Госинспекция Забайкалья: Отключение горячей воды летом не должно быть дольше 2 недель
Государственная инспекция Забайкальского края напомнила жителям, что плановое отключение горячей воды летом не должно быть дольше двух недель, сообщили ИА «Чита.Ру» 4 мая в пресс-службе правительства региона.
«О предстоящем плановом перерыве в водоснабжении жильцов должны уведомлять письменно не менее чем за 10 дней, например, объявлениями в подъездах. Включать водоснабжение коммунальщики обязаны не позднее чем через отведённые им две недели. Плановое ежегодное отключение горячего водоснабжения для ремонта на сетях на 14 дней включено в тариф», — уточнили в пресс-службе.
Начальник отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Госинспекции края Елена Смородникова отметила, что главная причина отключения горячей воды каждый год в летний период – это проведение профилактических работ для техобслуживания и капитального ремонта системы. Если воду не подали после положенного срока, то можно обратиться в ресурсоснабжающую организацию (ТГК-14), управляющую компанию, либо в государственную инспекцию.
«Коллективная жалоба, подписанная большинством жителей дома, окажет большее воздействие, чем обращение одного потребителя. Ответственность возлагается на управляющую компанию, при заключении прямых договоров — на ресурсоснабжающую организацию. Обжаловать их действия по плановому отключению горячей воды в суде не получится, если срок составил не более 14 дней. Судебная практика показывает, что установленный срок отключения горячего водоснабжения является законным. Потребитель вправе выдвинуть требование об уменьшении платы, если услуги предоставляются ненадлежащего качества или вовсе отсутствуют», — добавила Смородникова.
ИА «Чита.Ру»
Это вредительство включили воду но уже сутки из крана с горячей водой идёт холодная, что это как ещё можно назвать а кто не понимает будет лить авось пойдёт горяченькая. В итоге на бежит целый куб. Вот так нас обманывают.
У на в п. Дарасун подачу горячей воды отключают временно на период ремонта котельной ,но не уточняют сроки. На протяжении многих лет отключают до начала отопительного сезона.
Это было на Советской, вчера выходим, смотрим, а висит уже другое объявление с 4-го по 17-е, посмотрим, как выполнят свои обязательство, а вам спасибо за неравнодушие.
Добрый день, Лилия! Так как в селе Баляга система теполоснабжения открытая, водоразбор ведется непосредственно из тепловой сети. По приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 5 ноября 2015 года "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и нежилых помещениях, встроенных в многоквартирные жилые дома на территории сельского поселения "Балягинское", период предоставления услуг теплоснабжения определен в течение 9 месяцев. Оплата жителями благоустроенного сектора села Баляги за услугу горячего водоснабжения производится в течение 9 месяцев соответственно.
Здравствуйте, Александра! Обеспечить горячим водоснабжением в летний период в городе Петровске-Забайкальском не представляется возможным по причине отсутствия технической возможности. Горячее водоснабжение обеспечивается в отопительный период, в течение которого ресурсоснабжающей организацией взимается плата за данную коммунальную услугу. Летом, когда услуга не предоставляется, оплата за горячее водоснабжение не взимается.
Добрый день! Вообще то неужели нельзя что то сделать чтобы мы пользовались круглый год водой а не только в отопительный сезон.Наверное у кого дети малютки да при плохой погоде испытывает стрес не только дети но и их родители.Прийти с роддома в холодную квартиру и нет горячей воды.У людей на неделю отключат они уже бьют тревогу а у нас мы как декабристы все терпим!На дворе 21 век друзья!!!!!
Уважаемая Александра, добрый день. Зимой горячее водоснабжение обеспечивают мощные котлы теплоснабжения. Для обеспечения потребителей горячей водой в летний период необходимо провести реконструкцию центральной котельной с установкой нового котла Стоимость работ будет составлять более 2,5 миллиона рублей. По причине отсутствия денежных средств в бюджете города выполнить данные работы не представляется возможным. Летом котлы, обеспечивающие теплоснабжение, находятся на капремонте.
Добрый день! По данным ресурсоснабжающей организации АО"Завод горного оборудования", в связи с запланированным капитальным ремонтом котельного оборудования и ремонтом основных магистральных тепловодосетей в поселке Дарасун, поставка горячей воды в летний период для этого сектора не предоставляется возможным.
В п.Горном отключили горячую воду 1 июня, обещали дать 15-го июня, теперь уже говорят 18 -го дадут, потом снова перенесут и так каждый год, обещают на две недели, а в итоге не меньше месяца сидим без горячей воды!!!
Вчера позвонила в ТГК, спросила, когда дадут горячую воду, сказали 17-го, сегодня уже конец дня, воды нет. В Северном отключили также 4 июня, а дали 12-го, вот молодцы, постарались, по-видимому там живут люди и элита, а мы нелюди, можем и так обойтись.
Дали воду 19-го, хотя по графику 17-го, 2 дня бежала комнатной температуры, сегодня с утра, т. е 22 отключили опять, сказали в 17.00 будет, но ее опять нет, это что такое, за что мы должны платить, полное безобразие! Вот такое отношение к жителям железнодорожного района!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35