Динамичность отрасли SMM-продвижения во многом связана с тем, что приходится максимально подстраиваться под пользовательские интересы.
Например, именно с этой целью в социальных сетях Facebook и Instagram появились такие функции как stories. Только при поверхностном ознакомлении может возникнуть впечатление, что это просто модные нововведения.
На самом деле эти функции отображают потребности современного пользователя глобальной сети. Больший функционал современных гаджетов смещает акценты в вопросе популярного контента.
Если ранее даже картинки загружались крайне медленно, то теперь на среднестатистическом смартфоне можно смело смотреть видео.
Такие усовершенствования влияют на расширение пользовательских интересов.
🔥Акцент на взаимодействие
Здесь снова стоит вспомнить о стримминге. Согласно данным, которые предоставляет Social Media Today, 85% юзеров предпочитают именно Facebook-стримы, а не привычные телевизионные трансляции.
Секрет прост – именно этот формат дает возможность человеку в режиме реального времени взаимодействовать не только с оргкомитетом события или акции, но и обмениваться мнениями с другими представителями целевой аудитории. Комментарии к онлайн-трансляциям люди пишут гораздо чаще, чем к видео в записи.
Это касается и других показателей удачной конверсии. Яркий пример – оргкомитет фестиваля Coachella смог продать в 2011 году билеты на грядущее событие в 2012-м.
Случилось это всего за 3 часа благодаря прямой трансляции. А на год раньше, когда трансляции не было, билеты продавались на протяжении трех дней.
Такой сравнительный анализ дает возможность сделать вывод об эффективности инструмента.
Сюжеты могут не ограничиваться официальными мероприятиями. Людям стоит показывать все то, что им потенциально может быть интересно.
Например, компания Nike выбрала выигрышную тактику, демонстрируя своей целевой аудитории стримы со спортивных мероприятий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев