В ноябре специалисты ЦУР обработали 79 обращений забайкальцев, опубликованных в сети, касавшихся состояния дорожной инфраструктуры. Они касались сообщений о ремонтах, посыпке дорог противогололедными материалами, содержания и обустройства тротуаров, работы светофоров.
💬 Забайкалец в соцсети «Вконтакте» написал жалобу на гололед на дороге по пути в Сретенск. Он написал сообщение: «Пару дней назад приехал со Сретенска - гололед, дорога ужасная ни одной машины спецтехники на дороге нет». Обращение взяли в работу специалисты регионального министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта.
💬 Подобное обращение пришло и в адрес властей города Краснокаменска, жители города высказали претензии в плане очистки от наледи дороги вдоль 430-434, 430-401 домов, дороги вдоль рынка - «Новинка», разворот 7-8ц, перекрёстка от 450 дома в сторону торгового центра «Окей».
💬 Также жительница города Шилка обратилась через социальную сеть «Одноклассники» к местным властям с такой жалобой: «Кто ходит по Шилке пешком, понимает, о чем я говорю. После того, как выпал и растаял снег, ходить по улице Ленина совершенно невозможно».
Посыпка и очистка дорог была выполнена в короткие сроки 👍
⚠ Напомним, что «Инцидент Менеджмент» - программа, предназначенная для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. Всего с момента старта программы в регионе зафиксировано свыше 12 тысяч обращений забайкальцев.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Как будто без них бы это не решилось