В рыночной экономике традиционно широкое распространение имеют небольшие развозные фургоны – так называемые LCV (Light Commercial Vehicle). Россия не является исключением, устойчивый спрос на такие машины есть, но по состоянию на середину 2000-ых годов отечественные производители еще толком ничего не могли предложить в этом сегменте – разве если только ижевский ИЖ-2717, но и то, по сути своей, это была машина из 80-ых годов. В 2006 году на Московском международном автосалоне MIMS-2006 Горьковский автозавод представил опытный образец малотоннажного фургона ГАЗ-2332, получивший имя собственное CityVan. Собравший благожелательные отклики в прессе, автомобиль являл собой пока еще ходовой макет, сделанный по обходным технологиям, но с достаточно высокой степенью детализации. Прототип был призван показать направление развития модельного ряда ГАЗа и рассматривался как начало нового перспективного семейства LCV, имеющего единую легковую платформу. В следующем году предполагалось показать пятидверный трехрядный семиместный вариант, а до конца 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в части документации на подготовку к производству. Конструкция представленного на выставке CityVan предполагала широкое использование узлов и деталей действующего производства – бесшкворневая передняя подвеска, рулевой привод, тормоза, карданная передача, задний мост и система выпуска от «Волги» ГАЗ-31105; коробка передач, сиденья, топливный бак от «Газели» ГАЗ-3302; рессорная задняя подвеска от «Соболя». При этом, в перспективе не исключался переход на платформу Volga Siber (лицензионный Chrysler Sebring), осваивавшийся в это время автозаводом. Выставочный ГАЗ-2332 был оснащён двигателем Chrysler объемом 2,4 литра и мощностью 137 л.с. Стеклопластиковый кузов этого макета вмещал 3,8 куб.м груза и был смонтирован на стальном основании. Полезная нагрузка машины составляла 800 кг. В грузовом отсеке обращали на себя внимание характерные ниши в передней стенке, выдающиеся внутрь и позволявшие откидывать сиденья на больший угол, делая тем самым посадку в салоне более комфортной для рослых водителя и пассажира. Интерьер салона был новым и оригинальным, за исключением сидений. Запасное колесо размещалось традиционно – под днищем грузового отсека.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев