Его аккаунты в запрещеннограме (2,5 млн) и TikTok (5 млн) ведет его внук. Он и сделал из деда супер-звезду — их ролики набирают до 60 млн просмотров.
Многие бренды боятся ассоциироваться со старостью, не хотят работать с возрастными инфлюенсерами. Но в данном случае они наперегонки отправляют свои топовые новинки этому клевейшему молодому человеку 75+. Хотела бы увидеть с ним интеграцию от какого-нибудь российского бренда.
И отдельно жаль, что у нас таких раскачанных возрастных блогеров пока нет.
Вы бы поработали с таким блогером?
❤️ — да, классно
💔 — нет, рекламировать должны только молодые
🐳 — мой дед — лучше!
@nadobulovchera
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев