Кто знает ЗиЛ, спорить со мной не будет - машина с консервации . . За столько лет эксплуатации ни лакокрасочное покрытие, ни уплотнительные резинки, ни детали внутреннего интерьера (фишки, ручки стеклоподъёмника, открывания дверей, а уж тем более пластиковые накладки под ручками) НИКАК не могут быть в состоянии ИДЕАЛЬНО новых . Кстати, у ЗиЛа на облицовке самое больное место - капот в передней части. Если бы ещё было фото моторного отсека, всё сразу было бы понятно. А тут интригу закрутили .
Я в ДОСААФ учился в 1987 году, ЗиЛ у меня был 1972 года, самый старый в парке, на тот момент, машина была, как с конвейера, хотя гоняли его и в хвост и в гриву. С тех пор ездил на всех советских, кроме КамАЗа, лучше 130 ничего нет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23