Бесплатный мастер класс в воскресенье 18 окт. в 20-00 "УВЕЛИЧИТЬ свои ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ в 2 раза, за 1 мес. Как создать свой уникальный продукт, чтобы его у Вас купили сегодня http://vip.unilifepro.ru/MK-2/ 3 ключевых аспекта, которые спасут ваш бизнес еще на старте
Девять из десяти человек, читающих сейчас этот текст, никогда не построят успешный бизнес, если не будут учитывать эти три ключевых аспекта запуска и ведения бизнеса.
Аспект 1. Основная идея Это – фундаментальный момент.
Подумайте, для чего вы вообще начинаете свой бизнес.
Чтобы заработать больше денег, чем на наемной работе. Такой ответ дадут 70% из вас. И окажутся в корне не правы,
Чтобы монетизировать классную идею. Этот ответ уже ближе к истине,
Чтобы сделать мир чуточку лучше. Ответ в точку
Вам нужна идея. Бизнес, построенный на идее, будет приносить пользу и вам и людям. Работая тем самым и на ваш имидж. Даже если в определенные периоды такой бизнес не приносит достаточно денег, вы продолжаете им заниматься. И у вас есть не убиваемая мотивация.
Как придумать идею для своего бизнеса?
Гай Кавасаки советует сформулировать мощную и лаконичную мантру. Ту самую фразу, которая будет впечатана в мозг ваших сотрудников и клиентов. В этой фразе заложен смысл существования компании.
Мантра компании Nike – «Аутентичные спортивные результаты», мантра компании Disney – «Веселые семейные развлечения».
Аспект 2. Питчинг вашей компании
Если вы – единственный в команде, кто одержим идеей компании, успеха вам не видать. Вам надо заразить ключевой идеей весь коллектив. Помните, как в фильме «Волк с Уолл-стрит» Джордан Белфорт заряжал мотивацией свою команду?
Эти и есть питчинг – презентация бизнес-идеи таким образом, чтобы ею вдохновилось как можно больше людей. И не только сотрудников, но и клиентов. В мире кино так называют презентации сценариев с целью отыскать инвесторов и продюсеров. Это красивый способ продать идею, получив желаемое: финансирование, внимание, потребительский выбор и т. д.
В питчинге есть два важных правила.
Во-первых, расскажите о том, чем занимается ваша компания. Без этой информации клиент не сможет сосредоточиться на других важных вещах. Главное, это должен быть лаконичный мини-рассказ.
Например, «мы продаем тонировочные пленки».
Во-вторых, убедите слушателя в том, что и ему и вам одинаково важен ваш вид деятельности. Клиенту мало знать только то, чем вы занимаетесь. Для него надо упаковать важность и пользу вашей деятельности. Для этого задавайте самому себе вопрос «Ну и что?» и отвечайте на него.
Например, если вы продаете тонировочные пленки, то можете сказать: «Наши солнцезащитные пленки на 48% отражают солнечную энергию». Только это ничего не будет значить для ваших клиентов или инвесторов.
А теперь дайте самому себе ответ на вопрос «ну и что?». Тогда получится фраза «Наши солнцезащитные пленки на 48% отражают солнечную энергию, устраняя перегрев помещения».
Аспект 3. Команда чемпионов
Если за вашими плечами не будет крепкой и эффективной команды, надежного бизнеса вам не построить.
Не надо бояться нанимать в команду тех, кто умнее и способнее вас. Иначе вы рискуете сколотить очередную шарашкину контору. Велик соблазн набирать людей в команду по принципу «он – мой родственник или друг». Только этого делать нельзя.
По словам Стива Джобса, если вместо B-игроков будут нанимать C-игроков, вместо C-игроков — D-игроков …, то в скором времени в команде останутся одни Z-игроки.
Мало того, коллектив надо периодически прогонять через фильтр грубой очистки и отсеивать неэффективных сотрудников. Для этого уже на входе есть испытательный срок. 30-90 дней бывает достаточно, чтобы определить, что за субъекта вы приняли в команду.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Бесплатный мастер класс в воскресенье 18 окт. в 20-00 "УВЕЛИЧИТЬ свои ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ в 2 раза, за 1 мес. Как создать свой уникальный продукт, чтобы его у Вас купили сегодня http://vip.unilifepro.ru/MK-2/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев