Ну а как на счет мегакрутого Veyron? Даже в стандартном 1001-сильном варианте Bugatti не уступит McLaren в параллельном старте, а в накачанной версии SuperSport безусловно обгонит его. Но только на прямой. Перенесите дуэль на закрытую гоночную трассу и ситуация изменится. В поворотах 1200-сильный Veyron быстрее достигает предела, начинает распрямлять траекторию и терять драгоценные секунды.
McLaren, конечно, требует более опытного и профессионального обращения. Но нет сомнений, что сноровистый и думающий пилот на P1 пройдет трассу быстрее Bugatti и получит при этом намного больше кайфа.
В итоге – ничья. Veyron SS по-прежнему самый быстрый автомобиль в мире – по крайней мере в том, что касается максимальной скорости на прямом участке. Но McLaren с самого начала ставил перед собой другую цель – сделать P1 самым быстрым легковым автомобилем на гоночной трассе. Цель достигнута.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев