Пока менеджеры оформляли все бумаги, в трех зонах автомобильного центра покупателей развлекали и помогали скрасить ожидание. Моя зона почему-то была названа организаторами "Зоной харизмы".
За двумя столами, заставленными формочками с логотипом и ингредиентами, с трудом помещались все желающие - дети и взрослые, женщины и мужчины. Одни делали мыло для себя, другие (чаще всего, молодые люди) - в подарок. Мы варили самое простое мыло - из основы: растопили массу, подкрасили, ароматизировали и залили формочку. Через минут 30-40 готово. Поток людей был нескончаемым, под вечер интроверт во мне очень просил куда-нибудь спрятаться и помолчать пару-тройку часов :)))
Что любопытно: постепенно все, и посетители, и ведущий (парень с неиссякаемым энтузиазмом), и работники других зон, подтянулись в мою зону, "Зону харизмы". С кем-то я тихонько переговаривалась, где-то шли свои беседы. У нас сам собой возник свой мирок, уютный, где каждый чувствовал себя спокойно и комфортно. Так название стало реальностью.
В магазинчике я тоже стараюсь создать это чувство. Говорят, "Zelenika" не похожа на обычные торговые места - возможно, потому что я никогда не работала в магазине и делаю всё "не по правилам" Я создаю место, в котором мне комфортно быть. И вы мне в этом помогаете: советами, предложениями, энергетикой.
Иногда кто-то приносит что-то со словами: "Я подумала, это будет здорово смотреться у тебя на полке" (часто так и есть). Где-то стоит подсвечник моей подружки Алены, в другом месте - атмосферные ведерки от Саши, а вот там - изящные баночки с сухоцветами от моей мамы. Мы все вместе создаем это пространство.
Мало наполнить полки товаром, важны детали. Люди, настроения, изюминки - всё это и создает наше место, нашу "Зеленику".
#история_из_жизни, #Zelenikashop
http://zelenikashop.ru/catalog/otkrytki/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев