https://incrussia.ru/news/onlajn-trenirovki-vzleteli/ ).
Спортивные бренды тоже стали активнее продвигать свой контент.
🔍 В первую неделю после закрытия спортивных клубов в Москве поисковый трафик по запросу «фитнес» в Google, по данным Google Trends, вырос на 200%. Спустя неделю трафик по данному запросу на YouTube вырос на 150%. Больше всего контент фитнес-клубов на YouTube смотрели на третьей неделе марта (+742%).
🤸 Некоторые пользователи самостоятельно освоили физические упражнения и с удовольствием делились ими с аудиторией. В качестве спортивного инвентаря, как оказалось, можно использовать любые подручные средства – упаковки гречки, пакеты молока и туалетную бумагу. Записи своих домашних тренировок выкладывали даже звезды мирового спорта. Видеоролики такого типа помогли сформировать группу информационных социальных «антител», представленных в формате онлайн-тренировок.
⁉ А вы тренируетесь дома? Какой инвентарь используете для тренировок - профессиональный или подручные средства?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2