Марина ощущала в душе покой и благодать. Наконец её мечта сбылась. Она стала владелицей огромного, прекрасного дома, который находился в глуши лесной, стоя на берегу озера. Теперь ей никто не мог помешать творить свои шедевры.
Свою мастерскую девушка устроила на третьем этаже, на чердаке, на который из множества окон проникал дневной свет. А вид был просто великолепен. Она часто смотрела на спокойную гладь озера, лес, который слегка покачивался из стороны в сторону, и на далёкие горы, что вырисовывались из лёгкой дымки. Это всё её успокаивало, принося новые идеи для своих картин.
Глядя на пустой холст, Марина обдумывала свои дальнейшие действия. В руке находилась кисть, а одно из окон было открыто, впуская на чердак свежий воздух, от которого слегка кружилась голова. Душа трепетала от счастья.
Девушка приобрела этот замечательный дом на прошлой неделе, за смешную цену. Правда, в нём не было электричества и других благ. Но ведь это не главное в жизни художника. Самое важное, это то, что здесь можно черпать новые идеи.
Расплатившись карточкой, Марина перевела нужную сумму на банковский счёт, после чего сразу стала собирать свои вещи. Бывшие хозяева дома пожелали ей удачи, и отправились, исчезнув окончательно из её жизни. А Марина же, погрузив вещи в автомобиль, через двое суток была в своём новом доме, который сразу пришёлся по душе. Множество комнат, свободных, светлых. На первом этаже был камин, возле которого Марина сидела вечерами, держа в руке бокал с вином и глядя на танец огня. Довольно часто она прогуливалась по узким тропкам, уходя далеко в лес, или просто сидела на берегу озера, наслаждаясь прохладой и запахом цветов и трав.
После нескольких дней бездействия, девушка наконец решилась взяться за работу. Новые идеи её буквально переполняли. Она так и видела перед своими глазами те образы, которые перенесёт на холст.
Макнув кисть в краску, Марина поднесла кончик к девственному холсту, намериваясь сделать первую из попыток, как вдруг ощутила на себе чей-то пристальный взгляд. Застыв, девушка какое-то время не двигалась, соображая, откуда появилось такое неприятное чувство. Потом резко обернувшись, устремив взор в дальний угол, она, конечно же, ничего не увидела.
— Глупая, — улыбнулась девушка. — Кроме меня здесь никого нет.
Волосы на плечах у Марины зашевелились, будто их кто-то потрогал с огромной осторожностью. Снова обернувшись, она, как и раньше, ничего подозрительного не увидела. Лёгкий, слегка тёплый ветерок исчез.
— Да что такое?
Решительно отложив кисть, Марина прошлась по просторному чердаку, время от времени зачем-то выглядывая наружу, глядя на спокойный лес. Ничего интересного не отыскав, девушка вернулась к своему рабочему месту, но к этому времени муза ушла, громко хлопнув дверью. Печально вздохнув, девушка, убрав краски, двинулась вниз по ступенькам, покидая чердак.
Пройдя второй этаж и очутившись на первом, она остановилась, не зная чем заняться дальше. Для прогулки было уже поздно. Вот-вот на лес опустятся сумерки. Ей подумалось об ужине, но разжигать печь как-то не хотелось. В принципе, Марина могла перекусить чем-нибудь лёгким, что не требовало готовки.
Сделав себе бутерброд, девушка прошла в одну из комнат, усаживаясь на старинный диван, который достался ей вместе с домом. Жуя хлеб с колбасой и сыром, Марина вдруг снова ощутила на себе чей-то пристальный взгляд. А потом к её лицу прикоснулось нечто холодное, совсем лёгкое, будто кто-то провёл перышком.
Бутерброд выпал из ослабевших пальцев, которые до этого момента крепко его сжимали. Вскочив со своего места, Марина огляделась ошалелым взглядом, отыскивая то, что её потревожило.
«Не глупи, — успокаивала она саму себя. – Кроме меня здесь никого не может быть. Если, конечно, сюда никто не забрался. Нет, вряд ли. Мне просто показалось. А прикосновение, так это просто паутина».
Подняв с пола бутерброд, девушка отнесла его в мусорное ведро, а потом стала обходить дом. Нет, она никого не искала, а просто разглядывала те вещи, которые достались ей по наследству от прежних хозяев. Шкафы, которые успели рассохнуться от времени, находились почти в каждой из комнат. Несколько комодов, а также трельяж, с тусклым зеркалом.
— Глупенькая, — проговорила девушка. — Испугалась непонятно чего.
Поднявшись на второй этаж, она прошла мимо своей спальни, остановившись в самом конце коридора, напротив закрытой двери. К этому времени сумерки опустились на землю, окрашивая окружающее пространство в тёмные тона. Марина с сожалением подумала о свечах, которые находились на первом этаже, в кухне. Сейчас бы ей свет не помешал.
Толкнув дверь, девушка очутилась в маленькой комнатке, с разноцветными обоями. Она сразу подумала о детях, которые жили здесь. Но у хозяев никого не было, насколько она знала.
В одном из углов находился шкаф, а рядом с ним кровать, над которым нависал пыльный балдахин. За прикроватной тумбочкой, справа, стоял письменный стол с множеством ящиков. На полу лежал ворсистый ковёр, также покрытый густым слоем пыли.
«Надо бы в будущем с этой старой мебелью что-то сделать».
Покинув комнату, Марина замешкалась в коридоре, а когда подняла взгляд, то оцепенела. В дальней части коридора было голубоватое пятно, в котором она узнала детское лицо, худую фигуру. Девочка с грустью смотрела на нынешнюю владелицу дома. Это длилось всего лишь мгновение, а потом видение растворилось в полумраке, исчезнув также неожиданно, как и возникло.
— Господи, — только и смогла выдохнуть Марина.
Стоя в тёмном коридоре, девушка пыталась понять, было ли то, что она видела, реальностью, или это просто обман зрения.
— Нет, такого быть не может, — наконец покачала она головой. — Откуда здесь взяться ребёнку?
Память почему-то услужливо подставила картину комнаты, из которой она вышла всего несколько мгновений назад.
— Нет-нет, — снова покачала девушка головой, окончательно убеждаясь, что детская фигура ей привиделась.
Спустившись на первый этаж и взяв свечи, марина направилась в сторону своей спальни, обдумывая то, что видела не так уж и давно. Также в задумчивости она разделась, а потом улеглась в холодную постель, до подбородка укрывшись одеялом. К огромному удивлению, сон пришёл довольно быстро. Впрочем, в этом не было ничего удивительного. Чистый воздух, положительные эмоции и всё такое.
Вначале Марина почувствовала к своему лицу лёгкое прикосновение, которое испытывала уже раньше. Будто чьи-то осторожные пальцы водили кончиками по щеке, слегка поглаживая нежную кожу. Наконец до Марины дошло, что она испытывает в данный момент. Сон мгновенно улетучился, а на смену пришёл испуг вместе с паникой.
— Что?
Резко приняв сидячее положение, Марина осмотрелась. Никого рядом с ней не было. Хотя нет. Краем глаза она заметила голубоватый свет, который скользнул в приоткрытую дверь.
Нашарив на прикроватной тумбочке свечу, девушка зажгла огонёк, спешно направляясь следом, даже не потрудившись накинуть халат. Ей обязательно нужно выяснить, кто здесь был ещё. Да, Марине было чертовски страшно, но ничего иного не оставалось, как всё разузнать. Ведь на постороннюю помощь рассчитывать не приходилось. Ближайшие соседи жили в двадцати километрах. А если в Маринином доме происходила какая-то чертовщина, то ей надо быть в курсе. Пускай и было страшно.
Выбежав в коридор, Марина замерла, когда почти в лоб в лоб столкнулась с девочкой лет семи, девяти. Та, мазнув по новой хозяйке печальным взглядом, слегка дотронулась до её лица, будто пробуя кожу на гладкость, а потом метнулась по коридору, к лестнице. Удивительно, но её ноги не соприкасались с полом.
— Подожди! — вырвалось у Марины.
Девушка помчалась следом. Достигнув лестнице, Марина сбежала по ступенькам, оглядываясь по сторонам. Ребёнок, продолжая светиться голубоватым светом, двигался по следующему коридору, но уже на первом этаже.
— Куда ты?
Очутившись на пороге гостиной, Марина увидела девочку возле одной из стен. Та, повернув симпатичную мордашку, глядела на взрослого человека, как будто чего-то ожидая.
— Кто ты, дитя?
Ответа не последовало.
Тогда сделав осторожный шаг, Марина приблизилась, а потом ещё и ещё, наконец, остановившись рядом с девочкой. Только сейчас девушка заметила, что фигурка ребёнка была прозрачной. И да, она действительно отбрасывала по сторонам слегка голубоватый свет.
Немного замешкавшись, в конце концов, Марина вытянула руку вперёд, чувствуя, как та дрожит от нервного напряжения. Когда же пальцы соприкоснулись с голубоватым сиянием, тело пронзил электрический разряд. Перед глазами замелькали незнакомые картинки, по-видимому, чьего-то прошлого. На лестнице второго этажа стоит маленькая девочка, которая капризничает, требуя что-то своё. Она топает своей маленькой ножкой, глядя на свою мать, которая находится рядом, с неким требованием. Женщина в раздражении кричит, размахивая руками, заставляя ребёнка отправиться в постель и наконец, умолкнуть. Когда же девочка не подчиняется, женщина широко размахивается, и наносит сильный удар по щеке, не рассчитав свои силы. Маленькое тело летит с лестницы изломанной куклой, кувыркаясь на ступенях. Наконец окончательное падение на первом этаже, и темнота.
«Да, я узнаю их. Эта именно та женщина, бывшая хозяйка, которая продала мне дом».
Марина продолжала стоять на месте, глядя на продолжение того, что происходило дальше. На картинке появился бородатый мужчина, который принялся ругаться с женщиной, брызгая слюной. Девушку удивило то, что родители ругались, и никто из них даже не подумал спуститься к своему ребёнку, чтобы узнать о его самочувствие.
— Монстры, — выдохнула с негодованием Марина. — Они просто чудовища.
Наконец, мужчина с женщиной спустились вниз, дабы взглянуть, что произошло с девочкой. Поняв, что их дочка не подаёт признаков жизни, скандал разразился вновь. Оба кричали, осыпая друг друга бранными словами, брызгая слюной, что-то доказывая. В итоге, отец девочки, взяв лопату, направился в лес, откуда вскоре вернулся. Неглубокая могила была готова. Перетащив тело туда, и засыпав землёй, мужчина с женщиной стали собираться.
Марине стало ясно, откуда такая спешность по продаже, и низкая цена. Она не могла понять лишь одного, на что рассчитывали эти двое, скрыв убийство их ребёнка. У них даже нигде не ёкнуло, как будто обоим было глубоко наплевать.
Картины перед глазами пропали, как впрочем, и сама девочка. Теперь Марина находилась одна в гостиной. В руке по-прежнему горела свеча, отбрасывая длинные тени по сторонам. Да, теперь девушка знала, что от неё хотел вернувшийся призрак, который не мог успокоиться.
Сходив за лопатой, Марина отыскала в лесу то место, и стала копать. Вскоре она наткнулась на страшную находку, от которой всё помутилось в глазах. Ей хотелось в глубине души верить, что эта не правда. Всего этого не было на самом деле, но, увы, правда оказалась суровой, беспощадной. Девочка находилась в могиле.
Уже на следующий день в её дом прибыли правоохранительные органы, которым Марина показала найденное тело. Двоих монстров объявили в розыск, а буквально через трое суток, наконец, отыскали их. Мужчина с женщиной предстали пред судом, получив по полной мере наказания. Хотя многие считали, что тюремного заключения не достаточно для этих двоих.
Марина же, вернувшись обратно, после долгого раздумья, решила продать свой дом, в котором произошла трагедия. Она просто не могла жить в этом страшном месте, хотя девочка-призрак больше не появлялась, по-видимому, успокоившаяся после всех событий. А Марина продолжала писать картины, правда, в душе у неё что-то надломилось, и творения получались не такими хорошими, как ей хотелось. В них теперь была некая мрачность, безысходность. Произошедшие события не оставили её равнодушной. Как будто с глаз слетели очки, сквозь которые мир казался разноцветным. На самом же деле, рядом с людьми живут и чудовища. Это было откровением для неё.
Александр Науменко.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев