📣"ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ О СЛОЖНОМ"📣
Друзья, как вы знаете, каждая новая рубрика инициированная нами, несёт информационно-просветительскую миссию. Вот и на этот раз, решили публиковать для вас серию коротких информационных роликов, о том как происходит процесс взаимодействия гостей с Центром оздоровления, какие сложности возникают, порой курьёзные 😉, и как всё это преодолеть. Ответить на вопросы, нам поможет руководитель отдела продаж Центра оздоровления - Ольга Сергеевна.
ОБЪЯСНИМ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - КАК ЧЕРЕЗ TELEGRAM МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРАМИ ЦЕНТРА ОЗДОРОВЛЕНИЯ?
1⃣ Официально, у Центра оздоровления имеется ДВА ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА:
1) Социальные сети➡️ https://t.me/zcentr 2) Канал для общения ➡️ https://t.me/zcentre ‼️(разница в последней букве "е")
2⃣ ЧТОБЫ НАЧАТЬ ОБЩЕНИЕ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ, ВАМ НЕОБХОДИМО:
1) Установить на свой телефон Телеграм:
Андроид➡️ https://play.google.com/store/apps/details?id=org .telegra…
Айфон➡️ https://apps.apple.com/ru/app/telegram-messenger/id68…
2) Сохранить наш номер телефона 📞 +7(918)324-36-10 например "Санатории Крыма Екатерина".
3) Зайти в Телеграм и отправить любой смайлик 👋 для старта переписки на данный номер. Это будет являться приглашением к дальнейшему общению с нашими менеджерами.
❓Если что-то не получается, вы всегда можете позвонить по телефону горячей линии ➡️ +7(800)444-18-10 (звонок бесплатный) наши менеджеры помогут, главное не стесняйтесь обращаться даже по такому вопросу!
Приятного просмотра!
🔆 ДАВАЙ ПОЕДЕМ В КРЫМ https://zcentr-crimea.ru 📲Задать вопрос менеджеру Центра➡️ https://t.me/zcentre
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1