Предыдущая публикация
На каком основании, нас, потребитей данной Услуги - Лишили возможности личного обращения и решения всех возникающих вопросов- на месте! И почему никак не отреагировали на это - все соответствующие органы, осуществляющих контроль за соблюдением ФЗ, " Закона о защите прав потребителя" и т. д.
Сколько ещё, будет продолжаться - всё это безобразие в нашем крае?!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 70
Все остальные вопросы и непосредственно их решение - всё через сайт и писанину по электронной почте(срок рассмотрения - каждого письма - месяц).
Т. е. я написала 20.01(запросила акт сверки) - ответ мне должен прийти 20.02.
По тем графам, по которым у нас будут расхождения-я должна буду, их сфотографировать(все) и им отправить (для рассмотрения) - и опять, срок - месяц..
Для удобства расчетов и экономии времени, в интересах потребителей АО «Читаэнергосбыт» планомерно увеличивает количество дистанционных цифровых сервисов, но делает это поэтапно. Так в течение четырех лет в компании было разработано и внедрено множество способов онлайн-взаимодействия с клиентами. И сегодня практически все вопросы энергоснабжения (от передачи показаний и оплаты-до направления различных ...ЕщёГАЛИНА БУТОРИНА(Николаева), здравствуйте. На территории Забайкальского края открыты и функционируют 39 центров очного обслуживания потребителей. В Чите он находится по адресу: Бабушкина, 38. Вы можете обратиться к менеджеру, который находится там на постоянной основе. Также АО «Читаэнергосбыт» реализовано заочное обслуживание потребителей (обслуживание посредством безличного контакта с работниками организации, в том числе по телефону, с использованием почтовой связи, или через сеть «Интернет»), обеспечены бесплатные телефонные каналы связи между гарантирующим поставщиком и потребителями.
Для удобства расчетов и экономии времени, в интересах потребителей АО «Читаэнергосбыт» планомерно увеличивает количество дистанционных цифровых сервисов, но делает это поэтапно. Так в течение четырех лет в компании было разработано и внедрено множество способов онлайн-взаимодействия с клиентами. И сегодня практически все вопросы энергоснабжения (от передачи показаний и оплаты-до направления различных обращений) можно решить без посещения офиса. Достаточно завести Личный кабинет на сайте http//www.e-sbyt..ru/ или установить мобильное приложение АО «Читаэнергосбыт». Также сервис оплаты и передачи показаний доступен на сайте компании и без регистрации по кнопкам «Оплатить онлайн» или «Передать показания». С этими онлайн-возможностям компания постоянно знакомит клиентов с помощью различный акций. Рассмотрение и отработка заявок по закону происходит в течение месяца.