Считается, что заправка бензином с нерекомендованным октановым числом плохо и очень опасно. Заливать в бак топливо с более низким октановым числом действительно не стоит.
А от использования бензина с более высоким октановым числом двигатель не пострадает. Однако и пользы не прибавится, кроме одного случая: на жаре использование 98-го бензина при рекомендованном 95-м будет оправдано. Снизится риск возникновения детонации.
Кстати, на наклейке с внутренней стороны лючка бензобака есть цифра в скобках, она означает октановое число топлива, которым допускается заправка, но только в экстренных случаях, когда на АЗС нет нужного топлива.
А вы экспериментировали с октановым числом? Каков был результат?
Кстати, вот причины повышенного расхода топлива: zr.ru/a/945403/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
А так все одинаково.
Тогда бывали перебои с бензином.
На жигулях ставил дополнительную алюминиевую прокладку и ездил на 76м вместо 93 го.