О видео как тренде говорят уже достаточно давно. Еще в начале 2018 года видеоролики стали одним из ключевых направлений в развитии отрасли контент-менеджмента. Эта тенденция не обошла и социальные сети, которые активно используются для продвижения бизнеса.
Видео в этом случае становится отличным инструментом, доносящим важную информацию до целевой аудитории. Если все нормально с содержанием и хронометражем, видеозапись запросто может заменить текстовую информацию. Это интересно, эффектно и современно. Отдельным эффективным приемом в этом направлении являются прямые трансляции. Стримминг в социальных сетях достаточно популярен.
Он может принести достаточно много преимуществ, если стримы будут:
1. Обладать информативностью и полезностью.
2. Нести новизну для людей.
3. С хорошей стороны открывать различные грани жизни вашей компании.
Такой видеоконтент вызывает больше доверия, поскольку он транслизуется в режиме реального времени. Соответственно – репутация вашей компании становится более прозрачной и открытой, что способствует дополнительному формированию ее положительного имиджа. Кстати, сфера использования видео за последнее время стала достаточно демократичной. Теперь не нужны дорогие камеры для того, чтобы представить людям видеоконтент. Большинство записей и стримов снимается на обычные смартфоны. Главное – интересное и цепляющее содержание.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев