Для того, чтобы эффективно работать дома, нужно прежде организовать рабочий процесс.
Вот ключевые моменты в создании нужной атмосферы:
* Убирайте "горчие точки"
Чистота на рабочем столе - гарантия скорости работы и быстрого погружения.
Перед началом работы и по окончании разбирайте завалы в "горчих точках" (хот спотах, по флай леди)
* Определите постоянное место для каждого инструмента или вещи
Если у вещи есть место, вы всегда будете знать, где что лежит и не тратить усилия на поиски
* Приучайте детей прибирать свои вещи
По окончании игры помогите малышу собрать игрушки и сложить их в коробки. Представьте уборку в виде игры или соревнования. Формируйте постепенно привычку к труду
* Расчистите место для утренней работы заранее
Самая продуктивная часть дня - утро. Поэтому, если у вас есть регулярные домашние дела, которые нужно выполнять каждый день, занимайтесь ими вечером. Так вы освободите немного сил для утренней работы над главным проектом.
* Спланируйте меню на неделю
Одно из поглощающих время занятий - обдумывание меню и готовка.
Во время прогулки с малышом или в другой удобный момент устройте мозговой штурм.
Составьте универсальный список - меню на одну-две недели.
Так вы всегда сможете что-то подсмотреть и приготовить по плану, не ломая голову.
* Прибирайте дом "за раз"
Т.к. уборка дома для многих не самое приятное занятие, то вы можете потратить немало сил на то, чтобы заставить себя ее выполнить.
Самый лучший способ не отвлекаться на нее долго - это прибрать все один раз.
* Планируйте общесемейные дела
Заведите календарь, где будете отмечать все дела, касающиеся членов семьи.
Это помогает учитывать общие интересы и строить свои планы вместе с семейными
* Поищите помощников
Поручите часть работ другим людям - садовнику, няне, волонтеру, фрилансеру и т.д.
Иногда это лучше, чем делать это самостоятельно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев