История началась в январе, пациенты стали жаловаться на холодную еду в одноразовой посуде, которую подавали с опозданием на 2-3 часа. По контракту, обеды должны были поставлять в специальных многоразовых ланч-боксах, которые были у предыдущего поставщика «Мед-Фуда». Они кормили пациентов ККБ 20 лет.
Руководитель «Мед Вкуса» Станислав Михалев заявил, что обязательное наличие ланч-боксов в контракте — это заградительный инструмент, который придумала одна компания, чтобы не пропускать новых поставщиков на рынок.
Против одноразовой посуды для еды начали выступать, потому что медперсоналу приходилось самостоятельно раскладывать еду, что долго, трудно, и вообще не работа больницы.
Клиническая больница расторгла контракт с «Мед Вкусом» и вернулась к «Мед-Фуду» после жалоб пациентов. Сначала говорили, что старая компания будет работать в больнице месяц, а потом оказалось, что все возвращается на прежние места насовсем. Михалев утверждал, что причины разрыва контракта ему не назвали. Он подавал заявление в антимонопольную службу. По поводу опозданий руководитель заявлял, что это сотрудники больницы работают медленно, поэтому обеды задерживают и еда остывает.
Министр здравоохранения Оксана Немакина тоже говорила, что проблемы только потому, что работники клинички не привыкли к системе с одноразовой посудой.
Сегодня в антимонопольной службе представитель Клинической больницы и компании «Мед Вкус» спорили, насколько законно разорвали контракт:
⏺По контракту, подавать еду пациентам должны были в индивидуальных упаковках, а по факту привозить начали в термосах. По итогу, есть начинали намного позже, а еда была холодной.
⏺Подрядчик говорит, что это все из-за заказчика. Помещение пищеблока было занято «Мед-Фудом» и пользоваться им нельзя было. Из-за этого еду не получалось доставлять вовремя, потому что тратили время на выкладку питания из термосов в одноразовые тарелки.
⏺Когда подрядчику начали задавать вопросы, что именно мешало ему исполнять контракт, он вообще стал отрицать, что еда была холодной. Потому что об этом говорили только пациенты, а больница официально не возмущалась.
⏺В итоге представитель «Мед Вкуса» заявил, что вообще все жалобы пациентов написаны под копирку, ну, и, проиграл.
В реестре недобросовестных поставщиков компания будет 2 года. Пока срок не выйдет, она не сможет выигрывать новые контракты. Пока что у проигравшей стороны есть вариант подать апелляцию.
«Чита.ру»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15