скандальное интервью
Мастерством стратега в политических шахматах не обладаю, а вот кирзовое разумение и наблюдательность за повадками нашего начальства просто вопиют о том, что Александр Григорьевич не создал на ровном месте неуместную интригу, а сыграл неведомую партию.
Реакция на его слова – гробовое молчание, либо неуклюжие попытки всего официально одобренного пула «экспертов» дезавуировать столь сенсационную эскападу лидера Белоруссии.
18 пунктов Договора никто не видел в полном объёме, Гарант ничего не сказал о статусе Донбасса, ради которого и начиналась Спецоперация.
И о Крыме умолчал.
В нарушителя статей Конституции нашего президента записывать не рискну по целому ряду объективных и субъективных причин.
Тем более Александр Григорьевич тоже сделал принципиальное уточнение в своём пассаже:
«Путин мне передает документ, который был парафирован делегациями. Нормальный, даже по Крыму – аренда там какая-то длительная, по Донбассу, на востоке.
Нормальный договор.
Если бы это сейчас – а сейчас уже невозможно.
Сейчас это уже территория России по Конституции»
Поскольку обладаю плохой памятью (плохое помню), то Крым был краеугольным камнем преткновения в позиции делегации Украины, о чём советник пана гетьмана Подоляк совершенно открыто сообщал прессе.
Мол, Донбасс и Крым будут вынесены в «отдельный пункт Договора»:
«Мы предлагаем зафиксировать позиции Украины и России и на протяжении 15 лет проводить двухсторонние переговоры о статусе Крыма и Севастополя. Отдельным пунктом мы обязуемся, что на протяжении этого времени стороны не будут использовать вооруженные силы для решения проблемы Крыма»
Нетрудно сложить два и два, именно об этом и говорил Батька, скорее всего.
Аренда – это некие обсуждаемые выплаты на протяжении «переговорного процесса» длинной в пятнадцать лет, политический украинец своего барыша не упустит.
Вопросы не к Путину, тем более – Лукашенко.
А к тем потным и запинающимся российским переговорщикам в Стамбуле, которые изрядно нервничали перед прессой.
Комментарии 7
Сколько раз он уже обманывал!
Запад категорически его не принял.
А сейчас, когда Польша стала ему открыто угрожать, тут же примчался к Путину - Рятуйтэ! Дайте срочно ядерного оружия!
Тот ещё деятель...