На данном этапе стоит проанализировать:
⚡продукты с высоким спросом и хорошей маржинальностью, на которых можно заработать. При выборе продуктов также желательно учитывать конкуренцию. Сможете ли Вы конкурировать на базе этих товаров на рынке?
⚡долю рынка, которую занимают конкуренты.
⚡маркетинговые каналы и стратегии, которые используют конкуренты для продвижения товаров.
⚡конкурентные преимущества Вашего бизнеса и предложения — чем Вы выделяетесь среди остальных подобных фирм.
⚡объективно слабые стороны, которые могут мешать продвижению.
⚡основные группы потенциальных клиентов, их портреты.
⚡основные принципы выбора группы товаров: страхи и опасения при выборе магазина для покупки; проблемы клиента, которые он хочет решить с помощью товара/предложения; основные моменты оффера, которые могут заинтересовать покупателей.
Всю собранную информацию можно использовать для лучшего понимания бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев