Узбекистан находится на втором месте в мире по экспорту хлопка, в десятке лидеров по нефти, газу, золоту и серебру, а также на первом месте в мире по коррумпированности. Наш внедорожник смотрится здесь инопланетно круто. Стоит остановиться – вокруг собирается толпа. Милиция простит любой грех, если дашь посидеть за рулем. Нашим коллегам удалось откупиться от представителя власти лавашом. Одним словом, место для презентации выбрано верное. Напрягает одно: миллионы ям в асфальте. Самая хреновая асфальтовая дорога, по которой я когда-либо ездил. И за три дня стало понятно: подвеска Grand Santa Fe для такого не годится! Если наскочить на небольшую кочку в повороте, задок может переставить на добрые десять сантиметров, что очень напоминает первые “Солярисы”. Хода у подвески мало: слишком часто она срабатывает на отбой. Диагональное вывешивание тоже наступает очень рано, вдобавок нет никакого внедорожного арсенала, а свесы кузова не предусматривают езду по буеракам. Поэтому перво-наперво нужно признаться: это, ребята, не внедорожник.
Благо на том все претензии и заканчиваются. Потому что салон огромен и удобен, а управлять машиной довольно приятно. Тем, кто не заморачивается скоростью и бездорожьем, автомобиль придется по душе.Главной новинкой “Гранда” являются отнюдь не новый задок, не увеличившееся место для ног и даже не раздвоенные патрубки выхлопа. А гамма моторов. Если дизельный “два-и-два” нам уже знаком, то выбрать на Santa Fe бензиновый “три-и-три” можно впервые. Хотя, говоря по правде, назвать этот мотор новым язык не поворачивается: концерн использует его на своих моделях с 2003 года. Тянет он неплохо: мощности в 271 лошадь и момента в 318 Нм хватает для довольно динамичного разгона и поддержания высокого темпа. Единственное, что может напрячь, – прожорливость. На трассе наш расход не опускался ниже 12 литров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев