Иными словами перефразируя мысль поэта, сколь бы совершенной, богатой, красочной и насыщенной ни была цветовая палитра и точность линий великолепнейшего витража, без исходящего изнутри света – он мертв!
И еще. Нелепо ведь в выборе наилучших вин все внимание обращать сугубо на формы, цвет и качество бутылочного стекла. Исходя из такого критерия, самый отменный напиток так бы и оставался навеки в безвестности под слоем пыли и паутины во тьме погребов. Если бы чьи-то руки не смахнули в одночасье этот налет времени и не прижали заботливо к горячей груди. И не вытащили бы с собой Ценнейшую такую Находку из одинокого, позабытого всеми, заброшенного глубокого подземелья на свет божий.
Бесспорно, чем выше ценность Напитка, тем, соответственно, лучший сосуд отведен и предназначен ему.
За безупречными правильными чертами и совершенством телесных линий и форм часто обнаруживается холодный циник и эгоист. Такой персоне совершенно ни к чему излучать Внутренний Свет всех лучших Человеческих качеств, этой способности она лишена, поскольку своей Формой, внешностью, притягивает и поглощает все немалое обращенное на эту внешность внимание и оттого заведомо положительное отношение окружающих. Это и есть тот пресловутый «блеск славы» , альбедо, отражение привлеченного света чужого, не своего.
Каждый и каждая желали бы обрести такой Свет от кого-то ближнего, пролитый в жизни свои; у всех есть эта жажда. Но все, отчего-то обращают взоры свои только на богато изукрашенные, но – сухие колодцы, и никто не подойдет к одинокому изломанному бугристому валуну, из-под которого бьет неиссякаемый чистый ключ! ..
"Огонь мерцающий в сосуде, чистый этот пламень, Который в глубине её горит, " - вот Красота!
©Гений
Нет комментариев