Изготовитель – «Байерише моторенверке АГ», Мюнхен, Германия
Год изготовления – 1939
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош 6 В
Число цилиндров – 6
Диаметр цилиндра х длина хода – 66 х 96 мм
Объём – 1971 см3
Макс. мощность/обороты – 55 л. с. /41 кВт/ при 4000 об/мин.
Коробка передач – 4 + 1
Шасси –разрезная передняя ось, подрессорена поперечной листовой рессорой, задняя ось жесткая с продольными полуэллиптическими рессорами
Тормоза – гидравлические на все колеса
Размер шин – 5,50 х 16
Тип кузова – кабриолет
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 1100 кг
Макс. скорость – 125 км/ч
Расход топлива – 12 л на 100 км
Фирма «БМВ» была основана в 1916 году и до 1923 году (sic!)* изготовляла только авиационые и судовые двигатели. В 1923 г. она начала выпускать мотоциклы, а с 1929 г., после присоединения фирмы «Дикси» в Эйзенахе (sic!)**, изготовлявшей автомобили, начала производство автомобилей. Типовую серию шестицилиндровых моторов она начала выпускать с 1923 г. Изображенный тип 327, несомненно, является самым красивым и самым удачным типом «Бмв» (sic!). И по сей день он относится к автомобилям с самым красивым кузовом и очень высоко ценится коллекционерами. У типа 327 путем замены головок цилиндров мотора можно было повысить его мощность до 80 л. с. при 4500 об/мин. Автомобиль с таким мотором, снабженным тремя карбюраторами с нисходящим потоком, мог развивать скорость до 145 км/ч. Что касается цены, то изображенный тип принадлежал к самым дорогим во всей типовой серии «Бмв» (sic!).

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1