Я был там и все видел. Видел крохотный баварский городок Бухлое, видел мастерские, мотористов и их испытательные стенды, трогал кожу, которой Alpina перешивает салоны, разговаривал с ее предводителями и рулил машинами, которые она делает. Вообще, примеры, когда гаражисты могут что-то улучшить в автомобиле, который доводила серьезная европейская контора, крайне редки. Единичны. Они только подтверждают правило. Обычно такая работа – выпячивание пары-тройки черт характера машины за счет просадки всех остальных. Общее качество автомобиля при этом снижается неизбежно. Но Alpina – исключение. И тест самой спортивной модели этого маленького автопроизводителя стал лучшим подтверждением – здесь отлично разбираются в том, что такое хорошо и что такое плохо в автомобильном мире.
Маркетинг и необходимость обкатывать новшества на людях часто вынуждают крупных игроков поступаться истиной в угоду прибылям и прогрессу. Люди хотят много кнопок и много режимов, чтобы им казалось, что они покупают космический корабль, а не автомобиль. Пожалуйте – вот вам кнопки и режимы. Любой мало-мальски квалифицированный, чувствительный и честный специалист скажет вам, что хорошо настроен только один из них. Покупатель хочет некий хай-тек, который оценит сосед, и нам дают активные рули, дерганые коробки и пятьдесят режимов работы мотора. В конце концов, пока ты молод и не вполне понимаешь, что золото, а что блестит, тебе хочется, чтобы машина дергалась и пугала тебя еще больше, чем ты пугаешь своих несчастных пассажиров. И молодым делают так, чтобы дергалось. Таковы правила большого рынка. Однако есть и маленький рынок машин для тех, кто уже подрос и разобрался – и в себе, и в машинах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев