Работа только с одной социальной сетью – прошлый день. Для того чтобы продвижение современного бренда позволило охватить максимум аудитории, нужно работать с разными соцсетями. Контент-стратегия при этом должна быть максимально продуманной и грамотной. Категорически не стоит регулярно дублировать контент из одной социальной площадки в другую. Такой прием может использоваться изредка, но в большинстве случаев следует стремиться к уникализации контента и его адаптации конкретно под каждую соцсеть.
Конечно, от SMM-специалиста это требует больше усилий, но результат того стоит. Современные компании в большинстве понимают то, что их аудитория не ограничивается одной социальной сетью. Поэтому нужно идти к людям именно туда, где они проводят максимум времени. Избегая тех или иных площадок, вы отказываетесь от качественной обратной связи, формирование которой будет являться одним из трендов контент-маркетинга в 2019. Грамотная сегментация целевой аудитории и эффективная коммуникация с ней – залог успеха бизнеса, как бы банально это ни звучало.
Отход в прошлое старых моделей продвижения
Привычные модели продвижения бизнеса в соцсетях уже не будут работать столь эффективно, как ранее. Меняется бизнес – меняются и востребованные стратегии его раскрутки. Для SMM-менеджеров это означает, что придется проявить больше креатива и индивидуальности, чем ранее. А для бизнеса это индикатор того, что теперь придется больше платить специалистам.
Подорожание рекламы в социальных сетях
Тенденция перехода бизнеса в соцсети становится очевидной. Теперь одного веб-сайта и его контекстной рекламы мало для того, чтобы дело успешно продвигалось. Нужно общаться со своей аудиторией там, где она находится чаще всего. Соответственно – собственники и администрация соцсетей также понимают эту тенденцию. Востребованность рекламы на этих площадках повышает ее цену.
Как бы ни старался бизнес противиться этому факту, ему приходится считаться с очевидной тенденцией. Впрочем, инструмент не перестает окупать себя. Также стоит отметить то, что бизнес все более нацелен на результат. Каким бы грамотным и образованным ни был SMM-специалист, его оплата зависит от количества переходов и подписок. Это вполне справедливо и объективно. Поэтому предприниматели также в некоторой степени защищены от напрасной траты рекламных бюджетов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев