Автомобиль-фургон для перевозки молока. Разработан Тартуским авторемонтным заводом (Эстонская ССР) в начале 70-х годов на шасси ГАЗ-51А.
Этот фургон был создан для сбора молока, сдаваемого многими хозяйствами в небольших количествах, и доставки его на место приёмки (переработки) с минимальными трудовыми затратами и с сохранением качества. Так, фургон использовался для сбора молока у частников. Кузов фургона цельнометаллический, вагонной компоновки. Каркас кузова изготовлен из стальных труб прямоугольного сечения, наружная обшивка - из листовой стали, внутренняя - из алюминия. Кузов фургона, включая пол, получил термоизоляцию из пенопласта.
ТА-9Е3, как и молоковозы серии 943, обладал одним серьёзным недостатком: обе 800-литровые цистерны для молока располагались в довольно длинном заднем свесе фургона, поэтому полностью гружёный молоковоз имел заметный дифферент на корму. Задний мост оказывался чрезмерно перегружен, что отрицательно сказывалось на управляемости и тормозной динамике машины в целом.
Габаритные размеры ТА-9Е3: длина 6350 мм, ширина 2210 мм, высота 2840 мм. Грузоподъёмность фургона составляла 2000 кг. Он развивал скорость до 70 км/ч. Контрольный расход топлива - 30 л/100 км. Машина имела двигатель ГАЗ-51А, карбюратор К-22Г, рычажный привод сцепления. Подвеска от ГАЗ-51А была усовершенствована: в передней использованы три дополнительных листа в рессорах и удлинённые амортизаторы, задняя дополнена четырьмя амортизаторами.
Всего в 1972-1975 годах на заводе в Тарту было выпущено 60 фургонов ТА-9Е3 для перевозки молока.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2