В зависимости от специфики и варианта нарушений в развитии детей она подразделяется на:
🟢- логопедическую ( для детей с нарушением слуха)
🟢- коррекционную (для детей с нарушением зрения, с задержкой психического развития, умственной отсталостью).
Задачи:
✅- коррекция психических функций (✳внимания- переключаемости, устойчивости,✳ памяти, ✳воображения, ✳восприятия,✳ мышления)
✅- коррекция эмоционально-волевой сферы (дети учатся передавать различные эмоциональные состояния, учатся снимать психоэмоциональное напряжение, приобретают навыки невербальной коммуникации, адекватного группового поведения)
✅-коррекция моторной сферы (развитие пластики тела)
✅- ритмичности, координации движений, ориентировки в пространстве, преодолению глобальных синкинезий.
В стенах центра "Грации" ранее проводились групповые занятия коррекционной ритмикой, сейчас- индивидуальные занятия.💃🕺🤸♀️
Я имела 7 - летний опыт работы в коррекционном заведении, где защитила категорию как учитель коррекционной ритмики. Стала педагогом-новатором изменив программу занятий, добавив 2 новых раздела в предмет. По рекомендации методиста УНО давала открытые уроки на город перед учителями, завучами вспомогательной и коррекционной школы, студентами педколледжа.
Сейчас опробовала занятие коррекционной ритмикой не только для данной группы детей, но и для людей после инсульта головного мозга. 🕺
Обучила инструктора лфк данной методике.👌
Продолжение следует...😊
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев