная тема в 3-5 раз превышают цены других неофициальных хороших сервисов. Так же хочется добавить что лобовые стекла давно должны быть включены в перечень неисправностей. Судя по отзывам это так и осталась больным местом мазда. По первому купленному новому автомобилю мазда, стекла менялись ежегодно 4 раза на оригинал, и как только поставил неоригинал проблема исчезла на 5 лет, что я только не ловил в лоб. Вот так то. Нужно учитывать желания потребителей ведь мы хотим получать удовольствие а не царапины от струн стеклосьемщиков.
С лобовым стеклом была такая же проблема . А с сервисом мне наверное повезло. Хочу сказать сервис у Мазда в Ринг Авто Липецк очень даже неплох. Обслуживал и свою шестерку и Мазда супруги . Все четко. Поверьте мне есть с чем сравнить .Были машины трех других брендов и вот там были хорошие косяки. Не называю их не хочу обижать может в других городах у них все ок. Хотелось только пожелать Мазда что бы сервис был не такой дорогой как сейчас хотя бы процентов на 10 дешевле.
Очень рад за вас , в Москве к сожалению картина не такая. Со времен Кларуса где я купил свою первую Мазда, все в корень изменилось, а у меня ещё первые 3 то в подарок ( хотя подарком не назвал , так их стоимость просто минусовали из стоимости автомобиля в договоре) которые я выгрыз у менеджера, но обязан первый у них же и пройти. Дальше буду много отзывов читать.В большинстве нет возможности следить за автомобилем, были случаи люди ставили метку на салонный фильтр например, и после то он не покидал автомобиль.
Комментариев по поводу этого дилера мы ждем с нетерпением и сами в надежде внести ясность. Также напоминаю, что ссылки на посторонние ресурсы в сообществе запрещены, так как они могут быть вредоносными.
Ссылка на программу Вести - не может быть вредоносной. Каждый, кто посмотрел, сделал бы свои, личные выводы. Тогда так скажу, пока Вы и меня вирусом не посчитали: уважаемые возможные покупатели, смотрите выпуск программы Вести за 28.11.2017 г. И вы поймете, что ни в коем случае нельзя доверять ни официальным сайтам марки, ни официальному дистрибьютору, ни дилеру,не смотря на то, что и он «официальный»! Громкие слова - профанация в чистом виде! Единственный официальный поставщик марки - такой же продажник, как и любой серый салон и НИКАКОЙ ответственности брать на себя не только не хочет, но и всячески пытается задурить Вам голову! И, как пострадавший, рекомендую всем покупать машину только в компании с юристом и представителями МВД, может тогда у Вас будет хоть один только шанс.
Круто, Михаил Славин (или чья там сейчас смена), а другие мои коменты под другими постами Мазда зачем удалили. Там не было ссылок на посторонние ресурсы вовсе!
Вадим, я понимаю ваше негодование от сложившейся ситуации. И мы постараемся максимально возможно вам помочь. Этот дилер занимался продажами автомобилей других марок. К нашему сожалению, мы не можем контролировать хозяйственную и финансовую деятельность автосалонов, дабы избежать подобных ситуаций.
Вадим, и я вас очень прошу не дублировать эту тему в остальных публикациях. Это нарушение правил сообщества. Вас услышали и мы будем информировать вас о любых изменениях в этой крайне негативной истории.
Два месяца Вы информируете. Толку никакого! Вы Можете контролировать деятельность Ваших официальных дилеров! Именно Ваша горячая линия подтвердила, что предоплата в 500 т.р. - это нормально, т.к. , цитирую «Вы контролируете ситуацию и взяли мой вопрос на контроль»... И это было в сентябре. И ваша компания ещё до середины ноября отправляла покупателей в Независимость, и ещё ряд людей попали на этот развод. А правила сообщества - не могут идти в разрез здравого смысла.
Комментарии 21