В Петербурге снова травят. На этот раз – в Пушкинском районе, в поселке Шушары. За последнюю неделю в соцсетях появилось несколько сообщений о собаках, которые стали жертвой неизвестного сильнодействующего яда.
«Санкт-Петербург, Шушары, Яд!» — сообщение с таким заголовком на днях перепостили с десяток зоозащитных групп «ВКонтакте». В тексте сообщается о некоей собаке, которая умерла, то ли съев, то ли понюхав яд на Первомайской улице.
В шушарской группе «ВКонтакте» еще одно сообщение с Первомайской, датированное 21 ноября: местный житель рассказывает, что свою — ныне покойную — собаку выгуливали недалеко от жилого комплекса Normann. «Мы за своей собакой всегда убирали: и гуляли с пакетом, и никогда не допускали, чтобы она гуляла на газонах и вблизи детских площадок. Наша собака умирала полтора часа в муках. Признаки отравления проявились в течение 20 минут после возвращения с прогулки. У собаки начались рвота, понос, мочеиспускание и сильнейшие судороги. Мы вызвали скорую ветеринарную медицинскую помощь. Сотрудники ввели все необходимые препараты, но, к сожалению, даже вовремя оказанная медицинская помощь очень редко спасает животного».
Сыну жительницы Шушар Софии Толмачевой накануне исполнился год. За пять дней до радостного события в семье случилось происшествие совсем безрадостное: погиб лабрадор Ричи — всеобщий любимец.
София Толмачева: «Утром 20 ноября мы вышли прогуляться. Ходили в районе 5 и 8 домов на Окуловской улице. Гуляли минут 10-15. Пока ходили, пес покушал немного травы с газона. Пришли домой. Я начала кормить ребенка. И тут вижу: пса стало рвать, из пасти пошла пена вперемешку с травой. Я сначала подумала, что у него так желудок прочищается. Но травы в рвоте было чуть-чуть, а пса все рвало и рвало, очень сильно.
Я слышала, что при отравлениях помогает алкоголь. Налила 50 грамм водки. Смогла влить в пасть грамм 20. У пса начались судороги, он упал и больше не вставал. Умер в течение часа. Глаза навыкат, пасть перекошена…
Я вызывала «скорую» из ветклиники, они приехали через 10 минут после того, как собаки не стало. Рассказали, что вчера (19 ноября) у них было еще два вызова в Шушарах, с теми же симптомами. По их словам, в свободной продаже этого яда нет. Он очень сильный: собаке достаточно понюхать — наступает смерть. У них был случай, когда приехали к отравленной собаке, успели спасти, но через два месяца она все равно умерла».
Позже София выяснила, что ее лабрадор — четвертый в списке жертв в одном только доме на Окуловской, 8: 20 ноября соседи молодой мамы собирались, чтобы обсудить проблему — к тому моменту здесь погибли немецкая овчарка и две мелкие собаки. Четвертым стал лабрадор.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев