Они показывают проблемы, с которыми сейчас сталкиваются все – отказ от привычной жизни, самоизоляция, одиночество, и напоминают, что, несмотря на это, их продукты могут объединять близких людей. Такие видеоролики тоже становятся социальными «антителами» по своей сути. О некоторых из них мы рассказываем в этом дайджесте.
🎬 Honda показала первую в истории рекламу, снятую удаленно
🚘 Известная автомобильная марка Honda показала, как она может адаптироваться к текущей ситуации, и сняла первую в истории рекламу, что называется, не выходя из дома. Чтобы реализовать эту идею, Honda и коммуникационное агентство Memac Ogilvy Dubai использовали в своем видеоролике необычный автомобиль. Сначала зрителю кажется, что на экране – настоящая машина Honda Civic, но на самом деле в съемках участвовала игрушечная модель. Таким образом, создатели видеоролика показали, что к нынешним условиям можно приспособиться, продолжая делать привычные нам вещи из дома и не теряя надежды на то, что однажды мы снова сядем в любимые автомобили и поедем каждый по своим делам.
❓А вы как приспосабливались к новым условиям? Делитесь в комментариях своими историями👇🏻
___________________________________________________________________
🔔 Если вы нашли интересное видео на тему борьбы с коронавирусом, поделитесь им с нами и его увидят сотни людей.
___________________________________________________________________
#ЗаботаоЗдоровье #коронаФОМ #коронавирус #covid19 #соцАнтитела
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев