- Ну ты же скидываться отказалась
Дочь не пригласила меня на свою свадьбу. Причина в том, что я отказалась скидываться на это мероприятие деньгами. А дочь решила, что нечего мне тогда на ее празднике делать.
Особенно обидно мне, потому что я не скидывалась не из-за вредности или жадности, а потому что у меня просто нет этих денег. Если только кредит брать, но и его мне вряд ли дадут.
Моя дочь Ксюша засобиралась замуж около года назад. Она распланировала себе пышную свадьбу с лимузином, толпой гостей, богатым столом и воздушным платьем.
Ее будущий муж на тот момент зарабатывал очень неплохо, поэтому был готов оплатить все то, что нафантазировала его невеста.
А потом случилось так, что жених дочери очень быстро остался вообще без работы. Новую-то он нашел, но там его взяли не на ту должность, где можно похвастаться очень уж высокими заработками.
Естественно, таких денег, чтобы оплатить сказочную свадьбу, у будущего мужа уже не было. Дочь тогда очень переживала, потому что уже и договоренности были, и сама она уже настроилась. А тут такой облом.
Я понимала, что это неприятно, но и не трагично. Свадьбу можно сыграть скромнее, ведь все эти гуляния - не основное. А если очень захочется, то всю эту сказку они смогут себе устроить и потом, когда опять будет все хорошо с деньгами.
Но дочь упрямо твердила, что либо делать сейчас, либо не делать вообще, потому что потом это уже будет не свадьба, совершенно не те эмоции.
Я все равно не могла им ничем помочь, потому что у меня денег не было. Я в пандемию сама насиделась в отпуске за свой счет, и это сожгло все мои и без того скудные сбережения.
Молодые продолжали жить вместе, и я думала, что они просто решили отложить регистрацию брака до более благоприятного момента, но ошиблась.
То ли дочь, то ли ее жених умудрились упросить его родителей помочь с оплатой свадьбы. Ксюша сказала, что это и будет самый лучший свадебный подарок для них.
Сваты - люди небедные, согласились вложиться, плюс кое-какие накопления были у жениха, а что-то они успели оплатить до того, как у них произошел кризис.
Мне думалось, что вопрос решен, а тут дочь пришла ко мне и спросила, когда я собираюсь оплатить свою часть свадьбы. Для меня это стало новостью. У меня, оказывается, своя часть свадьбы есть.
- Конечно, есть. Родители мужа берут основные расходы на себя, но нельзя же совсем все на них перевесить. Поэтому с тебя двести пятьдесят тысяч, - озвучила мне дочь.
У меня таких денег в руках никогда и не бывало, откуда ж я их возьму? А Ксюша распсиховалась, стала обвинять меня в том, что я выставляю ее в плохом свете перед родней мужа.
- Они и так почти за все платят, а ты даже столько не можешь найти? Могла бы и напрячься ради единственной дочери!
Мне было больно и обидно слушать эти слова. Как будто я мало для нее сделала. Вообще-то я одна ее растила, и все самое лучшее всегда отдавалось ей. Видимо, я даже больше, чем нужно, ей давала.
У меня теплилась надежда, что дочь все-таки войдет в мое положение, но я ошиблась. Неделю назад была ее свадьба, мне она даже не позвонила.
Я сама ей писала поздравление, а потом не удержалась и спросила, как ей было там, нормально, что мать родную не позвала.
- Ну ты же скидываться отказалась, поэтому тебя и не звали. А чего позориться? - Ответила мне дочь.
Пью успокоительное, плачу, думаю, где же я поступила неправильно, что у меня такая дочь выросла. Видимо, на стакан воды надо копить уже сейчас, от дочери я его не увижу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3