Работает где-то год с небольшим. Так сказать нишевый второй режиссёр, с невнятной сексуальной ориентацией. В написании заявки довольно щепетилен, активен на брифингах и кастингах. Но собственно на этом его достоинства и заканчиваются. Основная его отличительная черта – полное и тотальное перекладывание ответственности и работы на любые плечи, до которых он может дотянуться. Имитация бурной деятельности, демонстративность. Чем и подкупает начальство. Любимое его занятие заставить других выполнять его собственные обязанности. Ираклий любит позвонить, кому-то сказать, чтобы забежал туда-то взял, то-то, принёс туда-то, сделал что-то с этим и отнёс куда-то.. И это всё срочно сейчас же, а то съёмка срывается, а если не сделать – то вы вроде как бы и виноваты. На вопрос, - «А почему он сам это не делает? Вроде его прямая обязанность» – начинает фрустрировать, что де он сейчас занят по уши, другим наиболее важным процессом. Однако стоит пойти ему на вс
...Ещё
Ираклий Акамашвили.
Работает где-то год с небольшим. Так сказать нишевый второй режиссёр, с невнятной сексуальной ориентацией. В написании заявки довольно щепетилен, активен на брифингах и кастингах. Но собственно на этом его достоинства и заканчиваются. Основная его отличительная черта – полное и тотальное перекладывание ответственности и работы на любые плечи, до которых он может дотянуться. Имитация бурной деятельности, демонстративность. Чем и подкупает начальство. Любимое его занятие заставить других выполнять его собственные обязанности. Ираклий любит позвонить, кому-то сказать, чтобы забежал туда-то взял, то-то, принёс туда-то, сделал что-то с этим и отнёс куда-то.. И это всё срочно сейчас же, а то съёмка срывается, а если не сделать – то вы вроде как бы и виноваты. На вопрос, - «А почему он сам это не делает? Вроде его прямая обязанность» – начинает фрустрировать, что де он сейчас занят по уши, другим наиболее важным процессом. Однако стоит пойти ему на встречу один раз, то после Ираклий будет считать эту вот помощь вашей прямой обязанностью и даже возмутится, почему, мол, вы это не делаете, по его требованию. Если раньше сделали. Даже может накатать кляузу продюсеру. В работе, рядом с собой его меньше всего видишь – он где-то чем-то важным всегда занят. И если надо с его что-то стребовать, то вместо его появляются какие-то третьи люди, которые действуют по его указанию. Любит тянуть всё до последней минуты. И в этом конечно он не виноват, потому что де некие третьи люди, не выполнили или не достаточно правильно выполнили его приказы.
В работе с ним надо чётко определиться, что вам от него нужно то-то и то-то и в такие – то сроки. Иначе не получит ничего к съёмке. На попытки заставить вас что-то сделать что-то за него, потому что он сейчас весь в поту и занят - следует отвечать пинком под зад. Получив пинок. Ираклий отлетает, слегка фрустрирует, далее делает то что должен.
Общая оценка – не поворачиваться задом. Иначе попытается вас «поиметь».
Ольга принадлежит к поколению «девочек» новой волны Московской докризисной действительности, которые только-только вступили в Бальзаковский возраст. Вроде уже пора «серьёзно заводить семью», и дальнейшее затягивание этого вопроса грозит обернуться одиночеством. Но, «удачный» партнёр, не спешит обрисоваться на горизонте, а вокруг, одни необязательные и невнятные. Пока Ольга стремиться поддерживать со всеми нормальные партнёрские отношения и ещё не научилась, изысканно, как делают более опытные работники скидывать с себя ответственность за проколы и подставлять творческую группу. Но если статус–кво будет не нарушен, то цинизма и стервозности ей не миновать в ближайшие годы. К каждому встречному мужчине Ольга примеряем мерки разработанные в гламурных изданиях. Т.е. это такое обозначение и деление на «Свой - не свой», «перспективный - не перспективный». К своим и перспективным, можно относиться более внимательно, осмотретельно, подобострастно. А к неп
...Ещё
Ольга Смирнова.
Ольга принадлежит к поколению «девочек» новой волны Московской докризисной действительности, которые только-только вступили в Бальзаковский возраст. Вроде уже пора «серьёзно заводить семью», и дальнейшее затягивание этого вопроса грозит обернуться одиночеством. Но, «удачный» партнёр, не спешит обрисоваться на горизонте, а вокруг, одни необязательные и невнятные. Пока Ольга стремиться поддерживать со всеми нормальные партнёрские отношения и ещё не научилась, изысканно, как делают более опытные работники скидывать с себя ответственность за проколы и подставлять творческую группу. Но если статус–кво будет не нарушен, то цинизма и стервозности ей не миновать в ближайшие годы. К каждому встречному мужчине Ольга примеряем мерки разработанные в гламурных изданиях. Т.е. это такое обозначение и деление на «Свой - не свой», «перспективный - не перспективный». К своим и перспективным, можно относиться более внимательно, осмотретельно, подобострастно. А к неперспективным, соответственно – снисходительно, невнятно с разной долей презрительности. Творческую группу Оля воспринимает как некий аналог семьи, т.е. работа - это проявление заботы и порядка в семье меду членами группы. И, естественно, контролируемая истеричность. Собственно за последнее её ценят обленившиеся первые режиссёры. Т.е. прокричаться и «построить» творческую группу, добиться такого, за что мужчина может получить в репу, а с девушки, вроде как нечего взять. Окончание, съемки затягивается в некую головную боль, Где Ольга бегает, что-то постоянно ищет и забывает. Выглядит довольно измотанной и нервной. Собственно это такой способ защиты - не подходите ко мне, я в расстройстве. При работе с ней стоит проявлять осмотрительность в обсуждении работы. Та как у неё бывает своё представление, кардинально расходящееся с вашим. Строит задержаться на этом и прийти к единому согласию по поводу «представления». Иначе, после съёмки, Ольга поставит, вам в вину этот момент. Дескать, - «Я представляла по-другому, а мы с вами обсуждали, собственно вы сделали не так как я представляла… и вы виноваты». «Наезды» Ольги не отличаются изысканностью. Если ей что-то не нравиться то аппелирует к неким своим мифическим друзьям, которые сделают лучше, чем вы, но с меньшими требованиями. Но это надо отвечать что вы в свою очередь знаете большое количество вторых режиссёров -девушек, более профессиональных, внятных , адекватных, не истеричных, и с более прямыми ногами.. Готовых взяться за работу в любой момент. И это действительно так.
Самый старый и заматеревший второй режиссёр в Докудрама. Переживший не одно поколение «вторых» и «первых». Отстрелявшихся не на одном рабочем и почившем проекте. И вышедший из этой смены врёмён года, эдаким умудрённым аксакалом. За свою «службу» развил в себе иммунитет к «наездам». Знает как извернуться, что сказать где, кому и как. С лёгкостью обращает всё в шутку. Но может и возмутиться, если видит что он однозначно прав и руководство на его стороне. В работе довольно щепетилен, более уговаривает, нежели заставляет. Так сказать нудно продавливает действие. Как выразился один рабочий, лучше пойти сделать, нежели слушать как нудит над ухом второй режиссер. Если надо быстро что-то сделать то Кирилл быстрее сделает в две минуты, нежели заставлять сонную творческую группу. В разговоре с начальством любит «повредничать». Но не так чтобы больше для дела, а для разрядки. Хочет доказать правоту, но не пойдёт на принцип. На амбразуру грудью не упадёт.
...Ещё
Цибизов Кирилл.
Самый старый и заматеревший второй режиссёр в Докудрама. Переживший не одно поколение «вторых» и «первых». Отстрелявшихся не на одном рабочем и почившем проекте. И вышедший из этой смены врёмён года, эдаким умудрённым аксакалом. За свою «службу» развил в себе иммунитет к «наездам». Знает как извернуться, что сказать где, кому и как. С лёгкостью обращает всё в шутку. Но может и возмутиться, если видит что он однозначно прав и руководство на его стороне. В работе довольно щепетилен, более уговаривает, нежели заставляет. Так сказать нудно продавливает действие. Как выразился один рабочий, лучше пойти сделать, нежели слушать как нудит над ухом второй режиссер. Если надо быстро что-то сделать то Кирилл быстрее сделает в две минуты, нежели заставлять сонную творческую группу. В разговоре с начальством любит «повредничать». Но не так чтобы больше для дела, а для разрядки. Хочет доказать правоту, но не пойдёт на принцип. На амбразуру грудью не упадёт. Сначала проверит есть ли там пулемёт и стрелок, хорошо ли подстелили маты… И потом, зная что ему ничто не грозит упадёт, изображая полную творческую отдачу. Разговор с продюсером у Кирилла напоминает жмякание такой перетекающей пластичной детской игрушки. Где продюсер, пытаясь нащупать у Кирилла слабое место, мнёт его и перегибает во всех координатах. Однако, стоит его выпустить из рук – как Кирилл уже принял свою исходную форму, с готовой шуткой по этому поводу. На этом этапе ломались многие вторые режиссёры, которые уже работают где-то в другом месте. А Кириллу такой «пластичный» подход, даже нравится.
В работе с ним лучше всего использовать «театральные шутки» с тонким юмором. Уважает. Обязательно сверяться напоминать с ним все зависимые действия. Может забыть. Но забывчивость тут же трансформирует в шутку. Общая оценка – вполне положительная.
Довольно скользкий второй режиссёр с эдаким собственным стилем поведения. Чем-то напоминает футбольного фаната, готового отстаивать честь своей команды агрессивными методами. Его разговор – это странная смесь требования и «наезда». Дамам нравится. Дамы в этом видят некую мужественность. Хотя бывает довольно навязчив. Возможно в этой вот, странной мужественности и есть некая психологическая драма. Но к сожалению ему не хватает веса и поддержки коллектива для авторитетности. Собственно должность второго режиссера не подразумевает авторитетности. Надо заставлять процесс крутиться. И Илья с этим вполне справляется. На этом его положительные для Докудрамы черты и заканчиваются. Можно его обозначить как «второй режиссёр последнего момента» или чрезвычайных ситуаций. Создать такую ситуацию, когда время подпирает - и в последний момент всё разгрести, позвонить кому-то в три часа ночи с чужого телефона, поставив творческую группу на уши, поругаться со всем
...Ещё
Шеховцов Илья.
Довольно скользкий второй режиссёр с эдаким собственным стилем поведения. Чем-то напоминает футбольного фаната, готового отстаивать честь своей команды агрессивными методами. Его разговор – это странная смесь требования и «наезда». Дамам нравится. Дамы в этом видят некую мужественность. Хотя бывает довольно навязчив. Возможно в этой вот, странной мужественности и есть некая психологическая драма. Но к сожалению ему не хватает веса и поддержки коллектива для авторитетности. Собственно должность второго режиссера не подразумевает авторитетности. Надо заставлять процесс крутиться. И Илья с этим вполне справляется. На этом его положительные для Докудрамы черты и заканчиваются. Можно его обозначить как «второй режиссёр последнего момента» или чрезвычайных ситуаций. Создать такую ситуацию, когда время подпирает - и в последний момент всё разгрести, позвонить кому-то в три часа ночи с чужого телефона, поставив творческую группу на уши, поругаться со всеми. Вот это высший пилотаж. Вот это то, что надо. Здесь Илья чувствует себя в своей тарелке. К сожалению, ему не хватает организованности в стратегическом планировании. Не любит что-то рутинное. Тяжело, пишет заявки, а к концу съёмки бывает довольно измотан. В работе с ним надо требовать всё заранее, просто может забыть или делать всё, по своему обыкновению, в последний момент. Так-же нужно обсудить все спорные и двусмысленные пункты заранее, которые он обсуждать не желает и тянет всё до последнего момента. В последний момент он прибегает весь взмыленный и требует что-то сделать с одновременным вопросом – «почему не сделано? Я же всё посылал заранее». Письма у Ильи регулярно «запаздывают», а почта «глючит». «НЕ может быть, - говорит Илья, - Я посылал всё заранее. Уже неделю назад всё выслал. Почему письмо дошло только сейчас, не знаю. Это не моя проблема», - подозрительно смотрит на вас и уходит…
Странный второй режиссёр. Чтобы понять её достаточно пару раз взглянуть. Эдакая маленькая худенькая, рахитичного сложения то ли девочка то ли мальчик. Гендерные различия угадываются с трудом и только на близком расстоянии. Когда она ловит ваш взгляд, то по-детски скашивает голову на бок. Как-бы говорит. «Не бейте меня, я рассыплюсь на кусочки». А «бить» всегда есть за что. В общем, это такой стиль работы. Грубая творческая группа её «не бъёт». Как можно отказать такому существу с довольно болезненным видом. Сразу хочется помогать и всячески содействовать, погладить по головке и сделать то, что она просит. Откажи ей, нагруби, или не сделай – вдруг упадёт, не доживёт до завтра, тогда вся вина и общественное порицание лягут на душу отказника. Загубил девочку. В работе Юля придерживается принципа минимализма. Если можно это не делать, то лучше не делать. Если за это не будут сильно бить – то лучше не делать. Побьют кого другого. Её наказать рука не поднимет
...Ещё
Юля Зверева
Странный второй режиссёр. Чтобы понять её достаточно пару раз взглянуть. Эдакая маленькая худенькая, рахитичного сложения то ли девочка то ли мальчик. Гендерные различия угадываются с трудом и только на близком расстоянии. Когда она ловит ваш взгляд, то по-детски скашивает голову на бок. Как-бы говорит. «Не бейте меня, я рассыплюсь на кусочки». А «бить» всегда есть за что. В общем, это такой стиль работы. Грубая творческая группа её «не бъёт». Как можно отказать такому существу с довольно болезненным видом. Сразу хочется помогать и всячески содействовать, погладить по головке и сделать то, что она просит. Откажи ей, нагруби, или не сделай – вдруг упадёт, не доживёт до завтра, тогда вся вина и общественное порицание лягут на душу отказника. Загубил девочку. В работе Юля придерживается принципа минимализма. Если можно это не делать, то лучше не делать. Если за это не будут сильно бить – то лучше не делать. Побьют кого другого. Её наказать рука не поднимется. Поэтому всё делается в последний момент с оглядкой – побьют, не побьют. Пожурят или к сердцу прижмут. Когда надо кому-то что-то сделать по работе. Юля выглядывает из-за угла на это «кому-то» и про себя решает эту гамлетовскую диллему – стоит ли делать или можно прийти, показать себя, склонить голову на бок и «произвести впечатление». Если человек не поддаётся на такое очарование, негодует и жалуется продюсеру (вот гад) – то конечно стоит. А если, видя Юлю, глубоко вздыхает и делает умилённые, сострадательные глазки. «Ну что с тебя взять, поди отдохни, я тут уж как неб. сам», - то не обязательно. В общем вся работа, делается на площадке при этом втором режиссёре «как не будь сама…» Но за это Юля не на кого не кричит и не жалуется. Подводя резюме, можно сказать что за такой стиль работы, любого взрослого мужчину, второго режиссёра - давно бы уволили за проф. несостоятельность и раздолбайство . А Юля пока держится.
При работе с ней обязательно напомнить заранее то, что вы от неё ждёте. Иначе затянет всё до последнего момента, придёт и склонит голову на бок.
Странный второй режиссер. Чем-то по чертам характера и отношению к работе похож на Цибизова. Но, если Цибизов энергичный и быстрый. То Месевренко напоминает кота медленно и уверенно подбирающегося к заветной цели. Несмотря на медлительность успешно успевающего за ночь обойти все значимые места на своей территории и везде оставить метку. Но не факт что что-то сделать. Главное быть в нужном месте и нужное время. А если что-то там не так, то виноват не второй.. Я там был… При входе на работу, тоже ведёт себя как кот. Сначала остановиться, принюхается, осмотрится. Оценит обстановку, далее начинает осторожное движение, заглядывая за угол. Не притаилась ли там какая опасность… Будут ли его сегодня бить или нет. Если будут: - то кто, насколько больно и как бы это смягчить. «Битие» как и рабочий процесс должно быть в радость. Однако от этого кота не дождешься быстрого прыжка к мыши и охватывания её цепкими когтями. Мыши как-то сами идут к нему. Видишь
...Ещё
Месевренко Дмитрий
Странный второй режиссер. Чем-то по чертам характера и отношению к работе похож на Цибизова. Но, если Цибизов энергичный и быстрый. То Месевренко напоминает кота медленно и уверенно подбирающегося к заветной цели. Несмотря на медлительность успешно успевающего за ночь обойти все значимые места на своей территории и везде оставить метку. Но не факт что что-то сделать. Главное быть в нужном месте и нужное время. А если что-то там не так, то виноват не второй.. Я там был… При входе на работу, тоже ведёт себя как кот. Сначала остановиться, принюхается, осмотрится. Оценит обстановку, далее начинает осторожное движение, заглядывая за угол. Не притаилась ли там какая опасность… Будут ли его сегодня бить или нет. Если будут: - то кто, насколько больно и как бы это смягчить. «Битие» как и рабочий процесс должно быть в радость. Однако от этого кота не дождешься быстрого прыжка к мыши и охватывания её цепкими когтями. Мыши как-то сами идут к нему. Видишь его в коридоре, он как бы и идёт к тебе и мохает ручкой. «Привет – привет. Я cейчас». И Ты уверен, что он к тебе зайдёт поговорить по работе. Ан нет, как только отвернулся – Месевренко раз и нырнул куда-то в дырку. Основной его способ действия – это не оптимизировать и улучшать рабочий процесс, а избегать в работе критических моментов за что могут сильно штрафануть. Т. Е. если что-то можно не делать, то лучше не делать. Лучше пять минут «на ковре» чем четыре часа под дождём… В общении смахивает на гея. Притом часто активно и показательно корчит из себя гея. Вероятно от обратного. Для того чтобы его таковым не считали. Любит гейскую терминологию
«Ну, потрогай меня за сосок».
Что касается работы с ним то надо стимулировать его интерес к работе. Лентяйничает. Обязательно затянет всё до последнего момента. И это без разницы – напомнишь ему или не напомнишь. В кабинете у продюсера ведёт себя как резиновая игрушка, сминается во всех положениях под действием исполнительного. Признаёт вину, роняет взор долу там шаркает ножкой. Правда, потом возражает по существу, но не так активно как Цибизов. Выходит из кабинета с противоречивым вздохом. То ли в расстройстве, что его не так активно «поимели» как он представлял. То ли в радости, что всё закончилось…
Комментарии 6
Ираклий Акамашвили.
...ЕщёРаботает где-то год с небольшим.
Так сказать нишевый второй режиссёр, с невнятной сексуальной ориентацией.
В написании заявки довольно щепетилен, активен на брифингах и кастингах. Но собственно на этом его достоинства и заканчиваются.
Основная его отличительная черта – полное и тотальное перекладывание ответственности и работы на любые плечи, до которых он может дотянуться. Имитация бурной деятельности, демонстративность. Чем и подкупает начальство.
Любимое его занятие заставить других выполнять его собственные обязанности. Ираклий любит позвонить, кому-то сказать, чтобы забежал туда-то взял, то-то, принёс туда-то, сделал что-то с этим и отнёс куда-то.. И это всё срочно сейчас же, а то съёмка срывается, а если не сделать – то вы вроде как бы и виноваты. На вопрос, - «А почему он сам это не делает? Вроде его прямая обязанность» – начинает фрустрировать, что де он сейчас занят по уши, другим наиболее важным процессом.
Однако стоит пойти ему на вс
Ираклий Акамашвили.
Работает где-то год с небольшим.
Так сказать нишевый второй режиссёр, с невнятной сексуальной ориентацией.
В написании заявки довольно щепетилен, активен на брифингах и кастингах. Но собственно на этом его достоинства и заканчиваются.
Основная его отличительная черта – полное и тотальное перекладывание ответственности и работы на любые плечи, до которых он может дотянуться. Имитация бурной деятельности, демонстративность. Чем и подкупает начальство.
Любимое его занятие заставить других выполнять его собственные обязанности. Ираклий любит позвонить, кому-то сказать, чтобы забежал туда-то взял, то-то, принёс туда-то, сделал что-то с этим и отнёс куда-то.. И это всё срочно сейчас же, а то съёмка срывается, а если не сделать – то вы вроде как бы и виноваты. На вопрос, - «А почему он сам это не делает? Вроде его прямая обязанность» – начинает фрустрировать, что де он сейчас занят по уши, другим наиболее важным процессом.
Однако стоит пойти ему на встречу один раз, то после Ираклий будет считать эту вот помощь вашей прямой обязанностью и даже возмутится, почему, мол, вы это не делаете, по его требованию. Если раньше сделали. Даже может накатать кляузу продюсеру.
В работе, рядом с собой его меньше всего видишь – он где-то чем-то важным всегда занят. И если надо с его что-то стребовать, то вместо его появляются какие-то третьи люди, которые действуют по его указанию.
Любит тянуть всё до последней минуты. И в этом конечно он не виноват, потому что де некие третьи люди, не выполнили или не достаточно правильно выполнили его приказы.
В работе с ним надо чётко определиться, что вам от него нужно то-то и то-то и в такие – то сроки. Иначе не получит ничего к съёмке.
На попытки заставить вас что-то сделать что-то за него, потому что он сейчас весь в поту и занят - следует отвечать пинком под зад.
Получив пинок. Ираклий отлетает, слегка фрустрирует, далее делает то что должен.
Общая оценка – не поворачиваться задом. Иначе попытается вас «поиметь».
Ольга Смирнова.
...ЕщёОльга принадлежит к поколению «девочек» новой волны Московской докризисной действительности, которые только-только вступили в Бальзаковский возраст. Вроде уже пора «серьёзно заводить семью», и дальнейшее затягивание этого вопроса грозит обернуться одиночеством. Но, «удачный» партнёр, не спешит обрисоваться на горизонте, а вокруг, одни необязательные и невнятные. Пока Ольга стремиться поддерживать со всеми нормальные партнёрские отношения и ещё не научилась, изысканно, как делают более опытные работники скидывать с себя ответственность за проколы и подставлять творческую группу. Но если статус–кво будет не нарушен, то цинизма и стервозности ей не миновать в ближайшие годы.
К каждому встречному мужчине Ольга примеряем мерки разработанные в гламурных изданиях. Т.е. это такое обозначение и деление на «Свой - не свой», «перспективный - не перспективный». К своим и перспективным, можно относиться более внимательно, осмотретельно, подобострастно. А к неп
Ольга Смирнова.
Ольга принадлежит к поколению «девочек» новой волны Московской докризисной действительности, которые только-только вступили в Бальзаковский возраст. Вроде уже пора «серьёзно заводить семью», и дальнейшее затягивание этого вопроса грозит обернуться одиночеством. Но, «удачный» партнёр, не спешит обрисоваться на горизонте, а вокруг, одни необязательные и невнятные. Пока Ольга стремиться поддерживать со всеми нормальные партнёрские отношения и ещё не научилась, изысканно, как делают более опытные работники скидывать с себя ответственность за проколы и подставлять творческую группу. Но если статус–кво будет не нарушен, то цинизма и стервозности ей не миновать в ближайшие годы.
К каждому встречному мужчине Ольга примеряем мерки разработанные в гламурных изданиях. Т.е. это такое обозначение и деление на «Свой - не свой», «перспективный - не перспективный». К своим и перспективным, можно относиться более внимательно, осмотретельно, подобострастно. А к неперспективным, соответственно – снисходительно, невнятно с разной долей презрительности. Творческую группу Оля воспринимает как некий аналог семьи, т.е. работа - это проявление заботы и порядка в семье меду членами группы. И, естественно, контролируемая истеричность. Собственно за последнее её ценят обленившиеся первые режиссёры.
Т.е. прокричаться и «построить» творческую группу, добиться такого, за что мужчина может получить в репу, а с девушки, вроде как нечего взять.
Окончание, съемки затягивается в некую головную боль, Где Ольга бегает, что-то постоянно ищет и забывает. Выглядит довольно измотанной и нервной. Собственно это такой способ защиты - не подходите ко мне, я в расстройстве.
При работе с ней стоит проявлять осмотрительность в обсуждении работы. Та как у неё бывает своё представление, кардинально расходящееся с вашим. Строит задержаться на этом и прийти к единому согласию по поводу «представления». Иначе, после съёмки, Ольга поставит, вам в вину этот момент. Дескать, - «Я представляла по-другому, а мы с вами обсуждали, собственно вы сделали не так как я представляла… и вы виноваты».
«Наезды» Ольги не отличаются изысканностью. Если ей что-то не нравиться то аппелирует к неким своим мифическим друзьям, которые сделают лучше, чем вы, но с меньшими требованиями.
Но это надо отвечать что вы в свою очередь знаете большое количество вторых режиссёров -девушек, более профессиональных, внятных , адекватных, не истеричных, и с более прямыми ногами.. Готовых взяться за работу в любой момент. И это действительно так.
Цибизов Кирилл.
...ЕщёСамый старый и заматеревший второй режиссёр в Докудрама. Переживший не одно поколение «вторых» и «первых». Отстрелявшихся не на одном рабочем и почившем проекте. И вышедший из этой смены врёмён года, эдаким умудрённым аксакалом.
За свою «службу» развил в себе иммунитет к «наездам». Знает как извернуться, что сказать где, кому и как. С лёгкостью обращает всё в шутку. Но может и возмутиться, если видит что он однозначно прав и руководство на его стороне. В работе довольно щепетилен, более уговаривает, нежели заставляет. Так сказать нудно продавливает действие. Как выразился один рабочий, лучше пойти сделать, нежели слушать как нудит над ухом второй режиссер. Если надо быстро что-то сделать то Кирилл быстрее сделает в две минуты, нежели заставлять сонную творческую группу.
В разговоре с начальством любит «повредничать». Но не так чтобы больше для дела, а для разрядки.
Хочет доказать правоту, но не пойдёт на принцип. На амбразуру грудью не упадёт.
Цибизов Кирилл.
Самый старый и заматеревший второй режиссёр в Докудрама. Переживший не одно поколение «вторых» и «первых». Отстрелявшихся не на одном рабочем и почившем проекте. И вышедший из этой смены врёмён года, эдаким умудрённым аксакалом.
За свою «службу» развил в себе иммунитет к «наездам». Знает как извернуться, что сказать где, кому и как. С лёгкостью обращает всё в шутку. Но может и возмутиться, если видит что он однозначно прав и руководство на его стороне. В работе довольно щепетилен, более уговаривает, нежели заставляет. Так сказать нудно продавливает действие. Как выразился один рабочий, лучше пойти сделать, нежели слушать как нудит над ухом второй режиссер. Если надо быстро что-то сделать то Кирилл быстрее сделает в две минуты, нежели заставлять сонную творческую группу.
В разговоре с начальством любит «повредничать». Но не так чтобы больше для дела, а для разрядки.
Хочет доказать правоту, но не пойдёт на принцип. На амбразуру грудью не упадёт. Сначала проверит есть ли там пулемёт и стрелок, хорошо ли подстелили маты… И потом, зная что ему ничто не грозит упадёт, изображая полную творческую отдачу.
Разговор с продюсером у Кирилла напоминает жмякание такой перетекающей пластичной детской игрушки. Где продюсер, пытаясь нащупать у Кирилла слабое место, мнёт его и перегибает во всех координатах. Однако, стоит его выпустить из рук – как Кирилл уже принял свою исходную форму, с готовой шуткой по этому поводу. На этом этапе ломались многие вторые режиссёры, которые уже работают где-то в другом месте. А Кириллу такой «пластичный» подход, даже нравится.
В работе с ним лучше всего использовать «театральные шутки» с тонким юмором. Уважает.
Обязательно сверяться напоминать с ним все зависимые действия. Может забыть. Но забывчивость тут же трансформирует в шутку.
Общая оценка – вполне положительная.
Шеховцов Илья.
...ЕщёДовольно скользкий второй режиссёр с эдаким собственным стилем поведения.
Чем-то напоминает футбольного фаната, готового отстаивать честь своей команды агрессивными методами.
Его разговор – это странная смесь требования и «наезда».
Дамам нравится. Дамы в этом видят некую мужественность. Хотя бывает довольно навязчив. Возможно в этой вот, странной мужественности и есть некая психологическая драма.
Но к сожалению ему не хватает веса и поддержки коллектива для авторитетности.
Собственно должность второго режиссера не подразумевает авторитетности. Надо заставлять процесс крутиться. И Илья с этим вполне справляется.
На этом его положительные для Докудрамы черты и заканчиваются.
Можно его обозначить как «второй режиссёр последнего момента» или чрезвычайных ситуаций. Создать такую ситуацию, когда время подпирает - и в последний момент всё разгрести, позвонить кому-то в три часа ночи с чужого телефона, поставив творческую группу на уши, поругаться со всем
Шеховцов Илья.
Довольно скользкий второй режиссёр с эдаким собственным стилем поведения.
Чем-то напоминает футбольного фаната, готового отстаивать честь своей команды агрессивными методами.
Его разговор – это странная смесь требования и «наезда».
Дамам нравится. Дамы в этом видят некую мужественность. Хотя бывает довольно навязчив. Возможно в этой вот, странной мужественности и есть некая психологическая драма.
Но к сожалению ему не хватает веса и поддержки коллектива для авторитетности.
Собственно должность второго режиссера не подразумевает авторитетности. Надо заставлять процесс крутиться. И Илья с этим вполне справляется.
На этом его положительные для Докудрамы черты и заканчиваются.
Можно его обозначить как «второй режиссёр последнего момента» или чрезвычайных ситуаций. Создать такую ситуацию, когда время подпирает - и в последний момент всё разгрести, позвонить кому-то в три часа ночи с чужого телефона, поставив творческую группу на уши, поругаться со всеми. Вот это высший пилотаж. Вот это то, что надо. Здесь Илья чувствует себя в своей тарелке.
К сожалению, ему не хватает организованности в стратегическом планировании. Не любит что-то рутинное. Тяжело, пишет заявки, а к концу съёмки бывает довольно измотан.
В работе с ним надо требовать всё заранее, просто может забыть или делать всё, по своему обыкновению, в последний момент. Так-же нужно обсудить все спорные и двусмысленные пункты заранее, которые он обсуждать не желает и тянет всё до последнего момента.
В последний момент он прибегает весь взмыленный и требует что-то сделать с одновременным вопросом – «почему не сделано? Я же всё посылал заранее».
Письма у Ильи регулярно «запаздывают», а почта «глючит».
«НЕ может быть, - говорит Илья, - Я посылал всё заранее. Уже неделю назад всё выслал. Почему письмо дошло только сейчас, не знаю. Это не моя проблема», - подозрительно смотрит на вас и уходит…
Юля Зверева
...ЕщёСтранный второй режиссёр. Чтобы понять её достаточно пару раз взглянуть. Эдакая маленькая худенькая, рахитичного сложения то ли девочка то ли мальчик. Гендерные различия угадываются с трудом и только на близком расстоянии. Когда она ловит ваш взгляд, то по-детски скашивает голову на бок. Как-бы говорит. «Не бейте меня, я рассыплюсь на кусочки». А «бить» всегда есть за что.
В общем, это такой стиль работы. Грубая творческая группа её «не бъёт». Как можно отказать такому существу с довольно болезненным видом. Сразу хочется помогать и всячески содействовать, погладить по головке и сделать то, что она просит. Откажи ей, нагруби, или не сделай – вдруг упадёт, не доживёт до завтра, тогда вся вина и общественное порицание лягут на душу отказника. Загубил девочку.
В работе Юля придерживается принципа минимализма. Если можно это не делать, то лучше не делать. Если за это не будут сильно бить – то лучше не делать.
Побьют кого другого. Её наказать рука не поднимет
Юля Зверева
Странный второй режиссёр. Чтобы понять её достаточно пару раз взглянуть. Эдакая маленькая худенькая, рахитичного сложения то ли девочка то ли мальчик. Гендерные различия угадываются с трудом и только на близком расстоянии. Когда она ловит ваш взгляд, то по-детски скашивает голову на бок. Как-бы говорит. «Не бейте меня, я рассыплюсь на кусочки». А «бить» всегда есть за что.
В общем, это такой стиль работы. Грубая творческая группа её «не бъёт». Как можно отказать такому существу с довольно болезненным видом. Сразу хочется помогать и всячески содействовать, погладить по головке и сделать то, что она просит. Откажи ей, нагруби, или не сделай – вдруг упадёт, не доживёт до завтра, тогда вся вина и общественное порицание лягут на душу отказника. Загубил девочку.
В работе Юля придерживается принципа минимализма. Если можно это не делать, то лучше не делать. Если за это не будут сильно бить – то лучше не делать.
Побьют кого другого. Её наказать рука не поднимется.
Поэтому всё делается в последний момент с оглядкой – побьют, не побьют. Пожурят или к сердцу прижмут.
Когда надо кому-то что-то сделать по работе. Юля выглядывает из-за угла на это «кому-то» и про себя решает эту гамлетовскую диллему – стоит ли делать или можно прийти, показать себя, склонить голову на бок и «произвести впечатление». Если человек не поддаётся на такое очарование, негодует и жалуется продюсеру (вот гад) – то конечно стоит. А если, видя Юлю, глубоко вздыхает и делает умилённые, сострадательные глазки. «Ну что с тебя взять, поди отдохни, я тут уж как неб. сам», - то не обязательно.
В общем вся работа, делается на площадке при этом втором режиссёре «как не будь сама…» Но за это Юля не на кого не кричит и не жалуется.
Подводя резюме, можно сказать что за такой стиль работы, любого взрослого мужчину, второго режиссёра - давно бы уволили за проф. несостоятельность и раздолбайство .
А Юля пока держится.
При работе с ней обязательно напомнить заранее то, что вы от неё ждёте. Иначе затянет всё до последнего момента, придёт и склонит голову на бок.
...ЕщёМесевренко Дмитрий
Странный второй режиссер. Чем-то по чертам характера и отношению к работе похож на Цибизова. Но, если Цибизов энергичный и быстрый. То Месевренко напоминает кота медленно и уверенно подбирающегося к заветной цели. Несмотря на медлительность успешно успевающего за ночь обойти все значимые места на своей территории и везде оставить метку. Но не факт что что-то сделать. Главное быть в нужном месте и нужное время. А если что-то там не так, то виноват не второй.. Я там был…
При входе на работу, тоже ведёт себя как кот. Сначала остановиться, принюхается, осмотрится. Оценит обстановку, далее начинает осторожное движение, заглядывая за угол. Не притаилась ли там какая опасность… Будут ли его сегодня бить или нет. Если будут: - то кто, насколько больно и как бы это смягчить. «Битие» как и рабочий процесс должно быть в радость.
Однако от этого кота не дождешься быстрого прыжка к мыши и охватывания её цепкими когтями. Мыши как-то сами идут к нему. Видишь
Месевренко Дмитрий
Странный второй режиссер. Чем-то по чертам характера и отношению к работе похож на Цибизова. Но, если Цибизов энергичный и быстрый. То Месевренко напоминает кота медленно и уверенно подбирающегося к заветной цели. Несмотря на медлительность успешно успевающего за ночь обойти все значимые места на своей территории и везде оставить метку. Но не факт что что-то сделать. Главное быть в нужном месте и нужное время. А если что-то там не так, то виноват не второй.. Я там был…
При входе на работу, тоже ведёт себя как кот. Сначала остановиться, принюхается, осмотрится. Оценит обстановку, далее начинает осторожное движение, заглядывая за угол. Не притаилась ли там какая опасность… Будут ли его сегодня бить или нет. Если будут: - то кто, насколько больно и как бы это смягчить. «Битие» как и рабочий процесс должно быть в радость.
Однако от этого кота не дождешься быстрого прыжка к мыши и охватывания её цепкими когтями. Мыши как-то сами идут к нему. Видишь его в коридоре, он как бы и идёт к тебе и мохает ручкой. «Привет – привет. Я cейчас». И Ты уверен, что он к тебе зайдёт поговорить по работе. Ан нет, как только отвернулся – Месевренко раз и нырнул куда-то в дырку.
Основной его способ действия – это не оптимизировать и улучшать рабочий процесс, а избегать в работе критических моментов за что могут сильно штрафануть. Т. Е. если что-то можно не делать, то лучше не делать. Лучше пять минут «на ковре» чем четыре часа под дождём…
В общении смахивает на гея. Притом часто активно и показательно корчит из себя гея. Вероятно от обратного. Для того чтобы его таковым не считали. Любит гейскую терминологию
«Ну, потрогай меня за сосок».
Что касается работы с ним то надо стимулировать его интерес к работе. Лентяйничает. Обязательно затянет всё до последнего момента. И это без разницы – напомнишь ему или не напомнишь.
В кабинете у продюсера ведёт себя как резиновая игрушка, сминается во всех положениях под действием исполнительного. Признаёт вину, роняет взор долу там шаркает ножкой. Правда, потом возражает по существу, но не так активно как Цибизов.
Выходит из кабинета с противоречивым вздохом. То ли в расстройстве, что его не так активно «поимели» как он представлял. То ли в радости, что всё закончилось…