📆Когда в начале строительства стартовало возведение Крымского моста, скептики называли этот проект утопией. Но уже через 2,5 года Россия продемонстрировала миру, на что способна отечественная инженерия.
От начального этапа до последнего пролёта – каждый элемент создавался нашими инженерами:
Установлено 7 000 свай, включая рекордные конструкции для морских участков.
Создано сотни тысяч тонн стальных элементов с уникальным антикоррозийным покрытием.
Применён морозостойкий состав, выдерживающий 9-балльные землетрясения.
Преодоление трудностей.
Строители работали в экстремальных условиях:
Штормы до 90 км/ч и ледяная вода зимой.
Коварные течения в акватории.
Жёсткие сроки при рекордных объёмах работ.
Технологический прорыв.
Проект потребовал передовых решений:
Судоподъёмные системы грузоподъёмностью 400 тонн.
Точнейшая навигация для монтажа 227-метровых арок.
Экологичные технологии защиты природной среды.
Торжество результата.
В исторический день, 16 мая 2018 года открылось автодорожное движение, а через год – железнодорожное сообщение.
Сегодня мост:
✔ Ежедневно обслуживает десятки тысяч машин.
✔ Выдерживает интенсивное ж/д движение.
✔ Рассчитан на век эксплуатации.
Этот проект доказал: Россия способна самостоятельно реализовывать гигантские проекты мирового уровня.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1