Как периодически практикующий таксист-исследователь рапортую:
В городе дикие пробки из-за скользких перекрёстков и подъёмов-спусков. Машины шлифуют колёсами лёд и не могут тронуться с места. На зелёный могут проехать 2-3 машины в лучшем случае. И город стоит колом. Так везде и повсеместно. Нужна подсыпка каждые два дня именно на перекрёстках. Особенно на тех, где и без гололёда пробки, а с гололёдом - коллапс.
Подъезды к пешеходным переходам 90% - каток. А благодаря тому, что большинство "лежачих полицейских" исчезли под "зимним асфальтом", водители несутся и не всегда успевают затормозить. ABS не помогает. То же касается въездов в жилые зоны.
На трассе Ингода в районе Агрогородка Опытный (ТУСМ) большая наледь - там чо-то прорвало. Самая окраина Читы. Никто не потрудился оперативно установить там предупреждающие знаки (довольно опасно даже на скорости 60 км/ч внезапно вылететь на каток). Убрали там наледь или нет - неизвестно. Кто в курсе - пишите в комментариях.
Про тротуары без густого русского мата говорить невозможно.
Итог: прошло немало времени, но власти пока что не могут справиться с проблемой.
PS: Чита - город трудовой доблести и славы (кхе-кхе). Есть даже стела в честь этого за 70 миллионов. Есть ежегодные губернаторские павильоны во Владивостоке за сотни миллионов. А ведь чтобы гордится своим городом, надо не стелы и помпезные павильоны возводить, не бесполезные многомиллионные форумы и песни-пляски организовывать, а закупать технику на поддержание города в порядке. Вместо той же стелы можно было бы купить три-четыре современных мощных снегуборочных машины.
Из канала: «От Оно Чё»
Фото: Чита.ру


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 32
Он замедлил движение, вот потому обычно ночью запускают грейдер. Но иногда днём, просто днём гиейдеристу лучше видно и чище можно убрать.
А так у вас, полохо убирают но вот днём мешают нам ездить.
И я не исключение, таких дворников хватает. Когда пишите что везде лёд то фактически бросаете грязь в добросовестных дворников.
Вот вчера вроде снега не было а ночью ветром столько снега на тротуары. Вот тоже убирал.
Сейчас главная проблема у меня куда кучи снега девать а не то что убрать.
Но ничего не делает, конец весны, нехватает рабочих , надо покупать малую механизацию.
Я как дворник обеими руками за, вот в Чите часто мелкий снег, сухой. Так для этого мощные ветродуйки нужны. Просто мести метлой это через часа два усталость, снижение производительности. А с ветродуйкой сил меньше тратишь, объем работы больше. А так с метлой этоткак с обычной косой летом на газоны выходить траву косить.
Снег побольше, есть снегоуборочные лопаты, дворовые снегоуборочные комбайны.
Конечно если вот одновременно начать метлой и комбайном работать то с метлой далеко обгонит( если метла с длинной ручкой).
Но через час сравняются, через два часа по объему с комбайном огонит. Почему, просто с метлой устаешь, а с техникой только за ручку держишься.
Но все видно разговорами закончилось как всегда.
Ещё для тротуаров нужны погрузчики маленькие со сменным оборудованием. Сейчас их крайне мало, вот кто писал про расходы на павильоны ВЭФ...ЕщёПроблема Щегловой в том что она говорит вроде правильные вещи.
Но ничего не делает, конец весны, нехватает рабочих , надо покупать малую механизацию.
Я как дворник обеими руками за, вот в Чите часто мелкий снег, сухой. Так для этого мощные ветродуйки нужны. Просто мести метлой это через часа два усталость, снижение производительности. А с ветродуйкой сил меньше тратишь, объем работы больше. А так с метлой этоткак с обычной косой летом на газоны выходить траву косить.
Снег побольше, есть снегоуборочные лопаты, дворовые снегоуборочные комбайны.
Конечно если вот одновременно начать метлой и комбайном работать то с метлой далеко обгонит( если метла с длинной ручкой).
Но через час сравняются, через два часа по объему с комбайном огонит. Почему, просто с метлой устаешь, а с техникой только за ручку держишься.
Но все видно разговорами закончилось как всегда.
Ещё для тротуаров нужны погрузчики маленькие со сменным оборудованием. Сейчас их крайне мало, вот кто писал про расходы на павильоны ВЭФ.
Такой погрузчик около пяти миллионов стоит, десяток можно купить.
И второе, начало осени, снова Щеглова, нужно разделить тротуары на зоны ответственности. И снова, только слова.
Пример торгового центра Империал на Богомягкова. Там в потепление весь мокрый снег убрать одному дворнику час работы(как дворник говорю)
Сейчас там лёд, вот не знаю после последнего снега. Просто снег лучше там со льда не убирать, только если лёд сразу долбить. Но там реально могут снег убрать со льда.
Почему власть даже не реагирует, не обязывает торговый центр убрать лёд
Но пусть не машины, придумать прицепные емкости. Вот в советское время в таких воду грели или битум. Внизу под емкостью подогрев, как печка или что то другое, современное. Емкость небольшая чтобы быстро нагревать песок. Чтобы хватало на перекресток. Машина в кузове песок, емкость прицеплена к ней, в машине два рабочих. Песка засыпали, нагрелось, просыпалои перекресток ( кстати можно использовать мелкий щебень, это эффективней будет. Снова засыпали и на новый перекресток. Таких можно штук пять, десять сделать.